Разделы презентаций


Изображение в памяти компьютера

Содержание

Что вы понимаете под графической информацией?рисункикартинкифотографиивидео

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изображение в памяти компьютера
6 класс

Изображение в памяти компьютера6 класс

Слайд 2Что вы понимаете под графической информацией?
рисунки
картинки
фотографии
видео

Что вы понимаете под графической информацией?рисункикартинкифотографиивидео

Слайд 3Растровые изображения


пиксель

Растровые изображенияпиксель

Слайд 4Чем больше пикселей, тем четче и лучше изображение
Пиксель – наименьший

элемент на экране компьютера

Чем больше пикселей, тем четче и лучше изображениеПиксель – наименьший элемент на экране компьютера

Слайд 61 Способ – Растровое кодирование

1 Способ –  Растровое кодирование

Слайд 7Каждую пустую (белую) клеточку рисунка, мы закодируем 0, а закрашенную

1

Каждую пустую (белую) клеточку рисунка, мы закодируем 0, а закрашенную 1

Слайд 8Черно-белое изображение
0 – белый цвет,
1 – черный цвет

Пиксель –

минимальный элемент растрового изображения (точка), которому можно задать цвет.

Черно-белое изображение0 – белый цвет, 1 – черный цветПиксель – минимальный элемент растрового изображения (точка), которому можно

Слайд 9Попробуем решить обратную задачу – восстановить рисунок по его коду:
11000011
11000110
11011100
11110000
11111000
11001110
11000011
11000011

Попробуем решить обратную задачу – восстановить рисунок по его коду:1100001111000110110111001111000011111000110011101100001111000011

Слайд 11Придумайте свое черно-белое графическое изображение

Придумайте свое черно-белое графическое изображение

Слайд 12От десятичных кодов перейдите к двоичным и нарисуйте соответствующие им

черно-белые изображения.

От десятичных кодов перейдите к двоичным и нарисуйте соответствующие им черно-белые изображения.

Слайд 132 способ – Векторное кодирование

2 способ – Векторное кодирование

Слайд 14Векторное изображение состоит из простых элементов – примитивов:
линий
окружностей

прямоугольников
закрашенных областей

Векторное изображение состоит из простых элементов – примитивов: линий окружностей прямоугольников закрашенных областей

Слайд 15Выполним простой рисунок из:








2 прямоугольников
2 прямоугольных треугольников
2

больших кругов
2 маленьких кругов
Каждый из элементов изображения может быть

описан математически.
Выполним простой рисунок из: 2 прямоугольников 2 прямоугольных треугольников 2 больших кругов 2 маленьких круговКаждый из элементов

Слайд 16(х2;у2)
(х3;у3)
(х4;у4)



(х3;у3)
прямоугольник
треугольник






(х1;у1)
(х2;у2)
(х1;у1)
круги




(х0;у0)
R
(х0;у0)
r

(х2;у2)(х3;у3)(х4;у4)(х3;у3)прямоугольниктреугольник(х1;у1)(х2;у2)(х1;у1)круги(х0;у0)R(х0;у0)r

Слайд 17Положение элементарных объектов определяется координатами точек и длиной радиуса.
для

многоугольников: координатами вершин
для окружностей: координатами

центра окружности и длиной радиуса
Положение элементарных объектов определяется координатами точек  и длиной радиуса. для многоугольников:    координатами вершин

Слайд 18Векторное изображение

ДОСТОИНСТВА
занимают небольшой объем памяти
легко масштабируются без потери

качества
НЕДОСТАТКИ
не позволяет получать изображения фотографического качества
изображения

описываются тысячами
команд
Векторное изображениеДОСТОИНСТВА занимают небольшой объем памяти легко масштабируются без потери качестваНЕДОСТАТКИ не позволяет получать изображения

Слайд 19Рисунки кодируются с помощью следующих команд:
Установить  x, y  – установить в качестве

текущей точку с координатами (x, y);

Рисунки кодируются с помощью следующих команд:Установить  x, y  – установить в качестве текущей точку с координатами (x, y);

Слайд 20Линия к x1, y1 – нарисовать линию от текущей точки до точки

с координатами (x, y), при этом точка (x1, y1) становится текущей;
Окружность  x, y– нарисовать

окружность с центром в точке (x, y) и радиусом ;
Прямоугольник x1, y1, x2, y2 – нарисовать прямоугольник, где (x1, y1) – координаты левого верхнего, а (x2, y2) – правого нижнего угла этого прямоугольника.
Линия к x1, y1 – нарисовать линию от текущей точки до точки с координатами (x, y), при этом точка (x1, y1)

Слайд 21Пример
прямоугольник 25, 5, 70, 30;
прямоугольник 30, 10,65, 25;
установить 30,

45;
линия к 35, 30;
линия к 40, 50;
окружность 60, 40,

10;
установить 60,45;
линия к 60, 40;
линия к 65, 35;
окружность 60, 47, 2;
окружность 67, 40, 2;
окружность 60, 33, 2;
окружность 53, 33, 2.
Пример прямоугольник 25, 5, 70, 30;прямоугольник 30, 10,65, 25;установить 30, 45; линия к 35, 30;линия к 40,

Слайд 23Пример
прямоугольник 25, 5, 70, 30 (телевизор);
прямоугольник 30, 10,65, 25

(экран телевизора);
установить 30, 45 (смещаемся в точку для начала рисования

антенны);
линия к 35, 30 (левый ус антенны);
линия к 40, 50 (правый ус антенны);
окружность 60, 40, 10 (часы);
установить 60,45 (смещаемся в точку для начала рисования часовой стрелки часов);
линия к 60, 40 (часовая стрелка часов);
линия к 65, 35 (минутная стрелка часов);
окружность 60, 47, 2 (метка для обозначения 12 часов);
окружность 67, 40, 2 (метка для обозначения 3 часов);
окружность 60, 33, 2 (метка для обозначения 6 часов);
окружность 53, 33, 2 (метка для обозначения 9 часов).
Пример прямоугольник 25, 5, 70, 30 (телевизор);прямоугольник 30, 10,65, 25 (экран телевизора);установить 30, 45 (смещаемся в точку

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика