Разделы презентаций


Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную

var x, y, b: integer; begin write (‘введите первое число: '); readln (x); write (' введите второе число: '); readln (y); writeln ('x = ', x,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную.
Описание переменных:


x - первая переменная; y - вторая переменная; b - буферная переменная

(для хранения значения другой переменной).
Алгоритм решения задачи:
Обмен значений двух переменных протекает по следующему алгоритму:
В буферной переменной сохраняется значение первой переменной.
Первой переменной присваивается значение второй.
Второй переменной присваивается значение буферной переменной, это значение равно старому значению первой переменной.
Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную. Описание переменных: x - первая переменная; y - вторая

Слайд 2var x, y, b: integer;

begin write (‘введите первое число:

'); readln (x); write (' введите второе число: '); readln

(y); writeln ('x = ', x, ', y = ', y); writeln ('Changing values... changing values...'); b := x; x := y; y := b; writeln ('x = ', x, ', y = ', y); end.
var x, y, b: integer; begin  write (‘введите первое число: ');  readln (x);  write

Слайд 3Пример 1: переведите на язык программирования.

Пример 1: переведите на язык программирования.

Слайд 4
Задание 1: переведите на язык программирования.

Задание 1: переведите на язык программирования.

Слайд 5ПРИМЕР 2. Пешеход шел по пересеченной местности. Его скорость движения

по равнине v1 км/ч, в гору — v2 км/ч и

под гору — v3 км/ч. Время движения соответственно t1, t2 и t3 ч. Какой путь прошел пешеход?

Алгоритм решения задачи:
1. Ввести v1, v2, v3, t1, t2, t3.
2. S1 := v1 * t1.
3. S2 := v2 * t2.
4. S3 := v3 * t3.
5. S := S1 + S2 + S3.
6. Вывести значение S.
7. Конец.

Программа: var v1, v2, v3, t1, t2, t3: integer; S1,S2,S3,S :real;
Begine
readLn (v1, v2, v3, t1, t2, t3);
S1 := v1 * t1;
S2 := v2 * t2;
S3 := v3 * t3;
S := S1 + S2 + S3;
writeLn (S);
end.

ПРИМЕР 2. Пешеход шел по пересеченной местности. Его скорость движения по равнине v1 км/ч, в гору —

Слайд 6Задание 2. Дневной заработок продавца арбузов (DZ) руб., один продавец

торгует в палатке (N) дней, определим недельный заработок продавца (NZ).

Создадим алгоритм в словесно-формульном виде:

Введем DZ;
Введем N;
NZ:= DZ* N руб.

Задание 2. Дневной заработок продавца арбузов (DZ) руб., один продавец торгует в палатке (N) дней, определим недельный

Слайд 7Написать программы для решения следующих задач (по действиям расписать):
1. Вычислить

периметр и площадь правильного прямоугольника
2. Вычислить периметр и площадь прямоугольного

треугольника по длинам двух катетов.
3. Вычислить среднее арифметическое и среднее геометрическое двух положительных чисел.
Написать программы для решения следующих задач (по действиям расписать):1. Вычислить периметр и площадь правильного прямоугольника2. Вычислить периметр

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика