Разделы презентаций


Япония (11 класс) презентация, доклад

Содержание

Флаг ЯпонииФлаг официально утверждён в 1854 году.Красное солнце на флаге напоминает о названии Японии – стране восходящего солнца.Цвета флага отражают этику синтоизма, основывающуюся на таких понятиях, как чистота, справедливость и благоустройство.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Япония

Япония

Слайд 2Флаг Японии

Флаг официально утверждён в 1854 году.

Красное солнце на флаге

напоминает о названии
Японии – стране восходящего солнца.
Цвета флага отражают

этику синтоизма,
основывающуюся
на таких понятиях, как чистота, справедливость и благоустройство.
Белый фон означает чистоту и цельность, красный круг – тепло, яркость и искренность. Красный круг на белом поле («Хиномару», т.е. «солнечный флаг») довольно старый символ Японии

Флаг ЯпонииФлаг официально утверждён в 1854 году.Красное солнце на флаге напоминает о названии Японии – стране восходящего

Слайд 3Герб Японии
Фактически Япония не имеет государственного герба, в качестве такового

часто используется герб императорской фамилии –
Акихито - желтая хризантема,

состоящая из 16 двойных лепестков, которая символизирует солнце.
Герб имеет магическое значение.

Герб ЯпонииФактически Япония не имеет государственного герба, в качестве такового часто используется герб императорской фамилии – Акихито

Слайд 4Икебана

Икебана

Слайд 5Бонсай

Бонсай

Слайд 6Кабуки

Кабуки

Слайд 7Сумо

Сумо

Слайд 8Каллиграфия

Каллиграфия

Слайд 9Кимоно

Кимоно

Слайд 10Японская кухня

Японская кухня

Слайд 11Задание 1:Дайте оценку ЭГП страны
Только водные границы:
Россия, Республика Корея, Филиппины,

Китай

Задание 1:Дайте оценку ЭГП страныТолько водные границы:Россия, Республика Корея, Филиппины, Китай

Слайд 12Задание 2: Оцените природные ресурсы и полезные ископаемые Японии(по плану

в тетради)

Задание 2: Оцените природные ресурсы и полезные ископаемые Японии(по плану в тетради)

Слайд 13Полезные ископаемые:

Полезные ископаемые:

Слайд 14Лесные ресурсы:
Обеспеченность 0,2 га на душу населения
Представленная в основном хвойными

лесами которые имеют мировое значение, а также смешанными лесами умеренного

пояса.
Лесные ресурсы:Обеспеченность 0,2 га на душу населенияПредставленная в основном хвойными лесами которые имеют мировое значение, а также

Слайд 15Земельные ресурсы:
Обеспеченность 0,03 га на душу населения
Представлена только обрабатываемыми землями

Земельные ресурсы:Обеспеченность 0,03 га на душу населенияПредставлена только обрабатываемыми землями

Слайд 16Водные ресурсы:
Обеспеченность недостаточная менее 5 тыс.куб. метров на душу населения

Водные ресурсы:Обеспеченность недостаточная менее 5 тыс.куб. метров на душу населения

Слайд 17Задание 3:Оцените население Японии ( по плану в тетради используя

атлас)

Задание 3:Оцените население Японии ( по плану в тетради используя атлас)

Слайд 18Население
1 тип воспроизводства
Плотность населения 340 чел. На кв. км
доля

городского населения 60-80%: Осака , Токио
По половому составу примерное равенство
Высокая

доля пожилого населения
Монголоидная расса
Буддизм и синтоизм
Японцы 125 млн.чел.
Трудовые ресурсы более 50 %
высокий уровень образования
Население1 тип воспроизводстваПлотность населения 340 чел. На кв. км доля городского населения 60-80%: Осака , ТокиоПо половому

Слайд 19Ведущая отрасль экономики - МАШИНОСТРОЕНИЕ

Автомобилестроение
Судостроение
Электроника
Робототехника
Промышленность

Ведущая отрасль экономики - МАШИНОСТРОЕНИЕАвтомобилестроениеСудостроениеЭлектроникаРобототехникаПромышленность

Слайд 20ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ:

Работает на привозном сырье
Производство синтетических волокон
Химия органического синтеза

ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ:Работает на привозном сырьеПроизводство синтетических волокон Химия органического синтеза

Слайд 21ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ПОД ЯПОНСКИМ «ЭКОНОМИЧЕСКИМ ЧУДОМ»
Стремительное экономическое развитие
Освоение новых отраслей

в кратчайшие сроки
Лидер в экономике среди

Азиатских государств
Экономический подъём экономики после Второй мировой войны

ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ПОД ЯПОНСКИМ «ЭКОНОМИЧЕСКИМ ЧУДОМ»Стремительное экономическое развитиеОсвоение новых отраслей в кратчайшие срокиЛидер в экономике среди

Слайд 22ФАКТОРЫ «ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЧУДА»
Важнейшую роль в индустриализации Японии сыграли США
Проведены демократические

реформы (конституция 1947 года)
Проведена реформа в сельском хозяйстве
Низкие цены на

мировом рынке на минеральное сырье и топливо
ФАКТОРЫ «ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЧУДА»Важнейшую роль в индустриализации Японии сыграли СШАПроведены демократические реформы (конституция 1947 года)Проведена реформа в сельском

Слайд 23ФАКТОРЫ «ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЧУДА»
Широкое участие Японии в международной торговле технологиями
Лицензии в

области электротехнического и транспортного машиностроения, химии, строительства
Экспорт японских технологий

в США и европейские страны

ФАКТОРЫ «ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЧУДА»Широкое участие Японии в международной торговле технологиямиЛицензии в области электротехнического и транспортного машиностроения, химии, строительства

Слайд 24Сельское хозяйство
Основная с/х культура – рис

Сельское хозяйствоОсновная с/х культура – рис

Слайд 26Транспорт

Транспорт

Слайд 28Внутренние различия
Лицевая часть
Тыльная часть
Социально-экономическое ядро страны;
Главные промышленные районы (комбинаты, заводы);
Крупные

города;
ТЭС, ГЭС, АЭС
Горно-лесные районы;
Заготовка древесины;
Рекреационные ресурсы;
Туризм

Внутренние различияЛицевая частьТыльная частьСоциально-экономическое ядро страны;Главные промышленные районы (комбинаты, заводы);Крупные города;ТЭС, ГЭС, АЭСГорно-лесные районы;Заготовка древесины;Рекреационные ресурсы;Туризм

Слайд 29Учебник В.П. Максаковский «Экономическая и социальная география», 10 кл., стр.

241-249, пп.3-4 (прочитать);
Записать определение МЕГАПОЛИС
Домашнее задание:

Учебник В.П. Максаковский «Экономическая и социальная география», 10 кл., стр. 241-249, пп.3-4 (прочитать);Записать определение МЕГАПОЛИСДомашнее задание:

Слайд 30Выполнила: Сырникова Надежда Александровна
Учитель географии,
город Сланцы , Ленинградской области,


МОУ «Сланцевская СОШ № 3»

Выполнила: Сырникова Надежда АлександровнаУчитель географии, город Сланцы , Ленинградской области, МОУ «Сланцевская СОШ № 3»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика