Разделы презентаций


Национальная система учительского роста как инструмент повышения качества образования

Содержание

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 июля 2017 г. №703 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по формированию и введению национальной системы учительского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Национальная система учительского роста как инструмент повышения качества образования»
Руководитель

РМО учителей биологии
Жанна Александровна Волохова

Февраля 2019 года

«Национальная система учительского роста как инструмент повышения качества образования» Руководитель РМО учителей биологииЖанна Александровна ВолоховаФевраля 2019

Слайд 2Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 июля 2017

г. №703 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования

и науки Российской Федерации по формированию и введению национальной системы учительского роста».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 июля 2017 г. №703 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной

Слайд 3Национальная система учительского роста (НСУР) – более усовершенствованная форма аттестации

учителей, которая должна более точно отображать качество преподавания и профессионализм

специалистов в сфере образовательных услуг.

Новая система предполагает и присвоение новых квалификационных категорий в соответствии со сферой образовательной деятельности педагога, которые будут отражены документально и в штатном расписании.

Национальная система учительского роста (НСУР) – более усовершенствованная форма аттестации учителей, которая должна более точно отображать качество

Слайд 4На сегодняшний день в тринадцати субъектах РФ (Республика Адыгея, Кабардино-Балкария,

Чечня, Ингушетия, Татарстан, Хабаровский край, Ленинградская, Курганская, Томская, Московская, Ярославская,

Волгоградская и Рязанская области) постепенно внедряется национальная система учительского роста.


Она позволит каждому педагогу независимо от стажа работы стремиться к профессиональному и карьерному росту, постоянно учиться и определять новые вершины в своей профессии.
На сегодняшний день в тринадцати субъектах РФ (Республика Адыгея, Кабардино-Балкария, Чечня, Ингушетия, Татарстан, Хабаровский край, Ленинградская, Курганская,

Слайд 5Реализация национальной системы учительского роста
подготовка будущих педагогов по основным

образовательным программам,
переподготовка педагогов по дополнительным профессиональным программам в вузе,

которые являются взаимосвязанными компонентами данной системы.
Реализация национальной системы учительского роста подготовка будущих педагогов по основным образовательным программам, переподготовка педагогов по дополнительным профессиональным

Слайд 6Особенность новой системы
Аттестация, действовавшая ранее, позволяла лишь выявить уровень соответствия

квалификации. Новый же метод позволит учителю любого уровня продемонстрировать свои

знания и опыт. То есть, если специалист чувствует в себе силы и стремится к профессиональному и карьерному росту, то он может занять более высокую ступень вне зависимости от стажа работы;
Внедрение нормативно-правовой базы в систему учительского роста, что даст возможность упорядочить критерии оценки профессионализма, привести их к общему знаменателю;
Система учительского роста предусматривает использование различных методов стимулирования педагогов к повышению уровня квалификации.

Особенность новой системыАттестация, действовавшая ранее, позволяла лишь выявить уровень соответствия квалификации. Новый же метод позволит учителю любого

Слайд 7Задачи проведения аттестации

- стимулирование целенаправленного, непрерывного профессионально-личностного роста учителей;
- своевременное

выявление у учителей дефицитов профессиональных компетенций;
- выявление перспектив использования потенциальных

возможностей учителей;
- повышение эффективности и качества профессиональной деятельности учителей;
- учет мнения обучающихся и выпускников общеобразовательных организаций при осуществлении кадровой политики в образовательной организации;
- учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации основных образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных организаций;
- обеспечение функционирования справедливой системы оплаты труда учителей на основе результатов аттестации;
- формирование на основе анализа результатов аттестационных процедур рекомендаций по выстраиванию траектории совершенствования квалификации учителей.

Задачи проведения аттестации- стимулирование целенаправленного, непрерывного профессионально-личностного роста учителей;- своевременное выявление у учителей дефицитов профессиональных компетенций;- выявление

Слайд 8Порядок проведения аттестации:
Первичная аттестация в форме оценки уровня квалификации (профессиональный

экзамен – «Вход в профессию») проводится с использованием единого национального

портала (единой информационной системы) в целях проверки соответствия квалификации претендента по четырем направлениям:
- предметные компетенции;
- методические компетенции;
- психолого-педагогические компетенции (оценка индивидуализации обучения, оценка формирования универсальных учебных действий обучающихся);
- коммуникативные компетенции (оценка воспитательных аспектов педагогической деятельности, оценка создания мотивирующей образовательной среды).

Сертификат или свидетельство
(результат в баллах)

Порядок проведения аттестации:Первичная аттестация в форме оценки уровня квалификации (профессиональный экзамен – «Вход в профессию») проводится с

Слайд 9Порядок проведения аттестации:
Аттестация на соответствия занимаемой должности проводится в соответствии

с распорядительным актом работодателя.
Аттестация в целях установления квалификационной категории

проводится по заявлению учителя и назначается распорядительным актом руководителя образовательной организации.

Порядок проведения аттестации:Аттестация на соответствия занимаемой должности проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя. Аттестация в целях

Слайд 10Аттестация на соответствие учителя занимаемой должности, а также на установление

квалификационной категории включает:
1) оценку уровня квалификации с использованием единого национального

портала (единой информационной системы) в целях проверки соответствия квалификации учителя по четырем направлениям: предметные компетенции; методические компетенции; психолого-педагогические компетенции; коммуникативные компетенции.
2) оценку его профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности.

Аттестация на соответствие учителя занимаемой должности, а также на установление квалификационной категории включает:1) оценку уровня квалификации с

Слайд 11Используемые при проведении аттестации единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ) включают:
1)

материалы для проведения оценки квалификации (в том числе первичной аттестации

(профессионального экзамена) – оценки предметных, методических, психолого-педагогических и коммуникативных компетенций;
2) опросные листы для учета мнения выпускников (окончивших общеобразовательную организацию не ранее, чем за четыре года до проведения аттестации).
Используемые при проведении аттестации единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ) включают:1) материалы для проведения оценки квалификации (в том

Слайд 12При аттестации учителя на соответствие занимаемой должности, аттестации на установление

квалификационной категории максимальные количества баллов по этапам аттестации распределяются следующим

образом:



- оценка квалификации учителя – 60 процентов;
- оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности учителя – 40 процентов.
Оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности учителя:
- оценка образовательных результатов обучающихся – 25 процентов;
- оценка непосредственного руководителя (работодателя) – 10 процентов (включает в себя, также учет мнения обучающихся);
- учет мнения выпускников – 5 процентов (при отсутствии выпускников и (или) верифицированных мнений выпускников данный показатель не учитывается при подсчете общего количества набранных баллов).
При аттестации учителя на соответствие занимаемой должности, аттестации на установление квалификационной категории максимальные количества баллов по этапам

Слайд 13Успешный результат при прохождении аттестации учителя на соответствие занимаемой должности,

аттестации на установление квалификационной категории – не менее 70 процентов

от общего количества баллов.



В модели Национальной системы учительского роста речь идёт о предполагаемом установлении должностей «старший учитель» («учитель-методист») и «ведущий учитель» («учитель-наставник»), которые будут присваиваться по итогам аттестации.
Успешный результат при прохождении аттестации учителя на соответствие занимаемой должности, аттестации на установление квалификационной категории – не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика