Разделы презентаций


Рекреационная география 9 класс

пояснительная записка Программа элективного курса "Рекреационная география" предназначена для учащихся 9 классов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Название элективного курса:
Рекреационная география
автор: учитель географии МБОУ СОШ №11

Г.Кропоткин Кавказский район Тимченко Г.А.

Название элективного курса:Рекреационная география автор: учитель географии МБОУ СОШ №11 Г.Кропоткин Кавказский район Тимченко Г.А.

Слайд 2пояснительная записка
Программа элективного курса "Рекреационная география" предназначена для

учащихся 9 классов.

пояснительная записка Программа элективного курса

Слайд 3
Рекреационная география – это самостоятельное направление географической науки, которое изучает

закономерности формирования, размещения, функционирования и развития так называемых территориальных рекреационных

систем. Рекреация – от лат. recreatio – восстановление, синоним термина «отдых» - восстановление сил).






Они включают природные и культурные комплексы, в пределах которых организуется отдых самих отдыхающих, технические сооружения и жилые постройки, обслуживающий персонал и органы управления. Рекреационная география способствует развитию у учащихся географического мышления, а также формированию у них представлений о природе как среде обитания человека, её роли в удовлетворении насущных потребностей людей, в данном случае – потребностей в отдыхе, в восстановлении сил и духовном развитии.
Рекреационная география – это самостоятельное направление географической науки, которое изучает закономерности формирования, размещения, функционирования и развития так

Слайд 4Значение предлагаемого курса многогранно: он призван углубить знания и расширить

кругозор учащихся в области географии, способствует её экономизации, позволяет внедрить

элементы рекреационной географии в содержание краеведческих исследований.
Особенностью преподавания курса является сочетание различных форм и методов обучения, в том числе лекционной формы, формы непрерывного диалога с учеником, проведения практикумов, семинаров и т. д.
Значение предлагаемого курса многогранно: он призван углубить знания и расширить кругозор учащихся в области географии, способствует её

Слайд 5Цели курса:
1). Усвоение учащимися системами знаний в области рекреационной

географии как элемента общей культуры современного человека;
2). Развитие основ пространственного

мышления, предполагающего осмысление территориальной взаимообусловленности явлений;
3). Понимание современных тенденций развития территориальных рекреационных систем.
Цели курса: 1). Усвоение учащимися системами знаний в области рекреационной географии как элемента общей культуры современного человека;2).

Слайд 6Задачи курса:

Задачи курса:

Слайд 7Углубление и расширение знаний по экономической и социальной географии. Развитие

познавательной, творческой активности, наблюдательности, интереса к окружающему миру.
Вовлечение учащихся в

активную практическую деятельность по изучению рекреационных районов своей местности.
Оценка сравнительной выгодности ( и значения0 географического положения рекреационных объектов.
Оценка уровня социально – экономического развития рекреационного района через систему показателей.
Выбор оптимального места отдыха для людей разного уровня достатка и разных социальных групп.
Углубление и расширение знаний по экономической и социальной географии. Развитие познавательной, творческой активности, наблюдательности, интереса к окружающему

Слайд 8В результате изучения курса учащиеся должны знать:

В результате изучения курса учащиеся должны знать:

Слайд 9Соотношение понятий «отдыха» и «рекреация»;
Виды рекреационной деятельности;
Соотношение организации отдыха с

другими отраслями народного хозяйства;
ТРС;
Методы изучения ТРС;
Главные рекреационные районы мира.

Соотношение понятий «отдыха» и «рекреация»;Виды рекреационной деятельности;Соотношение организации отдыха с другими отраслями народного хозяйства;ТРС;Методы изучения ТРС;Главные рекреационные

Слайд 10Учащиеся должны уметь:
-использовать карты, путеводители и другую литературу для изучения

условий и возможностей развития туризма в своём регионе;
-давать на основе

различных источников характеристику туристического центра и маршрута.
Учащиеся должны уметь:-использовать карты, путеводители и другую литературу для изучения условий и возможностей развития туризма в своём

Слайд 11 Учебно-тематический план

Учебно-тематический план

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика