Разделы презентаций


Возможности использования ЭОР в преподавании географии в основной школе для реализации требований ФГОС ООО

ФГОС как совокупность требований к планируемым результатам образования Важнейшие личностные результаты обучения географии осознание себя как  жителя планеты Земля  эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде патриотизм, любовь к своей местности, своему

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возможности использования ЭОР в преподавании географии в основной школе для

реализации требований ФГОС ООО к планируемым результатам образования


Возможности использования ЭОР в преподавании географии в основной школе для реализации требований ФГОС ООО к планируемым результатам

Слайд 3 ФГОС как совокупность требований к планируемым результатам образования Важнейшие личностные результаты

обучения географии
осознание себя как  жителя планеты Земля
  эмоционально-ценностное отношение к

окружающей среде
патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране

ФГОС как совокупность требований к планируемым результатам образования  Важнейшие личностные результаты обучения географии осознание себя

Слайд 4Метапредметные результаты
познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; способности

к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений (УУД)
проектной, исследовательской

и коммуникативной культуры
Метапредметные результаты  познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; способности к самостоятельному приобретению новых знаний и

Слайд 5Предметные результаты  
• картографическая грамотность;
• умение работать с разными

источниками географической информации

Предметные результаты   • картографическая грамотность; • умение работать с разными источниками географической информации

Слайд 6Информационно - образовательная среда как условие реализации основной образовательной программы

основного общего образования
ЭОР

ИС

ОС ИОС


ИОС – определяющий фактор процесса обучения в новых условиях (влияет на процесс обучения, определяет его характерные черты)
ИОС – равноправный «участник» процесса обучения наряду с учителем и учеником




Информационно - образовательная среда как условие реализации основной образовательной программы основного общего образования    ЭОР

Слайд 7Электронные образовательные ресурсы – как основной компонент ИОС
ЭОР (ЦОР) –

специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования

в учебном (образовательном ) процессе, представленные в электронном (цифровом) виде и функционирующие на базе средств информационных и коммуникационных технологий.

Типы ЭОР
информационные
практические
контрольные


Электронные образовательные ресурсы – как основной компонент ИОСЭОР (ЦОР) – специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов,

Слайд 8Преимущества и перспективы ЭОР
Отсутствие содержательных и технических ограничений: полноценное использование

новых педагогических инструментов – интерактива, мультимедиа, моделинга;
Возможность распространения на локальных

носителях
Преимущества и перспективы ЭОРОтсутствие содержательных и технических ограничений: полноценное использование новых педагогических инструментов – интерактива, мультимедиа, моделинга;Возможность

Слайд 9Основные сайты ЭОР, которые может использовать учитель в своей работе

Основные сайты ЭОР, которые может использовать учитель в своей работе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика