Разделы презентаций


Первая программа в Pascal

Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя Величина — это отдельный информационный объект, хранящийся в памяти компьютера.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок 3. Первая программа в Pascal.
Подготовил презентацию: Гришко К.Е Учитель

информатики и ИКТ
Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка

до победителя

“Hello, World на Pascal”

Урок 3. Первая программа в Pascal.Подготовил презентацию: Гришко К.Е Учитель информатики и ИКТИнформация с сайта: learnpascal.ru Уроки

Слайд 2Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя


Величина — это отдельный информационный объект, хранящийся в памяти компьютера.

Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя Величина — это отдельный информационный объект, хранящийся

Слайд 3Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя


}

var years: integer; {объявляем years -- это

новая переменная}

Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя } …  var years: integer; {объявляем

Слайд 4Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя



var name: string; {объявляем name -- это новая

переменная}

Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя …  var name: string; {объявляем name

Слайд 5Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя


Константа — значение неизменно
Переменная — значение может меняться в течение

работы программы.

Команда присваивания в Паскаль: < переменная >:= < выражение >

Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя Константа — значение неизменноПеременная — значение может

Слайд 6Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя


Первая программа на Pascal
Заголовок
Program <  имя переменной >;
Объявление переменных и

констант
const <Символическое имя> = <выражение>;
var <Однотипные переменные> : <тип>;
Раздел операторов
Begin
<оператор 1>;
<оператор 2>;

end.

Структура программы в Паскаль

Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя Первая программа на PascalЗаголовокProgram <  имя переменной

Слайд 7Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя


Первая программа на Pascal
Для ввода:
Read (Переменную)
Readln (Переменную)
И для вывода:
Write (Текст

в  »)
Writeln (Текст в »)

Ввод и вывод в Паскаль

«ln» (что расшифровывается, как  Line), то курсор переносится на следующую строку.

Теперь вы готовы написать первую программу!.

Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя Первая программа на PascalДля ввода:Read (Переменную)Readln (Переменную)И

Слайд 8Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя


Первая программа на Pascal
Для ввода:
Read (Переменную)
Readln (Переменную)
И для вывода:
Write (Текст

в  »)
Writeln (Текст в »)

Ввод и вывод в Паскаль

«ln» (что расшифровывается, как  Line), то курсор переносится на следующую строку.

Теперь вы готовы написать первую программу!.

Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя Первая программа на PascalДля ввода:Read (Переменную)Readln (Переменную)И

Слайд 9Практическая работа

Program Hello_World; {фигурные кавычки позволяют вставить комментарий к коду}
Begin


Write('Hello, World!');
End.
Домашняя работа
Повторить конспект. Подготовиться

к тесту по пройденной теме.

Задание №1. Написать программу в Pascal

Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя

Практическая работаProgram Hello_World; {фигурные кавычки позволяют вставить комментарий к коду}Begin    Write('Hello, World!'); End. Домашняя

Слайд 10Практическая работа
Program Hello_boy_girl; {фигурные кавычки позволяют вставить комментарий к коду}


var name: string; {объявляем name -- это новая переменная}

Begin Write('Введите свое имя: '); {так как мы используем write, курсор будет мигать после двоеточия}
Read(name); {Считываем все, что ввел пользователь}
Write('Привет,',name,'!'); {Обратите внимание! Переменная отделяется от кавычек ЗАПЯТЫМИ!}
End.

Задача №2. Требуется запросить имя пользователя, а затем вывести «Привет, <имя>!» Для решения этой задачи нам потребуется строковой тип данных — string.

Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя

Практическая работаProgram Hello_boy_girl; {фигурные кавычки позволяют вставить комментарий к коду} var name: string; {объявляем name -- это

Слайд 11Практическая работа
Program How_old_are_you;
var years: integer;

{объявляем years -- это новая переменная}

Begin
Writeln('Сколько вам лет?'); {так как мы используем writeln,каретка будет мигать под надписью}
Read(years); {Считываем все, что ввел пользователь}
Write('Вам ',years,' лет.');
End.

Задача №2. Требуется узнать сколько лет пользователю, а затем вывести  «Вам  <возраст> лет». Очевидно, что для решения этой задачи нам потребуется целочисленный тип данных — Integer.

Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя

Практическая работаProgram How_old_are_you;    var years: integer; {объявляем years -- это новая переменная}

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика