Разделы презентаций


Анимация движения

Содержание

Анимация движенияСоздание прыгающего мячика кадрированием движенияЦветовые эффектыИзменение размераПоворот графического объекта на угол меньше 360°Перемещение объекта из одного положения в другоеПеремещение графического объекта вдоль траекторииОриентация графического объекта вдоль траектории

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анимация движения

Анимация движения

Слайд 2Анимация движения
Создание прыгающего мячика кадрированием движения
Цветовые эффекты
Изменение размера
Поворот графического объекта

на угол меньше 360°
Перемещение объекта из одного положения в другое
Перемещение

графического объекта вдоль траектории
Ориентация графического объекта вдоль траектории
Анимация движенияСоздание прыгающего мячика кадрированием движенияЦветовые эффектыИзменение размераПоворот графического объекта на угол меньше 360°Перемещение объекта из одного

Слайд 3Создание прыгающего мячика кадрированием движения
Запустите Flash;
Выполните команды View — Grid

— Show grid (Просмотр — Сетка — Показать сетку);
Установите режим

Preview in Context на временной шкале в выпадающем меню Frame View (Меню режима просмотра кадров);

Создание прыгающего мячика кадрированием движенияЗапустите Flash;Выполните команды View — Grid — Show grid (Просмотр — Сетка —

Слайд 4Выберите инструмент Oval, установите опцию — нет контура и на

первом кадре, в верхней его части нарисуйте круг;
Выделите кадр 1,

использую контекстное меню, выберите пункт Create Motion Tween (объект станет символом);

Выберите инструмент Oval, установите опцию — нет контура и на первом кадре, в верхней его части нарисуйте

Слайд 5Выберите кадр 5 и выполните команды Insert — Keyframe;
Для имитации

падения, в кадре 5 переместите мячик в нижнюю часть рабочей

области;
Выберите кадр 10 и добавьте кадр как в пункте 6, перетащите мяч в верхнюю часть области;
Просмотрите анимацию (Control — Play);
Сохраните анимацию в своей папке под именем: Boll_2.fla.

Пример

Выберите кадр 5 и выполните команды Insert — Keyframe;Для имитации падения, в кадре 5 переместите мячик в

Слайд 6Цветовые эффекты
Создайте новый документ;
Выполните команды View — Grid — Show

grid (Просмотр — Сетка — Показать сетку);
Выберите инструмент Rectangle, установите

опцию — нет контура, цвет — желтый и на первом кадре, в центре нарисуйте круг;
Выделите кадр 1, использую контекстное меню, выберите пункт Create Motion Tween;
Цветовые эффектыСоздайте новый документ;Выполните команды View — Grid — Show grid (Просмотр — Сетка — Показать сетку);Выберите

Слайд 7Выберите кадр 15 и выполните команды Insert — Keyframe;
В текущем

кадре (15) выделите символ и на панели Properties, выберите Color

— Tint — синий цвет, 100%;
Просмотрите анимацию (Control — Play);
Сохраните анимацию в своей папке под именем: Cvet.fla.

Пример

Выберите кадр 15 и выполните команды Insert — Keyframe;В текущем кадре (15) выделите символ и на панели

Слайд 8Изменение размера
Создайте новый документ;
Выполните команды View — Grid — Show

grid (Просмотр — Сетка — Показать сетку);
Выберите Line, цвет —

#D37210, толщина линии — 4, нарисуйте небольшой треугольник в центре рабочей области;
Изменение размераСоздайте новый документ;Выполните команды View — Grid — Show grid (Просмотр — Сетка — Показать сетку);Выберите

Слайд 9Выделите кадр 1, использую контекстное меню, выберите пункт Create Motion

Tween;
Выберите кадр 5 и выполните команды Insert — Keyframe;
Выделите кадр

1, убедитесь что на панели Properties свойству Tween присвоено значение — Motion и установлен флажок Scale;
Увеличьте размер объекта в кадре 5;

Выделите кадр 1, использую контекстное меню, выберите пункт Create Motion Tween;Выберите кадр 5 и выполните команды Insert

Слайд 10Проделайте те же операции для уменьшения объекта до первоначального размера,

добавив в кадр 10 ключевой кадр;
Просмотрите анимацию (Control — Play);
Сохраните

анимацию в своей папке под именем: Size.fla.

Пример

Проделайте те же операции для уменьшения объекта до первоначального размера, добавив в кадр 10 ключевой кадр;Просмотрите анимацию

Слайд 11Перемещение графического объекта вдоль траектории
Запустите Flash;
Установите режим Normal на временной

шкале в выпадающем меню Frame View (Меню режима просмотра кадров);
Выберите

инструмент Oval, цвет заливки — #0000CC,установите опцию — нет контура и на первом кадре, в верхней его части нарисуйте круг;

Перемещение графического объекта вдоль траекторииЗапустите Flash;Установите режим Normal на временной шкале в выпадающем меню Frame View (Меню

Слайд 12Создайте анимацию из 10 кадров, мяч перемещается из верхнего левого

угла к правому нижнему (см предыдущее задание);

Создайте анимацию из 10 кадров, мяч перемещается из верхнего левого угла к правому нижнему (см предыдущее задание);

Слайд 13Добавьте слой направляющей движения, нажав на кнопку ;
Выделите слой с

направляющей движения и, с помощью инструмента Pencil нарисуйте линию —

траекторию движения объекта;
В кадрах 1 и 10 установите круг так, чтобы центр объекта (белый кружочек) находился на начале/конце траектории движения;

Добавьте слой направляющей движения, нажав на кнопку 	;Выделите слой с направляющей движения и, с помощью инструмента Pencil

Слайд 14Ориентация графического объекта вдоль траектории
Запустите Flash;
Установите режим Normal на временной

шкале в выпадающем меню Frame View (Меню режима просмотра кадров);
Добавьте

изображение машины: File — Import… — car.gif;
С помощью инструмента Free Transform панели инструментов уменьшите размер изображения;
Ориентация графического объекта вдоль траекторииЗапустите Flash;Установите режим Normal на временной шкале в выпадающем меню Frame View (Меню

Слайд 15Выделите кадр 30 и выполните команды: Insert — Frame;
В кадре

1: Insert — Create Motion Tween, в кадре 30 переместите

автомобиль в правый нижний угол;
Выделите кадр 30 и выполните команды: Insert — Frame;В кадре 1: Insert — Create Motion Tween, в

Слайд 16Добавить слой с направляющей и с помощью инструмента Pencil добавить

на него путь;

Добавить слой с направляющей и с помощью инструмента Pencil добавить на него путь;

Слайд 17На панели Properties кадра 1 установите галочку Orient to path;
Просмотрите

анимацию и сохраните ее под именем Car.fla;
Добавьте пейзаж на новом

слое, который не подчиняется слою с направляющей, и сохраните повторно.
На панели Properties кадра 1 установите галочку Orient to path;Просмотрите анимацию и сохраните ее под именем Car.fla;Добавьте

Слайд 18ссылки?:
Фон - http://sportsklad.ru.com/fony-dlya-prezentatsij.html

ссылки?:Фон - http://sportsklad.ru.com/fony-dlya-prezentatsij.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика