Разделы презентаций


Зона Арктических пустынь презентация, доклад

Содержание

Цели урока.1. Сформировать у учащихся представление о природной зоне арктических пустынь.2. Познакомить с особенностями природы ( условиями неживой природы, живыми существами, взаимосвязями в природе), значением природы данной зоны для человека, ее

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зона Арктических пустынь
Урок природоведения в 4 классе по программе А.

Плешакова

Зона Арктических пустыньУрок природоведения в 4 классе по программе А. Плешакова

Слайд 2Цели урока.
1. Сформировать у учащихся представление о природной зоне арктических

пустынь.
2. Познакомить с особенностями природы ( условиями неживой природы, живыми

существами, взаимосвязями в природе), значением природы данной зоны для человека, ее использование.
3. развивать познавательную активность учащихся, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал.
Цели урока.1. Сформировать у учащихся представление о природной зоне арктических пустынь.2. Познакомить с особенностями природы ( условиями

Слайд 4Пейзажи Арктики
Пейзажи Арктики бледны, Порою вовсе не видны: Стена тяжёлых

облаков Скрывает даль холодных льдов; Свинцом налитая волна Вздыхая, трётся

о края; Громада-айсберг на воде, Как мрачный замок на скале, Суровым воином стоит - Просторы снежные хранит; В разрывах туч - луна в кругу, Вещает близкую пургу; Среди торосов чей-то след Уже заносит вихрем снег; Рассвет утра сменяет ночь, Так день за днём уходят прочь. В безмолвном мире царства льда - Мороз, покой и тишина.
Пейзажи АрктикиПейзажи Арктики бледны,  Порою вовсе не видны:   Стена тяжёлых облаков  Скрывает даль

Слайд 8Северное сияние из космоса

Северное сияние из космоса

Слайд 12

Растительный мир Арктики

Растительный мир Арктики

Слайд 13Лишайники и мхи

Лишайники и мхи

Слайд 15Полярный мак

Полярный мак

Слайд 18Животный мир Арктики Белый медведь.

Животный мир Арктики Белый медведь.

Слайд 19Тюлень

Тюлень

Слайд 23Чайка


Чайка

Слайд 24Кайры

Кайры

Слайд 25Тупик

Тупик

Слайд 27Гагарка

Гагарка

Слайд 28Рыба сайка

Рыба сайка

Слайд 29Арктика и человек

Арктика и человек

Слайд 30Освоение Арктики
Освоение и изучение
Долгое время Арктика считалась территорией, не приспособленной

для жизни людей («мёртвая земля»), непроходимой ни водным, ни наземным

путём.
В XI веке русские мореплаватели вышли в моря Северного Ледовитого океана. В XII—XIII вв. открыли острова Вайгач, Новая Земля, а в конце XV в — острова архипелага Шпицберген, остров Медвежий. В первой половине XVI в. появилась 1-я карта бассейна Ледовитого океана, составленная по чертежу Д. Герасимова, к этому же времени относится и освоение западного участка Северного морского пути — от Северной Двины до Тазовской губы в устье ОбиВ XI веке русские мореплаватели вышли в моря Северного Ледовитого океана. В XII—XIII вв. открыли острова Вайгач, Новая Земля, а в конце XV в — острова архипелага Шпицберген, остров Медвежий. В первой половине XVI в. появилась 1-я карта бассейна Ледовитого океана, составленная по чертежу Д. Герасимова, к этому же времени относится и освоение западного участка Северного морского пути — от Северной Двины до Тазовской губы в устье Оби (так называемый «мангазейский морской ход»). В результате Великой северной экспедиции (1733В XI веке русские мореплаватели вышли в моря Северного Ледовитого океана. В XII—XIII вв. открыли острова Вайгач, Новая Земля, а в конце XV в — острова архипелага Шпицберген, остров Медвежий. В первой половине XVI в. появилась 1-я карта бассейна Ледовитого океана, составленная по чертежу Д. Герасимова, к этому же времени относится и освоение западного участка Северного морского пути — от Северной Двины до Тазовской губы в устье Оби (так называемый «мангазейский морской ход»). В результате Великой северной экспедиции (1733—1743В XI веке русские мореплаватели вышли в моря Северного Ледовитого океана. В XII—XIII вв. открыли острова Вайгач, Новая Земля, а в конце XV в — острова архипелага Шпицберген, остров Медвежий. В первой половине XVI в. появилась 1-я карта бассейна Ледовитого океана, составленная по чертежу Д. Герасимова, к этому же времени относится и освоение западного участка Северного морского пути — от Северной Двины до Тазовской губы в устье Оби (так называемый «мангазейский морской ход»). В результате Великой северной экспедиции (1733—1743) все сибирское побережье Северного Ледовитого океана до мыса Б. Баранов было исследовано, описано и нанесено на карты. С 1874 г. начались плавания на паровых судах через Карское море в устье Оби и Енисея, получившие названия Карских экспедиций.
НорвежскийНорвежский полярный исследователь Фритьоф Нансен называл Арктику Страной ледяного ужаса.
Огромную роль в освоении Арктики сыграл Северный морской путь.
Освоение АрктикиОсвоение и изучениеДолгое время Арктика считалась территорией, не приспособленной для жизни людей («мёртвая земля»), непроходимой ни

Слайд 32Экологические проблемы Арктики
В последние годы серьезную озабоченность экологических и природоохранных

организаций, Министерства природных ресурсов и экологии РФ вызывает все более

усиливающаяся нагрузка на уязвимую окружающую среду Арктики. За последнее десятилетие количество арктических территорий, где уровни загрязнения окружающей среды превышают допустимые нормы, увеличилось в разы
Экологические проблемы АрктикиВ последние годы серьезную озабоченность экологических и природоохранных организаций, Министерства природных ресурсов и экологии РФ

Слайд 33Спасти и сохранить

Спасти и сохранить

Слайд 34Работа с учебником.
Стр.78 – 85.
Работа с учебником, стр.84.
Подумай!
Проверь себя.
Работа в

тетради на печатной основе.

Работа с учебником.Стр.78 – 85.Работа с учебником, стр.84.Подумай!Проверь себя.Работа в тетради на печатной основе.

Слайд 35Ответь
Вопросы:
1. Птицы, собираясь на скалистых берегах, образуют «птичьи базары»,

2. Близкий родственник тюленя. 3. Птицы, откладывающие яйца на голые

камни. 4. Это животное бывает добычей белого медведя. 5. Растение полярной зоны. 6. Самый крупный обитатель морей и океанов. 7. Пища рыб северных морей
Ответы: 1. Чайка. 2. Морж, 3. Кайры, 3. Тюлень, 5. Лишайники, 6. Кит, 7. Рачки.
Ответь Вопросы:1. Птицы, собираясь на скалистых берегах, образуют «птичьи базары», 2. Близкий родственник тюленя. 3. Птицы, откладывающие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика