Разделы презентаций


Обобщение и систематизация основных понятий курса

Содержание

Для управления работой компьютера и выполнения операций над данными служит:контроллер;процессор;оперативная память;информационная магистраль.2. После выключения компьютера вся информация стирается: 1) с жесткого диска; 2) из ПЗУ; 3)из оперативной памяти; 4) ниоткуда не стирается.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Итоговое повторение

Итоговое повторение

Слайд 2Для управления работой компьютера и выполнения операций над данными служит:
контроллер;
процессор;
оперативная

память;
информационная магистраль.
2. После выключения компьютера вся информация стирается:
1) с жесткого

диска;
2) из ПЗУ;
3)из оперативной памяти;
4) ниоткуда не стирается.
Для управления работой компьютера и выполнения операций над данными служит:контроллер;процессор;оперативная память;информационная магистраль.2. После выключения компьютера вся информация

Слайд 33. Внешняя память компьютера предназначена:
для долговременного хранения информации;
для постоянного хранения

информации о работе компьютера;
для временного хранения промежуточных данных;
для обработки информации.
4.

Скорость работы компьютера зависит от:
тактовой частоты и разрядности процессора;
организации интерфейса операционной системы;
объема памяти жесткого диска;
вида обрабатываемой информации.

5. Операционная система – это…
Комплекс программ, обеспечивающий совместную работу всех устройств компьютера и доступ пользователя к ним.
Набор программ для технического обслуживания
Программы – инструменты для создания различных документов
Обучающие программы

3. Внешняя память компьютера предназначена:для долговременного хранения информации;для постоянного хранения информации о работе компьютера;для временного хранения промежуточных

Слайд 4Для груп­по­вых опе­ра­ций с фай­ла­ми ис­поль­зу­ют­ся мас­ки имён фай­лов. Маска

пред­став­ля­ет собой по­сле­до­ва­тель­ность букв, цифр и про­чих до­пу­сти­мых в име­нах

фай­лов сим­во­лов, в ко­то­рых также могут встре­чать­ся сле­ду­ю­щие сим­во­лы:Сим­вол «?» (во­про­си­тель­ный знак) озна­ча­ет ровно один про­из­воль­ный сим­вол.
Сим­вол «*» (звёздоч­ка) озна­ча­ет любую по­сле­до­ва­тель­ность сим­во­лов про­из­воль­ной длины, в том числе «*» может за­да­вать и пу­стую по­сле­до­ва­тель­ность.
Опре­де­ли­те, какое из ука­зан­ных имён фай­лов удо­вле­тво­ря­ет маске:
??pri*.?*
 
1) napri.q
2) pripri.txt
3) privet.doc
4) 3priveta.c
Для груп­по­вых опе­ра­ций с фай­ла­ми ис­поль­зу­ют­ся мас­ки имён фай­лов. Маска пред­став­ля­ет собой по­сле­до­ва­тель­ность букв, цифр и про­чих

Слайд 5За­да­ние 4 № 1302. Для груп­по­вых опе­ра­ций с фай­ла­ми ис­поль­зу­ют­ся мас­ки имён

фай­лов. Маска пред­став­ля­ет собой по­сле­до­ва­тель­ность букв, цифр и про­чих до­пу­сти­мых

в име­нах фай­лов сим­во­лов, в ко­то­рых также могут встре­чать­ся сле­ду­ю­щие сим­во­лы:Сим­вол «?» (во­про­си­тель­ный знак) озна­ча­ет ровно один про­из­воль­ный сим­вол.
Сим­вол «*» (звёздоч­ка) озна­ча­ет любую по­сле­до­ва­тель­ность сим­во­лов про­из­воль­ной длины, в том числе «*» может за­да­вать и пу­стую по­сле­до­ва­тель­ность.
Опре­де­ли­те, какое из ука­зан­ных имён фай­лов удо­вле­тво­ря­ет маске:
?fil?*.w
 
1) refiled.wmf
2) fil.w
3) ffilpage.w
4) nadfil.w
За­да­ние 4 № 1302. Для груп­по­вых опе­ра­ций с фай­ла­ми ис­поль­зу­ют­ся мас­ки имён фай­лов. Маска пред­став­ля­ет собой по­сле­до­ва­тель­ность букв, цифр

Слайд 6На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г,

Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся

толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?
На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой

Слайд 7На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г,

Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся

толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

1

1

1

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой

Слайд 8На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г,

Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся

толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

1

3

1

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой

Слайд 9На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г,

Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся

толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

1

4

1

1

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой

Слайд 10На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г,

Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся

толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

1

4

1

1

1+4=5

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой

Слайд 11На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г,

Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся

толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

1

4

1

1

5

5+4+1=10

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой

Слайд 12На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г,

Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся

толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

1

4

1

1

5

10

5

5+10+1=16

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой

Слайд 13Ниже при­ве­де­ны фраг­мен­ты таб­лиц базы дан­ных уче­ни­ков школы:
Сколь­ко уче­ни­ков выше

170 см учат­ся в 6 клас­се?
 
1) 2
2) 0
3) 1
4)

3
Ниже при­ве­де­ны фраг­мен­ты таб­лиц базы дан­ных уче­ни­ков школы:Сколь­ко уче­ни­ков выше 170 см учат­ся в 6 клас­се?  1)

Слайд 14Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы:
var p,

i: integer;
begin
p := 1;
for i:=3 to 5 do p:=p*i;
write (p);
end.

Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы:var p, i: integer;beginp := 1;for i:=3 to 5

Слайд 15Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента

программы:
a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) +

4;
a := (b mod 10) + 4;
Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:a := 3 + 8*4;b := (a

Слайд 16Путешественник пришел в 08:00 на автостанцию поселка ЛЕСНОЕ и увидел

следующее расписание автобусов:














Определите самое раннее время, когда путешественник сможет

оказаться в пункте ПОЛЕВОЕ согласно этому расписанию.

1) 10:30 2) 11:25 3)11:40 4) 11:45
Путешественник пришел в 08:00 на автостанцию поселка ЛЕСНОЕ и увидел следующее расписание автобусов: Определите самое раннее время,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика