Разделы презентаций


Количество информации 10 класс презентация, доклад

Задание 1Сравните (поставьте знак отношения , =)1,5 Кбайт 1536 бит>Проверь1,5 Кбайт =1,5 *1024*8 бит = 12288 бит12288 бит > 1536 бит Не могу решитьТеорияРешение1 байт = 8 бит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конкурс презентаций «Интерактивная мозаика» Pedsovet.su
Митина Наталья Владимировна,
учитель информатики


нетипового муниципального общеобразовательного учреждения
«Гимназия №44» города Новокузнецка Кемеровской области

Решение

задач «Количество информации»

10 класс

Конкурс презентаций «Интерактивная мозаика»  Pedsovet.su  Митина Наталья Владимировна, учитель информатики нетипового муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия

Слайд 2Задание 1
Сравните (поставьте знак отношения , =)


1,5 Кбайт

1536 бит
>
Проверь
1,5 Кбайт =1,5 *1024*8 бит = 12288 бит
12288

бит > 1536 бит

Не могу решить

Теория

Решение

1 байт = 8 бит = 23 бит
1 Кбайт = 1024 байт = 210 байт = 213 бит
1 Мбайт = 1024 Кбайт = 210 Кбайт = 220 байт = 223 бит

Далее

Задание 1Сравните (поставьте знак отношения , =)1,5 Кбайт   1536 бит>Проверь1,5 Кбайт =1,5 *1024*8 бит =

Слайд 3Задание 2
Решить уравнение:
8х бит = 32 Кб




х=6
Проверь
Не могу

решить
Теория
Решение
Далее
(23)х бит =25 ▪210 ▪23 бит
23х бит =218 бит
3х=18
Х=6
Ответ:

6.

1 байт = 8 бит = 23 бит
1 Кбайт = 1024 байт = 210 байт = 213 бит
1 Мбайт = 1024 Кбайт = 210 Кбайт = 220 байт = 223 бит

Задание 2 	Решить уравнение: 			8х бит = 32 Кбх=6Проверь Не могу решитьТеорияРешениеДалее(23)х бит =25 ▪210 ▪23 бит

Слайд 4Задание 3
В барабане для розыгрыша лотереи находится 32

шара. Сколько информации содержит сообщение о первом выпавшем номере (например,

выпал шар номер 12)?

5 бит

Проверь

Не могу решить

Теория

Решение

Дано: N =32 Решение: N = 2 I
Найти: i -? 32= 2 I
2 5 = 2 I
i = 5 (бит)
Ответ: 5 бит.

N = 2 I, где N – количество возможных событий
I – количество информации

Далее

Задание 3  В барабане для розыгрыша лотереи находится 32 шара. Сколько информации содержит сообщение о первом

Слайд 5Задание 4
При угадывании целого числа в диапазоне от 1

до N было получено 7 бит информации. Чему равно N?

128
Проверь

Не могу решить

Теория

Решение

Далее

Дано: i =7 бит Решение: N = 2 I
Найти: N -? N = 27
N = 128
Ответ: 128

N = 2 I, где N – количество возможных событий
I – количество информации

Задание 4 При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 7 бит информации.

Слайд 6Задание 5
Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон 9». Известно,

что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было

получено?

4 бита

Проверь

Не могу решить

Теория

Решение

Далее

Дано: N =16 Решение: N = 2 I
Найти: i -? 16= 2 I
2 4 = 2 I
i = 4 (бит)
Ответ: 4 бит

N = 2 I, где N – количество возможных событий
I – количество информации

Задание 5  Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон 9». Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое

Слайд 7Задание 6
В коробке лежат 7 разноцветных карандашей. Какое количество информации

содержит сообщение, что из коробки достали красный карандаш?

2,80735 бит
Проверь
Таблица логарифмов

Не могу решить

Теория

Решение

Далее

Дано: N =7 Решение:
Найти: I -? I= log2N I= log27
I = 2,8073 (бит)
Ответ: 2,8073 бит

I= log2N, где N – количество
возможных событий;
I – количество информации

Задание 6В коробке лежат 7 разноцветных карандашей. Какое количество информации содержит сообщение, что из коробки достали красный

Слайд 8120 бит=15 байт
Задание 7
Сообщение, записанное буквами из 64-символьного алфавита,

содержит 20 символов. Какой объем информации оно несет?


Проверь
Не могу

решить

Теория

Решение

Далее

N = 2 I, где N – количество возможных событий
I – количество информации
Ic=k*I, где Ic – информационный объем сообщения, k –количество символов, I-информационный вес одного символа.

Дано: N =64 Решение: Ic=k*i, N=2i
K= 20 64=2i ,26=2i, i=6 (бит)
Найти: Ic -? Iс = 20*6 бит= 120 бит = 15 байт
Ответ: 120 бит

120 бит=15 байтЗадание 7 Сообщение, записанное буквами из 64-символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации оно

Слайд 9Критерии оценки
Если вы решили все задачи самостоятельно, без использования подсказок,

то смело можете поставить себе «отлично».

Если вы прибегали при решении

задач к теории, то можете поставить себе «хорошо».

Если вы воспользовались кнопкой РЕШЕНИЕ, то ваша оценка «удовлетворительно».
Критерии оценкиЕсли вы решили все задачи самостоятельно, без использования подсказок, то смело можете поставить себе «отлично».Если вы

Слайд 10Список источников основного содержания
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень

: учебник для 10 класса . Н.Д. Угринович. – 4-е

изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. - 212 с.: ил.

Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений / Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: Лаборатория Базовых знаний, 2002. - 400 с.: ил

Шелепаева А.Х. Поурочные разработки по информатике : базовый уровень. 10-11 классы. – М.: ВАКО, 2007- 352 с. – (В помощь школьному учителю).

Список источников основного содержанияУгринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 10 класса . Н.Д.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика