Разделы презентаций


Творческий проект "Павловка- наш дом, должно быть чисто и красиво в нем!

Содержание

Обоснование проектаЧеловек - это часть природы. Разрушая ее- он разрушает свое будущее, будущее своих потомков.«Все мы пассажиры одного корабля по имени «Земля», и пересесть из него просто некуда»Антуан де Сент- Экзюпери

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Вовсю сакура цветет, Настроенье подымая! Как же я его люблю! Если бы вы

знали! Наконец то солнце вышло Из-за хмурых туч. Пора любви и песен Весною

нас зовет!




«Павловка- наш дом,
должно быть чисто и красиво в нем!»



Автор: учащаяся 8 класса Костенюк Виталина

Руководитель: учитель географии Коробко Н.П.

Вовсю сакура цветет, Настроенье подымая! Как же я его люблю! Если бы вы знали! Наконец то

Слайд 2Обоснование проекта


Человек - это часть природы. Разрушая ее- он разрушает

свое будущее, будущее своих потомков.


«Все мы пассажиры одного корабля по

имени «Земля», и пересесть из него просто некуда»
Антуан де Сент- Экзюпери

Обоснование проектаЧеловек - это часть природы. Разрушая ее- он разрушает свое будущее, будущее своих потомков.«Все мы пассажиры

Слайд 3.






1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных

мест села.
1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее

загрязненных мест села.

1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.

1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.

Цель:

изучить влияние антропогенных факторов на здоровье человека и экологию родного поселка

Задачи:

обобщение знаний об антропогенных факторах; актуализация знаний о веществах-загрязнителях, очень опасных для всего живого; изучение уровня загрязнения атмосферы и природы поселка антропогенными (искусственными) источниками

.1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.1 этап Экскурсия по селу с

Слайд 4.






1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных

мест села.
1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее

загрязненных мест села.

1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.

1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.

Гипотеза исследования


Если человек не научится перерабатывать вредные для всего живого продукты своей деятельности, то это может привести человечество к катастрофе и самоуничтожению.

.1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.1 этап Экскурсия по селу с

Слайд 5.






1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных

мест села.
1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее

загрязненных мест села.

1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.

1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.

Формы работы:

экскурсии; социологический опрос, исследовательская и расчетная работа в команде ; составление таблиц и диаграмм средствами компьютерной техники; сообщения и презентации учащихся; субботники по уборке и озеленению территории села; выпуск листовок – обращений к жителям села Павловка

.1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.1 этап Экскурсия по селу с

Слайд 6
Реализация проекта

Реализация проекта

Слайд 71 этап
Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных

мест села.

1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.

Слайд 82 этап – Социологический опрос

Считаете ли вы наше село

чистым или загрязненным ?

2 этап – Социологический опрос Считаете ли вы наше село чистым или загрязненным ?

Слайд 9Было опрошено 50 жителей села. Каждому из них были заданы

вопросы:


1.Считаете ли вы наше село чистым или грязным?

2.Какой аспект вызывает

у вас наибольшее опасение: Загазованность; Загрязнение мусором; Другие аспекты;

3. Сколько кг мусора в неделю накапливается в вашей семье?

4. Какой вид мусора накапливается больше всего?

5. Каким образом вы утилизируете свой мусор?


Результаты таковы:


Было опрошено 50 жителей села. Каждому из них были заданы вопросы:1.Считаете ли вы наше село чистым или

Слайд 10Считаете ли вы наше село чистым или загрязненным?

Считаете ли вы наше село чистым или загрязненным?

Слайд 112.Какой аспект вызывает у вас наибольшее опасение: Загазованность; Загрязнение

мусором; Другие аспекты;




2.Какой аспект вызывает у вас наибольшее опасение: Загазованность;  Загрязнение мусором; Другие аспекты;

Слайд 123. Сколько кг мусора в неделю накапливается в вашей семье?

3. Сколько кг мусора в неделю накапливается в вашей семье?

Слайд 134. Какой вид мусора накапливается больше всего?

4. Какой вид мусора накапливается больше всего?

Слайд 145. Каким образом вы утилизируете свой мусор?

5. Каким образом вы утилизируете свой мусор?

Слайд 153 этап – исследование:
1.Выявление влияния продуктов сгорания на атмосферный

воздух.

Мы выяснили:

1. В результате сжигания мусора в атмосферу

поступает огромное количество углекислого газа, разрушающего
озоновый слой атмосферы.

2. При сжигании полиэтиленового мусора выделяются токсичные вещества: бензпирены, угарный газ, непредельные углеводороды, диоксины, которые подавляют иммунную систему, являются канцерогенами, приводят к раннему старению, вызывают генные изменения, подавляют репродуктивную функцию человека, действуют на психику и пр.



Наибольшую опасность представляют собой несанкционированные свалки мусора, горящие весной и осенью. Всего таких в Павловке- 2.
3 этап – исследование: 1.Выявление влияния продуктов сгорания на атмосферный воздух. Мы выяснили: 1. В результате сжигания

Слайд 163. Механическое загрязнение территории села Павловка


Виды мусора

Кол-во предметов

1. Пластиковые бутылки 20
2. Стеклянная тара 3
3. Полиэтиленовые пакеты 43
4. Бумажная тара 6
5. Консервные банки 12
6. Трупы животных 1
7. Изношенные автопокрышки 2
3. Механическое загрязнение территории села Павловка Виды мусора

Слайд 17
4 этап – анализ результатов исследований

В ходе исследования мы

выяснили, что воздух в нашем поселке загрязняет сам человек в

результате своей беспечной деятельности;

-Уточнили количественную характеристику антропогенных загрязнителей, выяснили их влияние на здоровье человека;

-Убедились в глобальности антропогенного загрязнения воздуха и необходимости срочных действий по его очистке;

-Узнали, что снег является индикатором загрязнения воздуха;

-Убедились, что механическое загрязнение не только портит красоту нашего села, но не менее опасно для здоровья человека.
4 этап – анализ результатов исследований В ходе исследования мы выяснили, что воздух в нашем поселке загрязняет

Слайд 18

Реализация проекта – выполнение мероприятий
по улучшению экологического состояния нашего

села

Субботники


Реализация проекта – выполнение мероприятий по улучшению экологического состояния нашего села

Слайд 19

Реализация проекта – выполнение мероприятий
по улучшению экологического состояния нашего

села


Расчистка местного озера от мусора

Реализация проекта – выполнение мероприятий по улучшению экологического состояния нашего села   Расчистка местного озера от

Слайд 20

Реализация проекта – выполнение мероприятий
по улучшению экологического состояния нашего

села

Круглые столы

Выпуск стенгазет



Реализация проекта – выполнение мероприятий по улучшению экологического состояния нашего села     Круглые столы

Слайд 21.






1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных

мест села.
1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее

загрязненных мест села.

1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.

1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.






...Нужно экономить бумагу — для ее изготовления рубят деревья. ...Нужно экономить воду — на ее очистку тратится энергия. ... В школе будем носить сменную обувь— будет чище воздух. ...Будем беречь зеленые насаждения и газоны. ...Будем ухаживать за посадками, сажать новые деревья. ...Будем рассказывать знакомым, чтобы они делали так же. У нас есть гражданская обязанность бороться за чистоту атмосферы. Мы в ответе за те знания, которые получаем. Что может сделать каждый из нас сейчас?

Что может сделать каждый из вас сейчас?

.1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.1 этап Экскурсия по селу с

Слайд 22.






1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных

мест села.
1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее

загрязненных мест села.

1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.

1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.


Выпуск и распространение листовок

«Жители села Павловка! Не загрязняйте улицы мусором! Улица - не место для свалок! Сортируйте мусор для сжигания, компостирования и сохранения на поверхности земли.
Внимание! Остатки ядохимикатов, лаков, красок, медикаментов, батарейки, разбитые ртутные термометры, лампы дневного света и другие спецотходы не должны попасть в почву! Озеленяйте свои улицы. Только растения защитят нас от ядовитых газов, пыли, шума и вредных микроорганизмов. Акации, березы, ели выделяют фитонциды. Липы, ясени и сирень – хорошие очистители воздуха.
Учащиеся 8класса Павловской основной школы

.1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.1 этап Экскурсия по селу с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика