Разделы презентаций


Подростковый вандализм

Цель исследования: выявление основных причин подросткового вандализма по половому и возрастному признаку на примере его проявления в лифтах. Задачи: 1. Провести

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах)
Автор:
Белова Анастасия Сергеевна,

ученица 8а класса школы №34
Научный руководитель:
Лизунова Ирина Юрьевна, учитель географии

и экономики МБОУ СОШ №34.

Школьная научно практическая конференция «Юность – науке и технике»

«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах)Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы №34Научный

Слайд 2 Цель исследования: выявление основных причин подросткового вандализма по половому и

возрастному признаку на примере его проявления в лифтах. Задачи: 1. Провести

теоретический анализ литературы, посвященной теме, заявленной в исследовании. 2. Подобрать диагностический инструментарий для проведения исследования. 3. Провести анкетирование учеников в возрасте 9-17 лет некоторых школ Устиновского района. 4. Провести анализ полученных материалов и выделить различия и сходство в ответах учащихся в зависимости от их пола и возврата. 5. Сделать выводы, дать рекомендации.
Цель исследования: выявление основных причин подросткового вандализма по половому

Слайд 3 Гипотеза исследования: вандализм присущ мальчикам в возрасте 11-13 лет
Объект исследования

– учащихся 3-11классов.
Предмет исследования – вандализм в лифтах

Гипотеза исследования: вандализм присущ мальчикам в возрасте 11-13 лет Объект исследования – учащихся 3-11классов.Предмет исследования

Слайд 4Количество опрошенных (человек)

.


Всего приняли участие 90 человек, из них


3-4 классы- 30 человек,
5-8 классы – 30 человек
9-11 классы –

30 человек
Количество опрошенных (человек) . Всего приняли участие 90 человек, из них 3-4 классы- 30 человек,5-8 классы –

Слайд 5 Были ли вы свидетелем или участником актов вандализма?
Мальчики
Девочки





Степень

участия в актах вандализма зависит и от пола и от

возврата.
Участников больше среди мальчиков 3-4 классов, и девочек 5-8 классов. Свидетелями актов вандализма чаще становятся мальчики.
Были ли вы свидетелем или участником актов вандализма? МальчикиДевочкиСтепень участия в актах вандализма зависит и от

Слайд 6Какие действия вы предприняли (если же с вами такое не

случалось, то что бы вы сделали)?
Мальчики
Девочки



Мальчики и девочки разных возрастов,

став свидетелями акта вандализма, в большинстве своем, прошли бы мимо, или позвонили в полицию.
Действия девочек во время участия в актах зависят от ситуации.
Какие действия вы предприняли (если же с вами такое не случалось, то что бы вы сделали)?МальчикиДевочкиМальчики и

Слайд 7Как вы думаете, какие существуют причины вандализма?
Мальчики
Девочки
Многие подростки вандалы сошлись

во мнении, что занимаются вандализмом от скуки, нечего делать, особенно

мальчики 3-4 классов. Девочки 5-8 классов и мальчики 9-11 классов выделили страсть к вандализму и получение адреналина.
Как вы думаете, какие существуют причины вандализма?МальчикиДевочкиМногие подростки вандалы сошлись во мнении, что занимаются вандализмом от скуки,

Слайд 8Обращаете ли вы внимание на вандализм в лифтах?
Мальчики
Девочки



Мальчики и

девочки 5-8 классов обращают внимание на вандализм в лифтах. Что

интересно, мальчики 9-11 классов готовы присоединиться к совершаемому акту вандализма. А мальчики 3-4 классов пытаются бороться с данным явлением. То есть, мальчики более активны в своих действия при столкновении с актами вандализма в лифтах.
Обращаете ли вы внимание на вандализм в лифтах? МальчикиДевочкиМальчики и девочки 5-8 классов обращают внимание на вандализм

Слайд 9 С какими актами вандализма в лифтах вы сталкивались?

С какими актами вандализма в лифтах вы сталкивались?

Слайд 10Выводы
Мальчики и девочки, вне зависимости от возраста, начинают заниматься вандализмом

в качестве соучастников в возрасте 9 лет.
Мальчики более организованы

в совершении актов вандализма, а девочки их совершают под влиянием эмоций, спонтанно.
Побуждающими причинами для занятий актов вандализма, в частности в лифтах, мальчики и девочки выделяют то, что они совершают их анонимно и не предполагают возможность наказания.

ВыводыМальчики и девочки, вне зависимости от возраста, начинают заниматься вандализмом в качестве соучастников в возрасте 9 лет.

Слайд 11 В ходе нашего исследования выяснилось, что в актах вандализма чаще

принимают участие девочки в возрасте 11- 15 лет. Таким образом, наша

гипотеза, что вандализм больше присущ мальчикам в возрасте 11-13 лет , не подтвердилась.
В ходе нашего исследования выяснилось, что в актах вандализма чаще

Слайд 12 Выражаю особенную благодарность: Лизуновой Ирине Юрьевне учителю географии и экономики

МБОУ СОШ №34

Выражаю особенную благодарность: Лизуновой Ирине Юрьевне учителю географии и экономики МБОУ СОШ №34

Слайд 13 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика