Разделы презентаций


Развитие Московского авиационного узла

Содержание

Московская воздушная зона2 В пределах Московской области размещается гражданские аэродромы (Внуково, Домодедово, Шереметьево, Быково и др.) и аэродромы государственной и экспериментальной авиации (Ступино, Клин, Кубинка, Чкаловский, Раменское, Луховицы и др.).Всего аэродромов 21Аэродромов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современное состояние и перспективы развития Московского авиационного узла
Министр транспорта Российской

Федерации
И.Е. ЛЕВИТИН
Министерство транспорта Российской Федерации
28 марта 2011

года
Современное состояние и перспективы развития Московского авиационного узлаМинистр транспорта Российской Федерации И.Е. ЛЕВИТИН Министерство транспорта Российской Федерации

Слайд 2Московская воздушная зона
2
В пределах Московской области размещается гражданские аэродромы

(Внуково, Домодедово, Шереметьево, Быково и др.) и аэродромы государственной и

экспериментальной авиации (Ступино, Клин, Кубинка, Чкаловский, Раменское, Луховицы и др.).

Всего аэродромов 21
Аэродромов гражданской авиации 5
Аэродромов совместного базирования 1
Аэродромов государственной авиации 12
Аэродромов экспериментальной авиации 3
Запретных зон 7
Зон ограничений полетов 42
Протяженность маршрутов ОВД, км 4250

Московская воздушная зона2 В пределах Московской области размещается гражданские аэродромы (Внуково, Домодедово, Шереметьево, Быково и др.) и

Слайд 3Транспортная стратегия российской федерации на период до 2030 года
Федеральная целевая

программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)»
подпрограмма

«Гражданская авиация»
подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг»
Федеральная целевая программа «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)»
Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)»
Концепция развития аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации на период до 2020 года
Схема комплексного развития Московского авиационного узла до 2015 года

Программные документы

Транспортная стратегия российской федерации на период до 2030 годаФедеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 -

Слайд 4Показатели работы аэропортов Московского авиационного узла

Обслужено пассажиров в 2010

г., млн. пасс.
В аэропортах Московского авиационного узла обслужено в 2010

году 51,1 млн. пассажиров
Показатели работы аэропортов  Московского авиационного узла Обслужено пассажиров в 2010 г., млн. пасс.В аэропортах Московского авиационного

Слайд 5Обслуживание пассажиров в аэропортах Московского авиационного узла
млн. обслуженных пассажиров

Обслуживание пассажиров в аэропортах Московского авиационного узламлн. обслуженных пассажиров

Слайд 6В 2006 – 2011 годах на 1 рубль бюджетных средств
привлечено

3,3 рубля дополнительных средств
23%
77%
Инвестиции в аэропорты Московского авиационного узла, в

целом
В 2006 – 2011 годах на 1 рубль бюджетных средствпривлечено 3,3 рубля дополнительных средств23%77%Инвестиции в аэропорты

Слайд 777%
23%
63%
37%
83%
17%
1 : 3,3
1 : 1,7
1 : 4,8
Инвестиции в аэропорты Московского

авиационного узла в 2006-2011 гг., млн.руб.

77%23%63%37%83%17%1 : 3,31 : 1,71 : 4,8Инвестиции в аэропорты Московского  авиационного узла в 2006-2011 гг., млн.руб.

Слайд 8Современное состояние аэропортов Московского авиационного узла

Современное состояние аэропортов  Московского авиационного узла

Слайд 9Развитие аэропортов Московского авиационного узла

Развитие Московского авиационного узла подразумевает
создание

крупнейшего в Европе конкурентоспособного авиационного узла

Основные направления:
наземная аэродромная инфраструктура
организация воздушного

движения
внешняя транспортная инфраструктура
транспортная безопасность
совершенствование работы государственных контрольных и надзорных органов


Развитие аэропортов Московского авиационного узла Развитие Московского авиационного узла подразумеваетсоздание крупнейшего в Европе конкурентоспособного авиационного узлаОсновные направления:наземная

Слайд 10Прогноз обслуживания пассажиров в аэропортах Московского авиационного узла до 2020

г.
млн. чел.
Прогноз сформирован из расчета 5,6% среднегодового прироста количества обслуживаемых

пассажиров
Прогноз обслуживания пассажиров в аэропортах  Московского авиационного узла до 2020 г.млн. чел.Прогноз сформирован из расчета 5,6%

Слайд 11Основные ограничения пропускной способности наземной инфраструктуры
Недостаточное количество независимых взлетно-посадочных полос
Ограничения

пропускной способности взлетно-посадочных полос, обусловленные недостаточным развитием магистральных рулежных дорожек

и скоростных рулежных дорожек
Недостаточное количество современной наземной техники


Основные ограничения пропускной  способности наземной инфраструктурыНедостаточное количество независимых взлетно-посадочных полосОграничения пропускной способности взлетно-посадочных полос, обусловленные недостаточным

Слайд 12Ограничения развития Московской воздушной зоны
Большое количество близко расположенных аэродромов, полёты

на которых не могут быть независимыми и требуют взаимной координации
Нерациональная

структура воздушного пространства Московской воздушной зоны
Необоснованно большие запретные зоны и зоны ограничения полетов, а также зоны аэродромов государственной и экспериментальной авиации
Устаревшие технические средства навигации и УВД
Неэффективные процедуры планирования потоков, не позволяющие сглаживать пиковые нагрузки


Ограничения развития  Московской воздушной зоныБольшое количество близко расположенных аэродромов, полёты на которых не могут быть независимыми

Слайд 13Развитие автомобильного сообщения
Предусмотреть расширение подъездной дороги от МКАД до аэропорта

Домодедово или строительство дублера
Предусмотреть реконструкцию подъездной дороги аэропорта Домодедово с

исключением светофорной развязки

Скоростная трасса Москва-Санкт-Петербург со съездом на аэропорт Шереметьево

Предусмотреть строительство развязки для соединения Новокуркинского и Международного шоссе

Предусмотреть расширение Каширского шоссе или его дублера в пределах г. Москвы

Завершена реконструкция Боровского шоссе

Предусмотреть повышение пропускной способности Вернадского, Ленинского и Мичуринского проспектов в пределах г. Москвы


В настоящее время планируется комплекс мероприятий по улучшению ситуации на дорогах столицы. Данный комплекс мероприятий улучшит доступ автомобильного транспорта в аэропорты Московского авиационного узла.

Шереметьево

Домодедово

Внуково

Развитие автомобильного сообщенияПредусмотреть расширение подъездной дороги от МКАД до аэропорта Домодедово или строительство дублераПредусмотреть реконструкцию подъездной дороги

Слайд 14Развитие железнодорожного сообщения
Для развития железнодорожного сообщения «аэропорт-город» необходимо увеличить пропускную

способность инфраструктуры.
Планируется создание транспортно-пересадочного комплекса «Каланчевский»
Транспортно-пересадочный комплекс «Каланчевский» в районе

трех вокзалов


Павелецкий

Киевский

Белорусский

ТПК «Каланчевский»

Внуково

Шереметьево

Домодедово

Развитие железнодорожного сообщенияДля развития железнодорожного сообщения «аэропорт-город» необходимо увеличить пропускную способность инфраструктуры.Планируется создание транспортно-пересадочного комплекса «Каланчевский»Транспортно-пересадочный комплекс

Слайд 15Основные нормативно-правовые акты по транспортной и авиационной безопасности
Воздушный кодекс Российской

Федерации
Федеральный закон "О транспортной безопасности"
Положение о Федеральной системе обеспечения

защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства
Постановление Правительства России от 10.12.2008 № 940 "Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)"
Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте
Правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры
Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности
Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта
Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
Порядок получения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками информации по вопросам обеспечения транспортной безопасности
Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров
Федеральные авиационные правила "Требования авиационной безопасности к аэропортам"
Основные нормативно-правовые акты по  транспортной и авиационной безопасностиВоздушный кодекс Российской ФедерацииФедеральный закон

Слайд 16Развитие Московского авиационного узла в долгосрочной перспективе
Возможные зоны размещения новых аэропортовых

комплексов
К 2030 г. возможности роста объема обслуживания в аэропортах

Московского авиационного узла будут ограничены пропускной способностью воздушного пространства и наземной инфраструктурой.


Развитие Московского авиационного узла в долгосрочной перспективеВозможные зоны размещения новых аэропортовых комплексов К 2030 г. возможности роста

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика