Слайд 3Соотнесите океаны и моря
I вариант
Тихий
Атлантический
Индийский
Северный Ледовитый
А) Средиземное
Б) Японское
В) Берингово
Г)
Карское
Д) Аравийское
Е) Красное
Ж) Балтийское
II вариант
Тихий
Атлантический
Индийский
Северный Ледовитый
А) Карибское
Б) Море Лаптевых
В)
Тасманово
Г) Черное
Д) Аравийское
Е) Чукотское
Ж) Желтое
Слайд 4Определите берега каких материков омывают течения?
I вариант
Калифорнийское – страна
Сомалийское -
страна
II вариант
Перуанское – страна
Течение Куросио - страна
Слайд 5Определите теплое или холодное течение
I вариант
Перуанское
Гольфстрим
Течение Западных ветров
Канарское
А) Теплое
течение
Б) Холодное течение
II вариант
Южное пассатное
Сомалийское
Калифорнийское
Северное пассатное
А) Теплое течение
Б) Холодное течение
Слайд 6Отметьте правильные высказывания
словом «Да», неправильные «Нет»
Слайд 20Дополните определения
Пассивно перемещающиеся в воде водоросли и животные, называются ______
Обитатели
морского дна __________
Морские обитатели, активно перемещающиеся в толще воды _________
Пассивно
перемещающиеся в воде водоросли называются ______
Слайд 21Кто такой? Что такое?
(Ответьте устно)
Вариант I
Планктон
Цианея
Освещаемая зона океана
Морская звезда
Дафнии
Бентос
Акулы
Моллюски
Зоопланктон
Вариант II
Диатомея
Бентос
Дельфин
Скаты
Сумеречная
зона океана
Нектон
Черепахи
Фитопланктон
Синий кит
Слайд 22Отметьте правильные высказывания
словом «Да», неправильные «Нет»
Слайд 23Укажите, к каким группам относятся перечисленные морские организмы? (соедините стрелками
виды и группы)
Слайд 24Рефлексия
Обучающиеся отвечают на вопросы: «Как нам удалось достичь успеха?
Что мы для этого предпринимали?»
«Что надо сделать, чтобы
всем ребятам достичь успеха?»
Учитель: «Я всем желаю большого успеха в достижении знаний. Спасибо за урок»
Слайд 25Домашнее задание
1. §12
2. Сложные вопросы № 1, 2 устно.
3.
Дополнительное задание для желающих: составить кроссворд на тему «Жизнь в
океане»