Разделы презентаций


Электронный журнал учителя

Содержание

5. Формирование информационно-педагогического пространства школыАИАС

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Электронный журнал учителя – как элемент единой информационно-аналитической системы ОУ»
Целищев

Николай Евгеньевич
Директор школы №28 г. Кирова
Заслуженный учитель РФ

«Электронный журнал учителя – как элемент единой информационно-аналитической системы ОУ»Целищев Николай Евгеньевич	Директор школы №28 г. Кирова	Заслуженный учитель

Слайд 2
5. Формирование информационно-педагогического пространства школы
АИАС

5. Формирование информационно-педагогического пространства школыАИАС

Слайд 3построение единого информационно-педагогического пространства школы, в котором были бы объединены

учителя, администрация, ученики и их родители;
переход от бумажной к электронной

форме учета успеваемости учащихся;
автоматизация рутинных вычислительных процессов (вычисление и выставление итоговой отметки, дополнительных характеристик учебного процесса)

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

построение единого информационно-педагогического пространства школы, в котором были бы объединены учителя, администрация, ученики и их родители;переход от

Слайд 4ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА
"прозрачность" перед учащимися, родителями и администрацией школы хода педагогического

процесса,
объективность выставления промежуточных и итоговых отметок;
возможность прогнозирования успеваемости

отдельных учеников и класса в целом;
облегченность документирования процесса исправления учащимися отметок;
высокий уровень защищенности данных журнала при условии соблюдения правил информационной безопасности.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА

Слайд 5ПРЕПЯТСТВИЯ
неподготовленность педагогических кадров к работе с современными технологиями электронного документооборота


недостаточное финансирование развития информационных технологий в сфере образования
электронный документ в

школе не имеет официального статуса и не может быть полноценной заменой традиционному журналу необходимость ведения двух копий классного журнала - в электронной и традиционной форме


при использовании ЭЖ в тестовом режиме

ПРЕПЯТСТВИЯнеподготовленность педагогических кадров к работе с современными технологиями электронного документооборота недостаточное финансирование развития информационных технологий в сфере

Слайд 13Электронный дневник

Электронный дневник

Слайд 14Алгоритм внедрения «Электронного журнала»
2. Проведение установочного семинара
3. Обучение персонала
1. Создание

условий для работы учителя-предметника с «ЭЖ» на рабочем месте


4. Организация работы школы с «ЭЖ» в тестовом режиме

7. Мониторинг результативности и коррекция

5. Разработка нормативно-правовой базы


6. Поощрение и стимулирование учителей

Алгоритм внедрения «Электронного журнала»2. Проведение установочного семинара3. Обучение персонала1. Создание условий для работы учителя-предметника с «ЭЖ» на

Слайд 15 ВАРИАНТ распределения обязанностей по ведению «Электронного журнала» между сотрудниками школы
Из

опыта работы школы №28 г. Кирова

ВАРИАНТ распределения обязанностей по ведению «Электронного журнала» между сотрудниками школыИз опыта работы школы №28 г. Кирова

Слайд 16Системный администратор
установка необходимого для работы электронного журнала ПО, его своевременное

обновление;
обеспечение надлежащего функционирования созданной программно-аппаратной среды;
предоставление реквизитов доступа учителям,

классным руководителям, администрации школы
архивирование базы данных и сохранение ее на нескольких электронных носителях с целью предотвращения утери базы банных;
работа со справочниками и параметрами системы
Системный администраторустановка необходимого для работы электронного журнала ПО, его своевременное обновление; обеспечение надлежащего функционирования созданной программно-аппаратной среды;предоставление

Слайд 17Инженер-программист
разделение класса на подгруппы, совместно с учителями предметниками и классными

руководителями в начале каждого учебного года
осуществление связи со службой

технической поддержки
предоставление консультаций и обучение (при необходимости) участников проекта основным приемам работы с программным комплексом.
Инженер-программистразделение класса на подгруппы, совместно с учителями предметниками и классными руководителями в начале каждого учебного года осуществление

Слайд 18Классные руководители
своевременное заполнение и контроль за актуальностью данных об учащихся

и их родителях в базе данных АИАС «Директор».
предоставление реквизитов доступа

родителям и учащимся школы
вести учет сведения о пропущенных уроках учащихся
разделение класса на подгруппы, совместно с учителями предметниками в начале каждого учебного года
информирование родителей о поведении и успехах учащегося через текстовые сообщения и SMS, и возможностях автоматического получения отчета об успеваемости и посещаемости для родителя за определенный период времени в виде сообщения SMS на их мобильные телефоны или просмотра электронного дневника
Классные руководителисвоевременное заполнение и контроль за актуальностью данных об учащихся и их родителях в базе данных АИАС

Слайд 19Учителя-предметники:
разделение класса на подгруппы, совместно с классным руководителем в начале

каждого учебного года
составление календарно-тематического плана;
заполнение данные об успеваемости и

посещаемости учащихся, видах учебных занятий, сведений об использовании средств ИТК в учебном процессе, домашних заданиях;
Категорически запрещается допускать учащихся к работе с электронным журналом под логином и паролем учителя.
Учителя-предметники:разделение класса на подгруппы, совместно с классным руководителем в начале каждого учебного года составление календарно-тематического плана;заполнение данные

Слайд 20Заместители директора по УВР
осуществление периодического контроля над ведением электронного журнала
прохождение

программы
объективность вывода итоговых отметок
посещаемость учащихся
состояние работы с неуспевающими

Заместители директора по УВРосуществление периодического контроля над ведением электронного журналапрохождение программыобъективность вывода итоговых отметокпосещаемость учащихсясостояние работы с

Слайд 21Директор школы
контролирует полноту, качество, оперативность информации, вводимой в систему

Директор школыконтролирует полноту, качество, оперативность информации, вводимой в систему

Слайд 22
www.school28-kirov.ru

www.school28-kirov.ru

Слайд 24Спасибо за внимание
Целищев Н.Е. – директор школы №28
е-mail schoolе-mail school28-е-mail

school28-kirovе-mail school28-kirov@е-mail school28-kirov@yandexе-mail school28-kirov@yandex.е-mail school28-kirov@yandex.ru

Сайт: www.school28-kirov.ru

Спасибо за вниманиеЦелищев Н.Е. – директор школы №28е-mail schoolе-mail school28-е-mail school28-kirovе-mail school28-kirov@е-mail school28-kirov@yandexе-mail school28-kirov@yandex.е-mail school28-kirov@yandex.ruСайт: www.school28-kirov.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика