Разделы презентаций


Северный морской путь

Содержание

Северный морской путь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентацию подготовила
Учитель географии
МОБУ СОШ № 24
имени С. И. Климакова. Г.

Якутс
Бадяева И. В.

Северный морской путь

Презентацию подготовилаУчитель географииМОБУ СОШ № 24имени С. И. Климакова. Г. ЯкутсБадяева И. В.Северный морской путь

Слайд 2 Северный морской путь

Северный морской путь

Слайд 3История
Впервые маршрут был пройден с одной зимовкой в 1878-79 годах

экспедицией шведа Нильса Норденшельда на барке «Вега».

История	Впервые маршрут был пройден с одной зимовкой в 1878-79 годах экспедицией шведа Нильса Норденшельда на барке «Вега».

Слайд 4история
геолог, географ, мореплаватель
Дата рождения:
18 ноября 1832
Место рождения:
Гельсингфорс, Великое княжество Финляндское,

Российская империя
Дата смерти:
12 августа 1901 (68 лет)
Место смерти:
Дальбю, Швеция

историягеолог, географ, мореплавательДата рождения:	18 ноября 1832Место рождения:	Гельсингфорс, Великое княжество Финляндское, Российская империяДата смерти:	12 августа 1901 (68 лет)Место

Слайд 5История
Первое сквозное плавание в направлении с востока на запад, с

зимовкой у полуострова Таймыр, совершила гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана

под руководством Бориса Вилькицкого на ледокольных пароходах «Таймыр» и «Вайгач» в 1914—1915 годах. Это плавание стало также первым сквозным прохождением Северного морского пути российской экспедицией.
История	Первое сквозное плавание в направлении с востока на запад, с зимовкой у полуострова Таймыр, совершила гидрографическая экспедиция

Слайд 6Б. А. Вилькицкий — начальник гидрографической экспедиции, 1913 г.
Род деятельности:
гидрограф,

геодезист,
полярный исследователь
Дата рождения:
22 марта 1885
Место рождения:
Пулково (Санкт-Петербург)

Б. А. Вилькицкий — начальник гидрографической экспедиции, 1913 г. Род деятельности:	гидрограф, геодезист, полярный исследовательДата рождения:	22 марта 1885Место

Слайд 7 «Таймыр» и «Вайгач»

«Таймыр» и «Вайгач»

Слайд 8ИСТОРИЯ

Впервые за одну навигацию был пройден экспедицией Отто Шмидта в

1932 году на ледокольном пароходе «Александр Сибиряков».

ИСТОРИЯ	Впервые за одну навигацию был пройден экспедицией Отто Шмидта в 1932 году на ледокольном пароходе «Александр Сибиряков».

Слайд 9Отто Юльевич Шмидт
Дата рождения:18 (30) сентября 1891
Место рождения: Могилёв, Российская империя
Дата

смерти: 7 сентября 1956 (64 года)
Место смерти: Москва, СССР
Научная сфера: математика, география,

геофизика, астрономия
Учёное звание: академик АН СССР, академик АН УССР
Известен как: исследователь Памира, исследователь Севера


Отто Юльевич ШмидтДата рождения:18 (30) сентября 1891Место рождения:	Могилёв, Российская империяДата смерти:	7 сентября 1956 (64 года)Место смерти:	Москва, СССРНаучная

Слайд 11 Первое сквозное плавание в направлении с востока на запад за

одну навигацию в 1934 году на ледорезе «Литке» (капитан Н.

М. Николаев).
Первое сквозное плавание в направлении с востока на запад за одну навигацию в 1934 году на ледорезе

Слайд 12 Первая транспортная операция на Северном морском пути — сквозное грузовое

плавание лесовозов «Ванцетти» и «Искра» из Ленинграда во Владивосток c

8 июля по 9 октября 1935 года.
Первая транспортная операция на Северном морском пути — сквозное грузовое плавание лесовозов «Ванцетти» и «Искра» из Ленинграда

Слайд 13Современное положение
Россия сегодня
продолжает освоение и использование Северного морского пути. Основными

пользователями Северного морского пути в России сегодня являются «Норильский никель»,

«Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «Росшельф», Красноярский край, Саха—Якутия, Чукотка.
Современное положениеРоссия сегодня	продолжает освоение и использование Северного морского пути. Основными пользователями Северного морского пути в России сегодня

Слайд 14 По данным исполнительного директора Некоммерческого партнерства по координации использования Севморпути,

по сравнению с 1980 годами объём перевозок по Северному морскому

пути снизился примерно в 5—6 раз с 6—8 миллионов тонн грузов в год.

По данным исполнительного директора Некоммерческого партнерства по координации использования Севморпути, по сравнению с 1980 годами объём перевозок

Слайд 15 Северный морской путь на памятной серебряной монете России

Северный морской путь на памятной серебряной монете России

Слайд 16Современное положение
Северный морской путь был открыт для международного судоходства в

1991 году, после распада СССР. Однако лишь сравнительно недавно, вследствие

таяния льдов Арктики, этот маршрут стал привлекать иностранные компании. Так, в 2009 году два коммерческих судна проследовали курсом между Европой и Азией через северные воды России. В 2011 году этот путь был избран уже 34 судами (для сравнения, через Суэцкий канал в год проходит 18 000 судов). Судьба Севморпути в значительной степени зависит от разработки разведанных в его зоне минеральных ресурсов.

Современное положение	Северный морской путь был открыт для международного судоходства в 1991 году, после распада СССР. Однако лишь

Слайд 17А́томный ледоко́л «Яма́л»

А́томный ледоко́л «Яма́л»

Слайд 18А́томный ледоко́л «Яма́л»
— российский атомный ледокол класса Арктика.

Ледокол был заложен

в 1986 году, а спущен на воду в 1992 году.

В 2000 г. он совершил экспедицию к Северному полюсу для встречи третьего тысячелетия. Ямал — двенадцатый корабль, достигший Северного полюса. Всего же он совершил 46[. рейсов к Северному полюсу.
А́томный ледоко́л «Яма́л»— российский атомный ледокол класса Арктика.Ледокол был заложен в 1986 году, а спущен на воду

Слайд 19Современное положение
В 2010 году транзитные перевозки по СМП составили около

110 тыс. тонн (проведено 4 судна).

В 2011 году транзитные перевозки

по СМП составили более 820 тыс. тонн (проведено 34 судна).

В 2012 году транзитные перевозки по СМП могут составить до 2500 тыс. тонн.


Современное положениеВ 2010 году транзитные перевозки по СМП составили около 110 тыс. тонн (проведено 4 судна).В 2011

Слайд 20Выгоды использования СМП для транзитных перевозок:
экономия на топливе;
уменьшение продолжительности рейса

уменьшает расходы на оплату труда персонала и уменьшает стоимость фрахта

судна;
отсутствует платеж за проход судна (как по Суэцкому каналу, правда, платится ледокольный сбор);
отсутствуют очереди (как в случае с Суэцким каналом);
отсутствует риск нападения пиратов.

Выгоды использования СМП для транзитных перевозок:экономия на топливе;уменьшение продолжительности рейса уменьшает расходы на оплату труда персонала и

Слайд 21источники
http://ru.wikipedia.org/wiki/Северный_морской_путь
http://www.ng.ru/economics/2012-03-29/1_north_way.html
http://inotv.rt.com/2012-07-30/Severnij-morskoj-put-brosaet-vizov
http://www.realeconomy.ru/221/1480/4620/

источникиhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Северный_морской_путьhttp://www.ng.ru/economics/2012-03-29/1_north_way.htmlhttp://inotv.rt.com/2012-07-30/Severnij-morskoj-put-brosaet-vizovhttp://www.realeconomy.ru/221/1480/4620/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика