Разделы презентаций


Электронные таблицы. Диаграммы

Теоретические сведения Электронные таблицы – это прикладная программа для организации табличных вычислений на компьютере. Каждый столбец и каждая строка таблицы имеют обозначения (заголовки, имена). На пересечении столбцов и строк образуются ячейки,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Электронные таблицы. Диаграммы
Задачи с пояснениями решений
Работу выполнила Поспелова Г. В.,


учитель информатики МБОУ «СОШ №20»
г. Новомосковск
2018 год

Электронные таблицы.  ДиаграммыЗадачи  с  пояснениями решенийРаботу выполнила Поспелова Г. В., учитель информатики МБОУ «СОШ

Слайд 2Теоретические сведения
Электронные таблицы – это прикладная программа для организации

табличных вычислений на компьютере. Каждый столбец и каждая строка таблицы

имеют обозначения (заголовки, имена). На пересечении столбцов и строк образуются ячейки, в которых могут быть записаны данные или выполняемые над ними операции.
Запись формулы в ячейке начинается со знака «=».
Например: =B1+A1
С помощью электронных таблиц можно сделать числовые данные более наглядными за счёт их графического представления. Основными средствами графического представления табличных данных являются диаграммы. Диаграмма – это средство наглядного графического представления количественных данных.
Теоретические сведения Электронные таблицы – это прикладная программа для организации табличных вычислений на компьютере. Каждый столбец и

Слайд 3Решение задач

Решение задач

Слайд 4Дан фрагмент электронной таблицы:
1) =D1-A1 2)

=B1/C1 3) =D1-C1+1

4) =B1*4

Какая из формул может быть записана в ячейке А2, чтобы построенная после вычислений диаграмма по значениям A2:D2 соответствовала рисунку?

Задача 1

Дан фрагмент электронной таблицы:1) =D1-A1     2) =B1/C1     3) =D1-C1+1

Слайд 5Теперь подбираем правильную формулу из предложенных нам ответов.
1) =D1–A1 =

5 – 3 = 2
2) =B1/C1 = 4/2 = 2
3)

=D1–C1+1 = 5-2+1 = 4
4) =B1*4 = 4*4 = 16
Единственным подходящим ответом является 3

Для начала вычислим значения по известным формулам в таблице:
В ячейке В2: = 5 – 1 = 4.
В ячейке С2: = 3 + 4 = 7.
В ячейке D2: = 2 + 5 = 7.

Ответ: 3

Теперь стало ясно, что на диаграмме отражены два равных числа со значением 4 и два равных числа со значением 7.

Значит в ячейке А2 должно быть число 4 (так как на диаграмме у нас: 7, 7, 4, 4).

Задача 1

Пояснение:

Теперь подбираем правильную формулу из предложенных нам ответов.1) =D1–A1 = 5 – 3 = 22) =B1/C1 =

Слайд 6Дан фрагмент электронной таблицы:
1) =A1/5+B1 2) =A1/5+B1/4

3) =(C1+D1)/5 4) =C2/3
Какая из формул может

быть записана в ячейке D2, чтобы диаграмма, построенная по значениям диапазона ячеек A2:D2 после выполнения вычислений, соответствовала рисунку?

Задача 2

Дан фрагмент электронной таблицы:1) =A1/5+B1   2) =A1/5+B1/4   3) =(C1+D1)/5   4) =C2/3Какая

Слайд 7Теперь подбираем правильную формулу из предложенных нам ответов.
1) =A1/5+B1 =

5/5 +4 = 5
2) =A1/5 + B1/4 = 5/5 +

4/4 = 2
3) =(C1+D1/5 = (3+2)/5 = 1
4) =C2/3 = 3/3 = 1
Единственным подходящим ответом является 2

Для начала вычислим значения по известным формулам в таблице:
В ячейке A2: = (5 + 4)*2 = 18.
В ячейке B2: = (4 + 2)/3 = 2.
В ячейке C2: = 4/4 + 1 = 2.

Ответ: 2

Теперь стало ясно, что на диаграмме отражены три равных числа со значением 2 и одно число со значением 18.

Значит в ячейке D2 должно быть число 2 (так как на диаграмме у нас: 18, 2, 2, 2).

Пояснение:

Задача 2

Теперь подбираем правильную формулу из предложенных нам ответов.1) =A1/5+B1 = 5/5 +4 = 52) =A1/5 + B1/4

Слайд 8Дан фрагмент электронной таблицы:
1) =A1+C1 2)

=B1+D1 3) =C1+1

4) =C1+2*B1

Какая из формул может быть записана в ячейке А2, чтобы построенная после вычислений диаграмма по значениям A2:D2 соответствовала рисунку?

Задача 3

Дан фрагмент электронной таблицы:1) =A1+C1     2) =B1+D1     3) =C1+1

Слайд 9Теперь подбираем правильную формулу из предложенных нам ответов.
1) =A1+C1 =

5 + 7 = 12
2) =B1 + D1 = 14

+ 1 = 15
3) =C1+1 = 7 + 1= 8
4) =C1+2*B1= 7 + 2* 14 = 35
Единственным подходящим ответом является 12

Для начала вычислим значения по известным формулам в таблице:
В ячейке В2: = 14 – 1*7 = 7.
В ячейке С2: = 7.
В ячейке D2: = 2*14 – 3*5 – 1 = 12.

Ответ: 1

Теперь стало ясно, что на диаграмме отражены два равных числа со значением 7 и два равных числа со значением 12.

Значит в ячейке А2 должно быть число 12 (так как на диаграмме у нас: 12, 12, 7, 7).

Пояснение:

Задача 3

Теперь подбираем правильную формулу из предложенных нам ответов.1) =A1+C1 = 5 + 7 = 122) =B1 +

Слайд 10Дан фрагмент электронной таблицы:
1) =A1+2*B1 2) =B1-C1

3) =A1*D1+B1 4) =C1+3*D1
Какая из

формул может быть записана в ячейке А2, чтобы построенная после вычислений диаграмма по значениям A2:D2 соответствовала рисунку?

Задача 4

Дан фрагмент электронной таблицы:1) =A1+2*B1    2) =B1-C1   3) =A1*D1+B1

Слайд 11Теперь подбираем правильную формулу из предложенных нам ответов.
1) =A1+2*B1 =

2 + 2*4 = 10
2) =B1 - C1 = 4

– 7 = -3
3) =A1*D1+B1 = 2*6 + 4 = 16
4) =C1 + 3*D1 = 7 + 3*6 = 25
Единственным подходящим ответом является 3

Для начала вычислим значения по известным формулам в таблице:
В ячейке В2: = 2*(4 - 2) = 4.
В ячейке С2: = 4* (7 – 6) = 4.
В ячейке D2: = 6 + 2 = 8.

Ответ: 3

Теперь стало ясно, что на диаграмме отражены два равных числа со значением 4 и числа со значением 8 и 16.

Значит в ячейке А2 должно быть число 16 (так как на диаграмме у нас: 4, 4, 8 и 16).

Пояснение:

Задача 4

Теперь подбираем правильную формулу из предложенных нам ответов.1) =A1+2*B1 = 2 + 2*4 = 102) =B1 -

Слайд 12Дан фрагмент электронной таблицы:
1) =D1-C1 2)

=D1+A1 3) =D1/2+B1

4) =C1-1

Какая из формул может быть записана в ячейке D2, чтобы построенная после вычислений диаграмма по значениям A2:D2 соответствовала рисунку?

Задача 5

Дан фрагмент электронной таблицы:1) =D1-C1     2) =D1+A1     3) =D1/2+B1

Слайд 13Теперь подбираем правильную формулу из предложенных нам ответов.
1) =D1–C1 =

8 – 6 = 2
2) =D1+A1 = 8 + 2

= 10
3) =D1/2+B1 = 8/2 + 4 = 8
4) =C1 - = 6 – 1 = 5
Единственным подходящим ответом является 2

Для начала вычислим значения по известным формулам в таблице:
В ячейке A2: = (4 + 6)/2 = 5.
В ячейке B2: = 8 – 4 + 1 = 5.
В ячейке C2: = 6/2 + 2 = 5.

Ответ: 1

Для того, чтобы построенная диаграмма соответствовала рисунку, значение в ячейке D2 должно быть меньше 5.

Пояснение:

Задача 5

Теперь подбираем правильную формулу из предложенных нам ответов.1) =D1–C1 = 8 – 6 = 22) =D1+A1 =

Слайд 14Источники информации
ОГЭ. Информатика и ИКТ: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов

/ С.С Крылов, Т.Е. Чуркина - М.: Издательство «Национальное образование»,

2017. – 144 с. – (ОГЭ. ФИПИ – школе).
Материалы сайта distan-school.ru
Источники информацииОГЭ. Информатика и ИКТ: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / С.С Крылов, Т.Е. Чуркина - М.:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика