Разделы презентаций


Парниковый эффект

Содержание

1. Источник жизни на Земле

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Парниковый эффект

Парниковый эффект

Слайд 21. Источник жизни на Земле

1. Источник жизни на Земле

Слайд 31. Источник жизни на Земле

1. Источник жизни на Земле

Слайд 42. Концентрация взвешенных в воздухе капель воды или кристалликов льда

2. Концентрация взвешенных в воздухе капель воды или кристалликов льда

Слайд 52. Концентрация взвешенных в воздухе капель воды или кристалликов льда

2. Концентрация взвешенных в воздухе капель воды или кристалликов льда

Слайд 63. Переход вещества из од­ного агрегатного состояния в другое

3. Переход вещества из од­ного агрегатного состояния в другое

Слайд 73. Переход вещества из од­ного агрегатного состояния в другое

3. Переход вещества из од­ного агрегатного состояния в другое

Слайд 84. Воздушная оболочка Земли

4. Воздушная оболочка Земли

Слайд 94. Воздушная оболочка Земли

4. Воздушная оболочка Земли

Слайд 105. Природное жидкое топливо

5. Природное жидкое топливо

Слайд 115. Природное жидкое топливо

5. Природное жидкое топливо

Слайд 126. Источник энергии, используемый для нагревания

6. Источник энергии, используемый для нагревания

Слайд 136. Источник энергии, используемый для нагревания

6. Источник энергии, используемый для нагревания

Слайд 147. Прибор для измерения температуры

7. Прибор для измерения температуры

Слайд 157. Прибор для измерения температуры

7. Прибор для измерения температуры

Слайд 168. Нижний слой атмосферы

8. Нижний слой атмосферы

Слайд 178. Нижний слой атмосферы

8. Нижний слой атмосферы

Слайд 189. Что за газ СО2

9. Что за газ СО2

Слайд 199. Что за газ СО2

9. Что за газ СО2

Слайд 20Парниковые газы
Водяной пар - основной естественный парниковый газ, ответственный более,

чем за 60 % эффекта.
Углекислый газ(CO2)- источниками углекислого газа в

атмосфере Земли являются вулканические выбросы, жизнедеятельность организмов, деятельность человека.
Метан (CH4) - основными антропогенными источниками метана являются пищеварительная ферментация у скота, рисоводство, горение биомассы (в т. ч. сведение лесов).
Озон (О3)
Фторохлорные углеводороды
Оксид азота
Парниковые газыВодяной пар - основной естественный парниковый газ, ответственный более, чем за 60 % эффекта. Углекислый газ(CO2)- источниками

Слайд 21Парниковые газы

Парниковые газы

Слайд 22Откуда берутся парниковые газы?

Откуда берутся парниковые газы?

Слайд 23Откуда берутся парниковые газы?

Откуда берутся парниковые газы?

Слайд 25Что такое парниковый эффект?
Это предполагаемое потепление климата, повышение среднегодовой температуры

на Земле, в результате накопления в атмосфере "парниковых газов", пропускающих

кратковременные солнечные лучи и препятствующие тепловому, длинноволновому излучению с поверхности Земли.
Что такое парниковый эффект?Это предполагаемое потепление климата, повышение среднегодовой температуры на Земле, в результате накопления в атмосфере

Слайд 29Отрицательные последствия парникового эффекта для органического мира
В засушливых районах дожди

станут еще более редкими и они превратятся в пустыни в

результате чего людям и животным придется их покинуть.
Если температура на Земле повысится, многие животные не смогут адаптироваться к климатическим изменениям

Отрицательные последствия парникового эффекта для органического мираВ засушливых районах дожди станут еще более редкими и они превратятся

Слайд 30Сократятся жилые земли, вседствии затопления участков суши, потому что:

а) вода, нагреваясь становится менее плотной и расширяется, расширение

морской воды приведет к общему повышению уровня моря;
б) повышение температуры может растопить часть многолетних льдов, покрывающих некоторые районы суши, например, Антарктиду или высокие горные цепи.
Сократятся жилые земли, вседствии затопления участков суши, потому что:   а) вода, нагреваясь становится менее плотной

Слайд 311. Главные причины парникового эффекта а) солнечная энергия б) содержание в атмосфере

парниковых газов в) радиация г) не знаю
Чем обуславливается парниковый эффект?
а) усиленной радиацией
б) уменьшением

концентрации парниковых газов
в) ростом концентрации парниковых газов
г) не знаю

Дополнить фразу: "Чем теплее становится, тем... содержание водяного пара в воздухе, а это, в свою очередь,... парниковый эффект."
а) выше, увеличивает
б) ниже, уменьшает
в) ниже, увеличивает
г) не знаю
1. Главные причины парникового эффекта а) солнечная энергия б) содержание в атмосфере парниковых газов в) радиация г)

Слайд 32Человеческая деятельность... содержание в атмосфере С02.
а) увеличивает
б) уменьшает
в) не влияет
г) не знаю


Какие изменения

в атмосфере опаснее, чем увеличение содержания углекислого газа?
а) рост концентрации метана
б) рост

концентрации фреонов
в) все ответы верны
г) не знаю

Человеческая деятельность... содержание в атмосфере С02.а) увеличиваетб)	уменьшаетв)	не влияетг)	не знаюКакие изменения в атмосфере опаснее, чем увеличение содержания углекислого

Слайд 33Увеличится ли содержание углекислого газа в атмосфере, если текущие темпы

человеческой деятельности сохранятся?
а) да
б) нет
в) останется таким же
г) не знаю

Последствие парникового эффекта:
а) в Арктике

увеличится площадь и толщина морских льдов
б) повышение уровня Мирового океана
в) улучшится водоснабжение прибрежных районов
г) не знаю

Увеличится ли содержание углекислого газа в атмосфере, если текущие темпы человеческой деятельности сохранятся?а)	даб)	нетв)	останется таким жег)	не знаюПоследствие парникового

Слайд 34К чему привело повышение концентрации парниковых газов в атмосфере?
а) средняя глобальная

температура воздуха повысилась
б) средняя глобальная температура воздуха понизилась
в) средняя глобальная температура воздуха

не изменилась
г) не знаю

Укажите положительные последствия парникового эффекта:
а) изменение площади горного оледенения
б) благоприятное воздействие на урожайность некоторых с/х КУЛЬТУР
в) затопление приморских районов
г) изменение режима атмосферных осадков в сторону их увеличения
д) рост и развитие растений

К чему привело повышение концентрации парниковых газов в атмосфере?а)	средняя глобальная температура воздуха повысиласьб)	средняя глобальная температура воздуха понизиласьв)	средняя

Слайд 35Комментарий: К сожалению, человек является главной причиной вымирания видов животных

и растений. Он занимает все большие территории для жизни.
Почему необходимо

экономно расходовать ресурсы?
а) потому что они бесконтрольно увеличиваются
б) иначе мы все станем очень толстыми
в) иначе мы произведем много мусора
г) так как они заканчиваются

Комментарий: Если мы будем неэкономно использовать наши ресурсы, то нашим детям и внукам ничего не останется.

Что является главной причиной вымирания видов животных и растений сейчас?
а) человек
б) сами виды, так как их очень много
в) отсутствие снега
г) высокие цены

Комментарий: К сожалению, человек является главной причиной вымирания видов животных и растений. Он занимает все большие территории

Слайд 36Сколько литров воды в среднем использует человек каждый день?
а) 36 л
б) 86

л
в) 136 л
г) 206 л



Комментарий: 136 л - это
приблизительно 17 упаковок минеральной

воды. При этом 5-7 бутылок уходит на приготовление пищи или питья, остальное - сточные воды. Больше всего воды потребляют американцы - 295 л воды в день.
Сколько литров воды в среднем использует человек каждый день?а)	36 лб)	86 лв)	136 лг)	206 лКомментарий: 136 л - этоприблизительно

Слайд 37Как лучше всего дома экономить энергию?
а) мыть посуду руками
б) отказаться от мобильного

телефона
в) поставить холодильник в подвал
г) всегда выключать все электроприборы
Комментарий: С помощью всех

этих способов можно экономить энергию. Но особенно важно всегда выключать все электроприборы, которые могут не понадобиться в ближайшее время
Как лучше всего дома экономить энергию?а)	мыть посуду рукамиб)	отказаться от мобильного телефонав)	поставить холодильник в подвалг)	всегда выключать все электроприборыКомментарий:

Слайд 38Комментарий: Когда мы моем руки, то около 15 л воды

вытекает через кран в тот момент, когда мы их намыливаем.

Если закрывать кран, то можно сэкономить до 70% воды. Экономнее мыться в душе, чем набирать ванную, это тоже экономит воду

Сколько процентов воды можно сэкономить, если при намыливании рук выключать кран?
а) 20%
б) 30%
в) 50%
г) 70%

Комментарий: Когда мы моем руки, то около 15 л воды вытекает через кран в тот момент, когда

Слайд 39Что вы можете сделать сами
Утеплить окна для устранения сквозняков.
Найти и

устранить холодные сквозняки из дверей, щелей и других мест.
Покрыть наиболее

холодные поверхности в комнате коврами и другими теплоизолирующими материалами.
Предпочтительно осуществлять вентиляцию, открывая ненадолго все окна, чем незначительно приоткрывая их на длительный период.

Что вы можете сделать сами Утеплить окна для устранения сквозняков.Найти и устранить холодные сквозняки из дверей, щелей

Слайд 40Выключайте свет, когда он не нужен.
Используйте энергоэффективные лампочки. Энергии,

которая прежде расходовалась одной лампой, хватит для пяти новых ламп.
Иногда

лучше сменить абажур, чем устанавливать дополнительное освещение.
Дайте доступ дневному свету, раздвиньте занавески.
Используйте как можно больше общественный транспорт вместо автомобиля.

Что вы можете сделать сами

Выключайте свет, когда он не нужен. Используйте энергоэффективные лампочки. Энергии, которая прежде расходовалась одной лампой, хватит для

Слайд 41Используйте велосипед или ходите пешком, когда это возможно.
Предпочитайте покупать местные

продукты.
Ремонтируйте и продолжайте использовать старые вещи вместо покупки новых.
Сдавайте на

вторичную переработку все, что можно сдать там, где вы живете.
Приобретайте бумагу и другие вещи, произведенные из отходов.

Что вы можете сделать сами

Используйте велосипед или ходите пешком, когда это возможно.Предпочитайте покупать местные продукты.Ремонтируйте и продолжайте использовать старые вещи вместо

Слайд 42Что еще можно сделать
Установить индивидуальные и автоматизированные регуляторы на радиаторах

отопления в каждой комнате (если это позволяет система отопления в

вашем доме).
Использовать механическую вентиляцию с возвратом тепла.

Что еще можно сделать Установить индивидуальные и автоматизированные регуляторы на радиаторах отопления в каждой комнате (если это

Слайд 43Советы по сохранению хорошего микроклимата в классе:
Проветривайте класс 2–3 минуты.

Это позволяет воздуху поменяться, не остывая. Это намного более эффективно,

чем сидеть с открытым окном весь урок.
Проветривайте класс после каждого урока.
Отодвиньте парты от батарей отопления.
Одевайтесь соответственно погоде и температуре. Помните, что некоторые люди справляются с жарой или холодом лучше, чем другие.
Поменяйтесь местами, так как некоторые учащиеся плохо переносят холод, а другие - жару.
Проверьте, все ли выходят из класса на переменах.

Советы по сохранению хорошего  микроклимата в классе: Проветривайте класс 2–3 минуты. Это позволяет воздуху поменяться, не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика