Разделы презентаций


Алгоритмическая структура "ветвление"

Содержание

На этом уроке вы узнаетеАлгоритмическую структуру «ветвление» и ее особенностиСамостоятельно разработаете проекты на языке Visual BasicНаучитесьрешать задачи на составление алгоритмов с использованием «ветвления»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель информатики: Семакина А. С.
Алгоритмическая
структура
"ветвление"
на языке
Visual Basic

Учитель информатики: Семакина А. С.Алгоритмическая структура

Слайд 2На этом уроке вы узнаете
Алгоритмическую структуру «ветвление» и ее особенности

Самостоятельно

разработаете проекты на языке Visual Basic
Научитесь
решать задачи на составление алгоритмов

с использованием «ветвления»
На этом уроке вы узнаетеАлгоритмическую структуру «ветвление» и ее особенностиСамостоятельно разработаете проекты на языке Visual BasicНаучитесьрешать задачи

Слайд 3Закончите предложения:
Алгоритм – это …
Основные свойства алгоритма …

Алгоритмы можно записать

такими способами …

Линейный алгоритм –это …

Закончите предложения:Алгоритм – это …Основные свойства алгоритма …Алгоритмы можно записать такими способами …Линейный алгоритм –это …

Слайд 4Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17, 18
выпишите значения

x, при которых верно неравенство x + 24 > 40».


Алгоритмическая
структура "ветвление"

Если x = 15 или x = 16, то x + 24 > 40 не верное неравенство
Если x = 17 или x = 18, то x + 24 > 40 верное неравенство


Слайд 5В алгоритмической структуре «ветвление»
в зависимости от истинности или ложности

условия выполняется одна или другая серия команд.
Алгоритмическая
структура "ветвление"
В качестве

условия может быть использовано любое логическое выражение со знаком > (больше), < (меньше), = (равно),
> = (больше либо равно), < = (меньше либо равно)

Слайд 6а) Полное ветвление

а) Полное ветвление

Слайд 7б) Неполное ветвление

б) Неполное ветвление

Слайд 8ПРИМЕР 1.


Задача: «Из ряда

чисел 15, 16, 17, 18
выпишите значения x, при которых

верно
неравенство x + 24 > 40».
ПРИМЕР 1.     Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17, 18 выпишите значения x,

Слайд 9ПРИМЕР 2.
Дано число x. Определите, является ли

число x положительным? (с помощью блок-схемы)

ПРИМЕР 2.   Дано число x. Определите, является ли число x  положительным? (с помощью блок-схемы)

Слайд 10ПРИМЕР 3.
Дано число x. Определите, является ли

число x положительным? (на языке программирования)

If x > 0 Then
MsgBox «Число положительное»
Else
MsgBox «Число отрицательное»
End If
ПРИМЕР 3.   Дано число x. Определите, является ли число x  положительным? (на языке программирования)

Слайд 11ПРИМЕР 4.
В качестве условия можно использовать переменную или

арифметическое выражение. Если его результат будет равен 0, то

это расценивается как «ложь», остальные значения – «истина».


If a Then
MsgBox «Не равно 0»
Else
MsgBox «Равно 0»
End If

ПРИМЕР 4.  В качестве условия можно использовать переменную или арифметическое выражение. Если его результат будет равен

Слайд 12 На уроке отдохнем –
физминутку проведем.

Любопытная Варвара
Смотрит влево…Смотрит вправо.
А потом

опять вперед. Тут немного отдохнет
Шея не напряжена и расслаблена…

А Варвара

смотрит вверх! Выше всех, все дальше вверх!
Возвращается обратно. Расслабление приятно!
Шея не напряжена и расслаблена!

А теперь посмотрим вниз. Мышцы шеи напряглись.
Возвращаемся обратно. Расслабление приятно.
Шея не напряжена и расслаблена!


На уроке отдохнем – физминутку проведем.Любопытная ВарвараСмотрит влево…Смотрит вправо.А потом опять вперед. Тут немного отдохнетШея не напряжена

Слайд 13Решение задач

Решение задач

Слайд 14ПРИМЕР 5.
Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения

фрагмента программы на языке
Visual Basic?
S = 5
A =

2
B = 3
If A>B Then S=A*B Else S=A+B
Print S
ПРИМЕР 5.Какое значение переменной  S будет напечатано после выполнения фрагмента программы на языке Visual Basic? S

Слайд 15ПРИМЕР 6.
Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы. Определите, какое значение

переменной S будет напечатано в результате выполнения алгоритма.
S =

8
ПРИМЕР 6.Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы. Определите, какое значение переменной S будет напечатано в результате выполнения

Слайд 16ПРИМЕР 7 . Как на языке VB записать следующее условие:
If x>5

and x


Слайд 17Проект 1.
Задание: Разработать проект, который использует алгоритмическую структуру «ветвление» для

контроля знаний.


Проект 1.Задание: Разработать проект, который использует алгоритмическую структуру «ветвление» для контроля знаний.

Слайд 18Тест
Мои документы – 9 класс – algoritm.html


Нормы оценок
90-100% - оценка

«5»
70-80% - оценка «4»
50-60% - оценка «3»

ТестМои документы – 9 класс – algoritm.htmlНормы оценок90-100% - оценка «5»70-80% - оценка «4»50-60% - оценка «3»

Слайд 19Мини - игра
«Поделись улыбкою своей!»

Мини - игра«Поделись улыбкою своей!»

Слайд 20Проект 2.
1. Разработайте программу "Угадай-ка", которая будет загадывать число, а

пользователь будет пытаться его угадать:
1. Создайте следующую форму:








2. Дважды

щелкните по кнопке Ответ и в процедуре обработки события создайте код, который сравнивает введенное пользователем число в Text1.Text с любым фиксированным числом, например, 5. Если числа равны, то в Text2.Text должно быть введено "Угадал", в противном случае "Не угадал".
3. Запустите программу, введите исходные данные, щелкните по кнопке Ответ, протестируйте программу, остановите, исправьте при необходимости ошибки в программе.
2. Дополнительное задание: Доработайте программу так, чтобы она в Text2.Text сообщала "Больше", "Меньше" либо "Горячо", если разница между числами меньше 10, и холодно, если 10 и более.
Проект 2.1. Разработайте программу

Слайд 21ИТОГИ УРОКА
На этом уроке мы узнали:
Основную алгоритмическую структуру «ветвление»
Научились самостоятельно


разрабатывать алгоритм
решения поставленной задачи
Закрепили полученные знания с помощью теста

ИТОГИ УРОКАНа этом уроке мы узнали:Основную алгоритмическую структуру «ветвление»Научились самостоятельно разрабатывать алгоритм решения поставленной задачиЗакрепили полученные знания

Слайд 22Домашнее задание
1. Выучить § 2.6.2
2. Задание 2.17 и 2.18
4.

Написать программу к следующей задаче: «Даны три числа. Определить наибольшее.»
3.

Вопросы 1 и 2
Домашнее задание1. Выучить § 2.6.2 2. Задание 2.17 и 2.184. Написать программу к следующей задаче: «Даны три

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика