Разделы презентаций


Влияние температуры на организм человека 10 класс

II. Этап «Вызов». Прием «Беру – не беру».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок 13
Тема: Влияние температуры на организм человека
Цель: сформировать у учащихся

систему знаний о влиянии температуры на организм человека.
Задачи:
Продолжить развитие

умения у учащихся выявлять взаимосвязь между живой и неживой природой;
Формирование УН самостоятельного мышления, анализирования и формулирования выводов; ценностного отношения к своему здоровью
Развитие интереса к предмету
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового УМ
Оборудование урока: интерактивная доска, презентация.
Ход урока:
I. Этап «Орг. момент»
II. Этап «Вызов». Прием «Беру – не беру»
III. Этап «Осмысление»
IV. Этап «Рефлексия». Прием «Фишбоун.
V. Этап «Домашнее задание»
Урок 13Тема: Влияние температуры на организм человекаЦель: сформировать у учащихся систему знаний о влиянии температуры на организм

Слайд 2II. Этап «Вызов». Прием «Беру – не беру».

II. Этап «Вызов». Прием «Беру – не беру».

Слайд 3III. Этап «Осмысление»
А) Каждая группа должна провести исследовательскую работу (экспертизу)

по вопросу влияния температуры на организм человека
Б) Спикерам групп предлагаю

результаты экспертизы отразить в схемах и пояснить причины проявления гипотермии, результаты воздействия низких и высоких температур на организм человека.
III. Этап «Осмысление»А) Каждая группа должна провести исследовательскую работу (экспертизу) по вопросу влияния температуры на организм человекаБ)

Слайд 4Группа 1.
1. Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого

термина вы будете проводить?
2.Что такое гипотермия?
3.Что защищает человека от гипотермии?


4.Выясните, что происходит с организмом человека при температурах: 0—4 °С, 33—32°С, ниже 30°С, при 27—26°С, около 23—20°С?
5.У каких живых организмов наблюдается гипотермия? Приведите примеры.
6.Известно, что при гипотермии жизнедеятельность организма снижается, что приводит к уменьшению потребности в кислороде. Выясните, где используется это обстоятельство?
7.Назовите факторы развития гипотермии.
8.Какую помощь нужно оказать больному гипотермией.

Группа 2
1.Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете проводить?
2.Что представляет собой обморожение? В каких случаях оно может возникнуть?
3.В результате чего происходят сложные изменения в организме человека? При каких температурах чаще всего возникают обморожения?
4.Выясните, сколько существует степеней обморожения? Какая степень считается самой легкой, какая самой тяжелой?
5.Какие изменения в организме происходят в результате обморожения I степени?
6.Какие изменения в организме происходят в результате обморожения II степени?
7.Какие изменения в организме происходят в результате обморожения III степени?
8.Какие изменения в организме происходят в результате обморожения IV степени?

Группа 1. 1. Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете проводить?2.Что такое гипотермия?3.Что защищает

Слайд 53 группа
 1.Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы

будете проводить?
2.Что представляет собой ожог? В каких случаях он может

возникнуть?
3.В результате чего происходят сложные изменения в организме человека? Какие ожоги бывают?
4.Выясните, сколько существует степеней ожогов? Какая степень считается самой легкой, какая самой тяжелой?
5.Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога I степени?
6.Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога II степени?
7.Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога III степени?
8.Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога IV степени?

4 группа
1. Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете проводить?
2. Что представляет собой перегревание организма? В каких случаях оно может возникнуть?
3. Выясните, какие последствия возникают в организме при его перегревании?
4. В каких случаях возникает солнечный удар?
5. Как реагирует организм на получение солнечного удара?
6. В каких случаях риск получить солнечный удар увеличивается?
7. Какие меры необходимо предпринимать, чтобы не получить солнечный удар?

3 группа 1.Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете проводить?2.Что представляет собой ожог? В каких

Слайд 61 группа
1,2
3
и,я
5,6,
2 группа
1
о,е
И, Е

1 группа 1,23и,я  5,6,2 группа1о,еИ, Е

Слайд 73 группа
1, 3
1, 4
4 группа
5

а
1, 2

о

1, 2

е

3 группа1, 31, 44 группа5         а1, 2

Слайд 8Выполняют упражнения сидя. Откинувшись на спинку стула, делают глубокий вдох.

Наклонившись вперед, к стулу, – выдох. Повторяют 5–10 раз.
Физминутка. Прием

«Буратино».
Выполняют упражнения сидя. Откинувшись на спинку стула, делают глубокий вдох. Наклонившись вперед, к стулу, – выдох. Повторяют

Слайд 9Гипотермия - или переохлаждение — . (от Гипо... и греч. therme

— тепло) - охлаждение, понижение температуры тела у теплокровных животных

и человека в результате отдачи тепла, превосходящей его образование в организме.

Защита заданий 1 группой

Гипотермия - или переохлаждение — . (от Гипо... и греч. therme — тепло) - охлаждение, понижение температуры тела

Слайд 10Защита заданий 2 группой
Перегревание организма — болезненное состояние, которое развивается

в результате длительного воздействия на организм повышенной

температуры внешней среды (на производстве, в условиях, затрудняю-щих теплоотдачу с поверхности тела, в районах с жарким климатом и т.п.).
Защита заданий 2 группойПерегревание организма — болезненное состояние, которое развивается в результате длительного воздействия на организм

Слайд 11Защита заданий 3 группой
Ожог - повреждение кожи, слизистой оболочки, а

также подлежащих тканей в результате воздействия высоких температур (термический О.),

химических веществ (концентрированные кислоты, едкие щелочи — химический О.)…

Ожог I степени

Ожог II степени

Ожог III степени

Ожог IV степени

Защита заданий 3 группойОжог - повреждение кожи, слизистой оболочки, а также подлежащих тканей в результате воздействия высоких

Слайд 12Защита заданий 4 группой
Обморожение представляет собой местное повреждение какой-либо части

тела в результате воздействия низких температур.
Обморожение I степени
Обморожение II степени
Обморожение

III степени

Обморожение IV степени

Защита заданий 4 группойОбморожение представляет собой местное повреждение какой-либо части тела в результате воздействия низких температур.Обморожение I

Слайд 13IV. Этап «Рефлексия». Прием «Фишбоун»

Проблема: «Результаты воздействия температуры на организм человека»

IV. Этап «Рефлексия». Прием «Фишбоун»      Проблема: «Результаты воздействия температуры на организм человека»

Слайд 14 Составить синквейн со словами гипотермия, обморожение, ожог, переохлаждение

(по выбору)
V. Этап «Домашнее задание»

Составить синквейн со словами гипотермия, обморожение, ожог, переохлаждение (по выбору) V. Этап «Домашнее задание»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика