Разделы презентаций


Программа курса «Мой город»

1. Цель курса: развитие у учащихся младших классов экологического сознания как части экологической культуры. Учебно-исследовательские задачи по курсу «Экологическое краеведение»:На примере крупного промышленного, транспортного, культурного и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа курса «Мой город»


Курс «Мой город» относится к дисциплинам

модуля «Экология окружающей среды»

Программа курса «Мой город»  Курс «Мой город» относится к дисциплинам модуля «Экология окружающей среды»

Слайд 2 1. Цель курса: развитие у учащихся младших классов экологического

сознания как части экологической культуры.
Учебно-исследовательские задачи по курсу «Экологическое

краеведение»:

На примере крупного промышленного, транспортного, культурного и туристического центра – г. Санкт – Петербурга.
1. Цель курса: развитие у учащихся младших классов экологического сознания как части

Слайд 32. Задачи курса:

Обеспечить условия для понимания школьниками причин возникновения экологических

проблем в городской среде;
способствовать развитию первичной исследовательской

и рефлексивной деятельности учащихся в процессе обработки и анализа информации о состоянии и изменении окружающей среды под влиянием деятельности человека;
Создать условия для самостоятельного выбора наиболее оптимальных мер по охране природной среды.
2. Задачи курса:Обеспечить условия для понимания школьниками причин возникновения экологических проблем в городской среде;способствовать  развитию первичной

Слайд 43. Содержание курса:
Изучение геосфер в городской среде:
Атмосфера – измерения на

приборе «Метеостанция»;
Гидросфера – «Город на Неве»;
Литосфера – Геологическое строение района,

почвы;
Биосфера – состояние системы: «Природа – человек».



Гуманистический подход:
Сформировать личное восприятие и отношение к природе своего края;
Воспитать любовь к природе, своему краю, региону, стране в целом;
Развивать экологическое сознание и культуру.

3. Содержание курса:Изучение геосфер в городской среде:Атмосфера – измерения на приборе «Метеостанция»;Гидросфера – «Город на Неве»;Литосфера –

Слайд 54. Результаты освоения курса:
нахождения, отбора, оценивания и работы с источниками

информации об экологическом состоянии Санкт - Петербурга;
высказывания гипотез

о будущем родного города в экологическом, социальном и историко-культурном аспекте;
выбора способов самостоятельной деятельности для решения учебно-исследовательских и творческих задач, связанных с вопросами экологической оптимизации окружающей среды;
оценивание своей активности при выполнении первичных исследований.
4. Результаты освоения курса:нахождения, отбора, оценивания и работы с источниками информации об экологическом состоянии Санкт - Петербурга;

Слайд 65. Презентации результатов учебно-исследовательской, творческой и художественно-эстетической деятельности:
фотовыставки, выставки рисунков

и зарисовок, оформление стен. газет;
графики и схемы экологического содержания.

5. Презентации результатов учебно-исследовательской, творческой и художественно-эстетической деятельности:фотовыставки, выставки рисунков и зарисовок, оформление стен. газет;графики и схемы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика