Разделы презентаций


Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся презентация, доклад

Содержание

г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"Что такое «проект»? Проект – это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов и действий в их определённой последовательности, направленной на достижение поставленной цели

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся

«ПД и

УИД»
Здвижкова Л.Л.

г.Тихвин, МОУ

Слайд 2г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Что такое «проект»?
Проект –

это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов

и действий в их определённой последовательности, направленной на достижение поставленной цели – решение конкретной задачи, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
г.Тихвин, МОУ

Слайд 3г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Результат (продукт) проектной деятельности

письменная работа (эссе,

реферат, отчёт о проделанном исследовании и др.);
художественная творческая работа, представленная

в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;
материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты..

г.Тихвин, МОУ

Слайд 4г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Учебно-исследовательская деятельность
Учебно-исследовательская деятельность воспитанников

– это разновидность учебной работы, направленной на удовлетворение познавательной потребности

обучающихся, связанная с освоением методов познания и выяснения той или иной закономерности развития научных представлений об окружающем мире.

г.Тихвин, МОУ

Слайд 5г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Особенности исследовательской и проектной деятельности

1. Цели

и задачи определяются как личностными, так и социальными мотивами обучающихся.


личностные – повышение компетентности в предметной области, развитие способностей
социальные – создание продукта, имеющего значимость для других.


г.Тихвин, МОУ

Слайд 6г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Особенности исследовательской и проектной деятельности

2. Общение

и сотрудничество. Учащиеся овладевают нормами взаимоотношений с разными людьми (одноклассники,

учителя, родители), умениями переходить от одного вида общения к другому приобретают навыки индивидуальной самостоятельной работы и сотрудничества в коллективе.
г.Тихвин, МОУ

Слайд 7г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Особенности исследовательской и проектной деятельности

3. Сочетание

различных видов познавательной деятельности. В этих видах деятельности могут быть

востребованы практически любые способности учащихся, реализованы личные пристрастия к тому или иному виду деятельности.
4. Формирование УУД (универсальных учебных действий)

г.Тихвин, МОУ

Слайд 8г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Общие характеристики

Практически значимые цели и задачи.
Структура

ПД и УИД включает общие компоненты: целеполагание, формулировка задач, выбор

средств и методов, планирование, проведение исследования, оформление результатов, представление результатов.
Компетентность в выбранной сфере , творческая активность, собранность, целеустремлённость, высокая мотивация.

г.Тихвин, МОУ

Слайд 9г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Специфические черт(различия)

ПД

УИД
г.Тихвин, МОУ

Слайд 10г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Важно
Совместное планирование деятельности

учителем и обучающимися.
Изменяется роль учителя – из

простого транслятора знаний он становится действительным организатором совместной работы с обучающимися, способствуя переходу к реальному сотрудничеству в ходе овладения знаниями.
г.Тихвин, МОУ

Слайд 11г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Типология форм организации проектной деятельности
По

видам деятельности:
информационный (поисковый);
исследовательский;
творческий;
социальный;
прикладной (практико-ориентированный);
игровой (ролевой),



г.Тихвин, МОУ

Слайд 12г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Типология форм организации проектной деятельности
По

содержанию:
монопредметный;
межпредметный, относящийся к области знаний (нескольким областям);
метапредметный, относящийся к области

деятельности.


г.Тихвин, МОУ

Слайд 13г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Типология форм организации проектной деятельности
По

количеству участников:
индивидуальный;
парный;
групповой ( до 15 человек);
коллективный (класс, школа);
муниципальный;
всероссийский;
международный;
сетевой.


г.Тихвин, МОУ

Слайд 14г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Типология форм организации проектной деятельности
По

длительности:
краткосрочный (урок);
среднесрочный;
долгосрочный (многолетний).


г.Тихвин, МОУ

Слайд 15г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Этапы проектной деятельности


г.Тихвин, МОУ

Слайд 16г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Проект начинается с постановки основополагающего вопроса
Основополагающие

вопросы
нацеливают учащихся на более высокий уровень мышления;
стимулируют воображение учащихся, связывают

предмет изучения с собственными идеями и опытом;
заставляют учащихся исследовать множество вариантов.

г.Тихвин, МОУ

Слайд 1713.04.12
Проектная деятельность учащихся 9-ых классов
Раздел «Районы России».
Создание эмблемы/герба района.

13.04.12Проектная деятельность учащихся 9-ых классовРаздел «Районы России».Создание эмблемы/герба района.

Слайд 1813.04.12
Цели проекта
Представить образ территории через создание слайд-проекта
Обобщить и систематизировать знания

о районе
Показать возможность использования компьютера как инструмент практической и учебной

деятельности человека
Способствовать развитию творческого потенциала учащихся
Развивать интерес к познанию, осознанному и самостоятельному получению информации
Развивать коммуникативные навыки, умение вести дискуссию, приводить аргументы в пользу различных версий, доказывать свою точку зрения
Уметь лаконично и чётко излагать свои мысли, уметь слушать и уважать мнение других
13.04.12Цели проектаПредставить образ территории через создание слайд-проектаОбобщить и систематизировать знания о районеПоказать возможность использования компьютера как инструмент

Слайд 1913.04.12
Критерии оценки работ
актуальность
соответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачам
владение

предметными знаниями, нормативной базой, современными технологиями
четкость изложения материала, лаконичность, наглядность
оригинальность

раскрытия темы
Значимость материала для других

13.04.12Критерии оценки работ	актуальностьсоответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачамвладение предметными знаниями, нормативной базой, современными технологиямичеткость изложения

Слайд 20г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Что такое «герб»?
Герб (нем. Erbe —

наследство) — эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются

предметы, символизирующие владельца герба

г.Тихвин, МОУ

Слайд 21г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Происхождение гербов
Гербы, в близкой

к современной форме, появились в Средние века в западной Европе,

в Англии и Франции. Первым гербом считается щит с шестью золотыми львами в лазоревом поле, который, согласно оспариваемой сегодня версии, Жоффруа V Анжуйский получил в 1127 или 1128 году от своего тестя, короля Англии Генриха I по случаю женитьбы на его дочери Матильде, вдове императора Генриха V.

г.Тихвин, МОУ

Слайд 22г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
население и площадь
состав
геогр. сведения
с/х
полезные ископаемые
химическая
металлургия
машиностроение
пищевая
транспорт
климат
Уральский район

г.Тихвин, МОУ

Слайд 23г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
Голубой цвет- символизирует красоту, легкость, величие

, славу , честь , верность
Зеленые ветви - символизируют надежду

, изобилию, свободу и радость. А так же означают смешанные леса.

Лось-символ силы , выносливости

Солнце - означает восход

Стелла - означает город воинской славы

Тихвин

Монастырь-святой город

г.Тихвин, МОУ

Слайд 24г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"

г.Тихвин, МОУ

Слайд 25г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"

г.Тихвин, МОУ

Слайд 26г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"

г.Тихвин, МОУ

Слайд 27г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"

г.Тихвин, МОУ

Слайд 2813.04.12

13.04.12

Слайд 29г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"
показатель особенности ландшафта
преобладание субтропической зоны
специализация района


агропромышленная отрасль
главная отрасль — животноводство

г.Тихвин, МОУ

Слайд 30г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8"

г.Тихвин, МОУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика