Разделы презентаций


Игра-викторина "Занимательная информатика"

Цели: Образовательная – обобщение и закрепление знаний по всем пройденным темам; формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией Развивающая –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИГРА – Викторина для 6 класса
«Занимательная информатика»
Составила
ученица 7 «б» класса

Смирнова Марина

ИГРА – Викторина для 6 класса«Занимательная информатика»Составила ученица 7 «б» класса Смирнова Марина

Слайд 2Цели:
Образовательная – обобщение и

закрепление знаний по всем пройденным темам; формирование общеучебных и общекультурных

навыков работы с информацией
Развивающая – развитие умения взаимодействовать в группах; развитие алгоритмического и логического мышления, памяти, внимательности и познавательного интереса.
Воспитательная – воспитание культуры общения и уважения к одноклассникам в ходе игры.
Цели:      Образовательная – обобщение и закрепление знаний по всем пройденным темам; формирование

Слайд 3Правила игры:
Весь класс делится на

4-5 команд по 6 человек. Выбирается капитан команды, который во

время игры называет правильные ответы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Каждый тур (выполнение одного задания) занимает 5 минут. В конце игры проводится подсчет общего количества баллов. Та команда, у которой самое большое количество баллов занимает I место (участники получают за урок оценку «5»). Команда со средним количеством баллов – II место (участники получают за урок оценку «4»). И, наконец., III место (участники получают за урок оценку «3»).
Правила игры:     Весь класс делится на 4-5 команд по 6 человек. Выбирается капитан

Слайд 4I тур «Вписать пропущенные слова»

I тур «Вписать пропущенные слова»

Слайд 51)Человек вводит информацию в компьютер при помощи _____и ____

2) Обработку информации в компьютере осуществляет _______ 3) Увидеть результат работы

компьютера можно на _____ 4) ___ компьютера предназначена для хранения информации 5) Многие действия на ПК начинаются с нажатия кнопки ____ . 6) При запуске любой программы на компьютере открывается _ 7) Ограниченная рамкой область экрана – это _____ 8) Область окна, где размещаются объекты и выполняются действия над ними – это ____ 9) Специальная область оперативной памяти, используемая для хранения копии фрагмента - _______ 10) С помощью программы, которая называется ________ , человек создает рисунки 11) Действия по исправлению ошибок и изменению содержания текста называют 12) Набранный текст можно распечатать при помощи печатающего устройства - ________ 13) Для хранения информации на компьютере используется долговременная память - ____ 14) _______ - поименованная совокупность данных, хранящаяся на диске. 15) Для рисования окружности используется специальный инструмент - ______. 16) Размер окружности определяется ______ - расстоянием между концами ножек циркуля 17) Если все действия в алгоритме выполняются однократно, одно за другим, то алгоритм - ______ 18) Если в алгоритме можно выделить последовательность действий, которая выполняется несколько раз подряд, то такой алгоритм называют - _______
1)Человек вводит информацию в компьютер при помощи  _____и ____  2) Обработку информации в компьютере осуществляет

Слайд 6II тур «Разгадать кроссворд»
По горизонтали: 1.

В компьютере он называется «системный …» (блок). 2. Устройство, похожее

на телевизор (монитор). 3. Это устройство названо именем маленького зверька с длинным хвостом (мышь). 4. Название этого устройства указывает на его составные элементы (клавиатура).
По вертикали: 1. До появления компьютера она использовалась как основное средство хранения информации (книга). 2. Так называется устройство для хранения информации (память). 3. Дома она используется для хранения ненужных предметов, а в компьютере – для ненужной информации (корзина). 4. Сведения об окружающем мире (информация).
II тур «Разгадать кроссворд»    По горизонтали: 1. В компьютере он называется «системный …» (блок).

Слайд 7III тур «Математическая минутка»
1) Запиши первые 10

чисел последовательности.
Первое число: 7.

Правило: вычесть из предыдущего числа 3 и умножить результат на 2.
( 7, 8, 10, 14, 22, 38, 70, 134, 262, 518)
Догадайся, как связаны между собой числа в двух кругах. Это позволит дописать недостающее число в третьем круге.
(16+11)/9=3; (25+14)/13=3; (16+5)/7=3. Число: 7.
III тур «Математическая минутка»  1)  Запиши первые 10 чисел последовательности.    Первое число:

Слайд 8IV тур «Укажите соответствие в понятиях»
Пробел

Печать прописной (заглавной) буквы

в тексте.
Enter Установление промежутка между словами в тексте.
Shift Стирание неправильно набранных символов.
Back Space Переход на новую строку.
Учитель проверяет тетради с диктантом, Последовательный алгоритм.
который написали ученики.
Радиолюбитель собирает приемник, Это невозможно представить
выполняя последовательность сборки из в виде алгоритма
журнала.
На берегу моря ребенок строит замок Циклический алгоритм.
из мокрого песка.
IV тур «Укажите соответствие в понятиях»Пробел           Печать

Слайд 9
V тур «Диагональные кроссворды»

V тур «Диагональные кроссворды»

Слайд 10Итоги игры:
Производится подсчет количества баллов, набранных каждой командой.
- Участники

команды, занявшей I место, получают за урок оценку «5».
- Участники

команды, занявшей II место, получают за урок оценку «4».
- Участники команды, занявшей III место, получают за урок оценку «3»
Итоги игры:Производится подсчет количества баллов, набранных каждой командой. - Участники команды, занявшей I место, получают за урок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика