Разделы презентаций


Приемы работы с цифровой картой на уроках географии. прием выделения части из целого

Например, из карты «Великие географические открытия» маршрутов отдельных путешественников. Щелчком по кнопкам управления содержанием учитель выводит на карту маршруты того или иного мореплавателя, например, Васко да Гамы. При

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приемы работы с цифровой картой на уроках географии. «прием выделения

части из целого»
«выделение части из целого» используется для выделения на

экран из большого объема информации отдельного блока (элемента знаний).
Приемы работы с цифровой картой на уроках географии.  «прием выделения части из целого»«выделение части из целого»

Слайд 2
Например, из карты «Великие географические открытия» маршрутов отдельных

путешественников. Щелчком по кнопкам управления содержанием учитель выводит на

карту маршруты того или иного мореплавателя, например, Васко да Гамы. При этом на карте нет маршрутов путешественников, что способствует концентрации внимания обучаемых только на том элементе нового содержания урока, который излагает учитель.
Например, из карты «Великие географические открытия» маршрутов отдельных путешественников.  Щелчком по кнопкам управления содержанием

Слайд 3Интерактивная карта «Великие географические открытия». Маршрут мореплавателя Васко да Гамы.

Интерактивная карта «Великие географические открытия». Маршрут мореплавателя Васко да Гамы.

Слайд 4Интерактивная карта «Великие географические открытия». Кругосветное путешествие Фернана Магеллана.

Интерактивная карта «Великие географические открытия». Кругосветное путешествие Фернана Магеллана.

Слайд 5Интерактивная карта «Великие географические открытия». Маршрут Христофора Колумба.

Интерактивная карта «Великие географические открытия».    Маршрут Христофора Колумба.

Слайд 6
Интерактивные же карты являются новым типом интерактивных средств обучения географии.

С одной стороны, интерактивные карты обладают свойствами географической карты, т.е.

являются уменьшенным в масштабе изображением земной поверхности с использованием особого языка – условных знаков. С другой стороны, у них появляется новое свойство, приближающее их к геоинформационным системам — возможность изменения содержания карты. В качестве примера возьмем интерактивную карту «Природные зоны мира». При выводе на экран мы видим только физико-географическую карту-схему мира. Но слева и справа от нее появляются кнопки, управляющие содержанием этой интерактивной карты. По щелчку «мышью» по той или иной кнопке можно вывести на карту ареал распространения определенной природной зоны, например, тайги или тундры. При этом на карте появляется только выбранная природная зона. В процессе характеристики географического положения природной зоны, например степей, мы видим на карте только территорию распространения степей и ничего лишнего. Это несомненное достоинство, поскольку обучаемые видят на карте только то, о чем в данный момент рассказывает учитель. На карте нет больше ничего, что может отвлечь их внимание.
Интерактивные же карты являются новым типом интерактивных средств обучения географии. С одной стороны, интерактивные карты обладают свойствами

Слайд 7Природные зоны. Степи.

Природные зоны. Степи.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика