Разделы презентаций


Земля как планета Солнечной системы 5 класс

Цель:Проверить усвоение знаний по теме «Земля как планета Солнечной системы»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проверочная работа по географии в

системе

Международного бакалавриата, 5 класс

Тема: Земля как планета Солнечной системы

Учитель: Горелкина Евгения Степановна
Школа № 1272
г. Москва

Проверочная работа по географии в системе

Слайд 2

Цель:
Проверить усвоение знаний по теме

«Земля как планета Солнечной системы»
Цель:Проверить усвоение

Слайд 3

Задачи:
1. Выявить качество

усвоения изученного материала.
2. Умение работать с Атласом.
3. Умение работать с Дневником географа – следопыта.

Слайд 4 Планируемые результаты
Личностные:

осознание ценностей географических знаний .
Метапредметные: умение определить цели и задачи

урока; организовать свою деятельность; самостоятельно вести поиск, анализ и отбор информации.
Предметные: усвоение основных географических понятий; знание географического материала; овладение практическими умениями работы с учебником, Атласом и Дневником географа – следопыта.
Планируемые результатыЛичностные: осознание ценностей географических знаний .Метапредметные: умение определить

Слайд 5 Универсальные учебные действия
Личностные: осознание необходимости изучения тем

раздела.
Регулятивные: планировать свою работу под руководством учителя; объективно оценивать свои

знания по разделу.
Познавательные: умение извлекать, анализировать и применять полученную информацию в соответствии с проверочной работой.
Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
Универсальные учебные действияЛичностные: осознание необходимости изучения тем раздела.Регулятивные: планировать свою работу под руководством учителя;

Слайд 6

Тип урока
Проверка знаний

Тип урока  Проверка

Слайд 7

Формы урока:
Фронтальная
Индивидуальная (самостоятельная)

Формы урока:ФронтальнаяИндивидуальная (самостоятельная)

Слайд 8

Методы:
Проверочная работа

Методы:Проверочная работа

Слайд 9

Вид урока:
Урок проверки знаний

Вид урока:Урок проверки знаний

Слайд 10 Оборудование:
Раздаточные

листы с проверочной работой
Учебник 5 класса География(начальный курс), А.А. Летягин,

«Вентана – Граф», 2012г.
Атлас (начальный курс географии), 5 класс
Дневник географа – следопыта, 5 класс
Оборудование:Раздаточные листы с проверочной работойУчебник 5 класса География(начальный

Слайд 11 Какими студентами вы должны быть на

уроке в системе Международного бакалавриата
Гармонично развитыми;
Широкомыслящими;
Способными

на риск;
Думающими;
Общительными;
Заботливыми;
Умеющими размышлять;
Пытливыми;
Принципиальными;
Информированными
Какими студентами вы должны быть на уроке в системе Международного бакалавриата

Слайд 12 Фронтальная

проверка
1. Какое количество планет в Солнечной системе
2. У какой планеты

выделяют несколько географических оболочек
3. Что называют « Географическими полюсами»
4. Что такое «Тропики».
5. Как понимаете «Северный полярный круг» и «Южный полярный круг»
6. Назвать причину смены времен года
7. От чего зависит смена дня и ночи на Земле
8.Сколько поясов освещённости выделяют на планете. Назовите их.
9. Назвать географические следствия, как результат осевого вращения Земли.
Фронтальная проверка1. Какое количество планет в Солнечной системе2.

Слайд 13

Физминутка

Физминутка

Слайд 14 Проверочная работа по теме: Земля –

планета Солнечной системы
1. На каком месте располагается планета Земля по

удаленности от Солнца: 1, 2,3, 4, 5, 6, 7, 8
2. Относительно Солнца планеты расположены так:
А). Венера, Земля, Марс, Меркурий, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун
Б).Меркурий, Венера, Земля. Марс.Сатурн. Уран. Нептун. Юпитер
В). Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран,Нептун 3. Как называется Галактика, в которой находится Земля и другие планеты: Туманность Андромеды, Млечный путь, Магеллановы облака, созвездие зодиака
4. Полный оборот вокруг Солнца планета Земля совершает за: 367 дней, 365 дней, 356 дней, 24 часа

Проверочная работа по теме:  Земля – планета Солнечной системы1. На каком месте

Слайд 15 Продолжение проверочной работы
5. Планета Земля имеет

наклон воображаемой оси к плоскости орбиты: 65,5 градусов, 65,6 градусов,

66,5 градусов, 66,6 градусов
6. Движение Земли по околосолнечной орбите определяет: смену дня и ночи, продолжительность дня и ночи, смену времён года, смену года.
7. Если смотреть со стороны Северного полюса, то Земля совершает движение: с севера на юг, с юга на север, с востока на запад, с запада на восток.
8. Если в Северном полушарии лето, то Солнце будет находиться в зените над ----------------------------------------------; дата---------------------; это называется ---------------------------------------------------------------------------------

Продолжение проверочной работы5. Планета Земля имеет наклон воображаемой оси к плоскости орбиты: 65,5

Слайд 16 Продолжение проверочной работы
9. Какое время года наступит

в Северном полушарии 21 марта ------------------; в каком месте в

этот день будет находиться Солнце в зените относительно Земли -----------------------------------------; этот день будет называться: -----------------------------------------------------------
10. Как называется воображаемая линия, над которой Солнце бывает дважды, относительно Земли: линия горизонта, экватор, Северный тропик, Южный тропик, Северный полярный круг, Южный полярный круг.
11. Что является причиной неравномерного освещения и нагрева поверхности Земли: расстояние до Солнца, положение Луны относительно Земли, наклон земной оси.
Продолжение проверочной работы9. Какое время года наступит в Северном полушарии 21 марта ------------------; в

Слайд 17 Продолжение проверочной работы
12. Отчего зависит смена

дня и ночи на Земле: от вращения Земли по околосолнечной

орбите, от смены времён года, от вращения Земли вокруг своей оси, от всего вместе.
13. Сколько и какие пояса освещённости выделяют на Земле------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
14. Как называется промежуток между восходом и заходом Солнца---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15. Написать 2 географических следствия, которые образуются от вращения Земли вокруг своей оси:
а).------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
б).------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16.Что происходило бы на Земле, если бы воображаемая ось была перпендикулярна---------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжение проверочной работы12. Отчего зависит смена дня и ночи на Земле: от вращения

Слайд 18

Рефлексия
Было интересно…

Было трудно, но я…
Было трудно…
Я выполнил задания…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я почувствовал, что…
Я смог…
Урок дал мне для жизни…
Мне захотелось…




Рефлексия

Слайд 19 Домашнее

задание
Подготовить презентацию об одной из планет Солнечной системы.

Домашнее заданиеПодготовить презентацию об одной из планет Солнечной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика