Слайд 1Проект по информатике и ИКТ
«Суд над компьютером»
Выполнили:
учащиеся 10б класса
Руководитель:
учитель информатики
и ИКТ
Черемисина Н.В.
Шацк, 2013 год
МОУ Шацкая средняя общеобразовательная школа
Слайд 2Цели и задачи проекта:
Цель:
Исследовать проблему вреда и пользы компьютера для
человека. Провести исследования в данной области.
Задачи:
1. Исследовать отношение школьников к увлечению
компьютером.
2. Провести анализ пользы и вреда воздействия компьютера на человека.
3. Провести подбор материалов по исследованиям ученых по данной теме.
Объект:
Компьютер как средство развития личности.
Предмет:
Процесс положительных и отрицательных воздействий на человека средствами ПК.
Гипотеза:
Если мы выявим положительное и отрицательное воздействие на человека средствами компьютера, то сможем лучше понимать проблему пользы и вреда.
Вывод:
Материал о вреде и пользе компьютера систематизирован, проведены исследования.
Слайд 3Целый мир, охватив от земли до небес,
Всполошив не одно поколение,
По
планете шагает научный прогресс.
Что стоит за подобным явлением?
Слайд 5Голосование
Нужен ли компьютер школьнику?
Помогает ли он в учебе?
Для тебя компьютер
друг или враг?
нет
да
Слайд 6Судебное заседание
объявляется открытым
Дело №1 против Компа Эвээмовича.
Обвиняется в причинении
вреда здоровью человека.
Слайд 7Дело №1 против Компа Эвээмовича.
Слайд 8Подсудимый: Комп эвээмович
Место жительства: Естественнонаучное царство, г. Точных наук, ул.
Им. Кабинета Информатики д. 1
виновен
Слайд 9Предки компьютера
Абак – 5 в. до н.э.
Слайд 10Блез паскаль – 12 век.
1642 год – «Паскалина», устройство для
счета.
Слайд 12Чарльз Бэббидж – середина 19 века
Программируемая вычислительная машина, которую он
назвал аналитической (прообраз современного компьютера).
Слайд 14Судебное заседание
объявляется открытым
Дело №1 против Компа Эвээмовича.
Обвиняется в причинении
вреда здоровью человека.
Слайд 15Чего боятся ваши родители,
когда вы занимаетесь за компьютером?
1. Нагрузка
на зрение.
Слайд 16Вы сами можете защитить свое зрение.
Делай перерывы.
Занимайся 1,5-2 часа в
день.
Делай гимнастику для глаз.
Слайд 172. Неудобная поза
ведет к искривлению позвоночника.
Слайд 18Вы сами можете защитить
свой позвоночник.
Слайд 20Результаты анкеты
Пользуешься ли ты ресурсами Интернет?
Слайд 21Результаты анкеты
Как часто ты пользуешься Интернет?
Слайд 22Результаты анкеты
Какую информацию ты используешь в Интернет?
Слайд 24Результаты анкеты
Нравится ли тебе играть в компьютерные игры?
Слайд 25Результаты анкеты
Сколько времени ты проводишь за компьютером?
Слайд 26Результаты анкеты
Как относятся родители к твоему увлечению компьютером?
Слайд 27Результаты анкеты
Что бы ты выбрал?
Слайд 29Чтобы компьютер не был врагом…
выполнять упражнения для сохранения зрения и
укрепления осанки;
не сиди за компьютером более 1 часа в день;
больше
бывай на свежем воздухе и общайся с друзьями.
Слайд 30Решение суда
1. Разрешается работать непрерывно за компьютером:
учащимся 5-ого класса –
15 минут;
учащимся 6-7-х классов – 20 минут;
учащимся 8-9-х классов –
25 минут;
учащимся 10-11-х классов – 30 минут.
2. Проводить комплекс упражнений для глаз через 20-25 минут.