Цель урока:
Изучение особенностей природы Тихого океана.
93 ученика с 5-11 класс
Цель: установить какие особенности Тихого океана усвоили и запомнили учащиеся
Классы
%
Фернандо Магеллан
1480 – 1521 гг.
Рисунок 1
По вертикали:
1. Как называется труд С.О. Макарова
« «…» и Тихий океан»?
2. Кто изображен на рисунке 2?
3. Тихий океан на юге омывает материк?
4. Самая большая группа вулканических островов в Тихом океане?
5. Большая часть мирового океана, отделенная материками от других подобных частей?
Рисунок 2
По вертикали:
1. Как называется труд С.О. Макарова
« «…» и Тихий океан»?
2. Кто изображен на рисунке 2?
3. Самая большая группа вулканических островов в Тихом океане?
4. Какой материк Тихий океан не омывает?
5. Большая часть мирового океана, отделенная материками от других подобных частей?
Моря:
13. Берингово
14. Охотское
15. Японское
16. Филиппинское
17. Коралловое
18. Тасманово
19. Южно-Китайское
20.Восточно-Китайское
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть