воспитательная:
воспитывать в процессе работы на уроке чувство коллективизма и ответственности, толерантности – терпимости к чужому мнению, внимательному отношению к ответам и рассказам других детей.
Перед учащимися ставится задача: после сбора информации, обсуждения в группах собранного материала, оформить проект в виде компьютерной презентации.
Из предложенных тем ученики выбирают наиболее интересную для себя и объединяются в проектные группы.
5. Запасы нефти на шельфах морей, основные нефтепроводы, проблемы нефтяной промышленности.
Они готовят сообщения по теме, выступают с ними, а затем выполняют проект с использованием компьютерной программы PowerPoint
раскрытие содержания проекта на презентации (убедительность презентации)
ответы на вопросы
Задание № 2 (для 2 проектной группы): используя карты атласа, изучив литературу, выявить основные месторождения нефти, определить, где размещены НПЗ (нефтеперерабатывающие заводы), подготовить сообщение по данной теме.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть