Разделы презентаций


Разработка урока информатики 9 класс по теме: "Алгоритмы, их свойства"

Является ли данная последовательность алгоритмом?Инструкция получения кипятка.Открыть кран.Налить в чайник воду.Поставить чайник на плиту.Зажечь спичку.Ждать, пока вода не закипит.Поднести спичку к горелке.Выключить газ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Способы записи алгоритмов»

«Способы записи алгоритмов»

Слайд 2 Является ли данная последовательность алгоритмом?
Инструкция получения кипятка.
Открыть кран.
Налить в чайник

воду.
Поставить чайник на плиту.
Зажечь спичку.
Ждать, пока вода не закипит.
Поднести спичку

к горелке.
Выключить газ.
Является ли данная последовательность алгоритмом?Инструкция получения кипятка.Открыть кран.Налить в чайник воду.Поставить чайник на плиту.Зажечь спичку.Ждать, пока

Слайд 3Дописать свойства алгоритма
Разбиение алгоритма на шаги –
Использование алгоритма для

решения однотипных задач –
Получение правильного результата за конечное число

шагов –
Каждый шаг алгоритма должен входить в СКИ и быть записан на понятном языке для исполнителя –
Строгая последовательность шагов –

дискретность

массовость

результативность

выполнимость

детерминированность

Дописать свойства алгоритмаРазбиение алгоритма на шаги – Использование алгоритма для решения однотипных задач – Получение правильного результата

Слайд 4Способы записи алгоритмов
Словесный способ
Табличный способ
Графический способ
Программный способ

Способы записи алгоритмовСловесный способТабличный способГрафический способПрограммный способ

Слайд 5Алгоритм РАЗМИНКА
Сели поудобнее
Вытянули руки вперёд
Положили руки на стол
Посмотрели налево вдаль


Посмотрели направо
Размяли пальцы рук
Сделали глубокий вдох и выдох
Встали
Сели за парты

правильно
Алгоритм РАЗМИНКАСели поудобнееВытянули руки вперёдПоложили руки на столПосмотрели налево вдаль Посмотрели направоРазмяли пальцы рукСделали глубокий вдох и

Слайд 6Язык блок-схем

- начало или конец алгоритма



- ввод и вывод информации
-

логическое условия
- последовательность выполнения действий

- выполнение действия

- счётчик

Язык блок-схем- начало или конец алгоритма- ввод и вывод информации- логическое условия- последовательность выполнения действий- выполнение действия-

Слайд 7Задание
Зарисовать блок-схему нахождения площади прямоугольника S по двум сторонам a

и b в тетради.
Зарисовать блок-схему нахождения площади квадрата S по

стороне в тетради.

На «4»

На «5»

ЗаданиеЗарисовать блок-схему нахождения площади прямоугольника S по двум сторонам a и b в тетради.Зарисовать блок-схему нахождения площади

Слайд 8Домашнее задание
Учить материал в тетрадях (для всех).
Составить алгоритм приготовления любого

кулинарного блюда в виде блок-схемы (по желанию).

Домашнее заданиеУчить материал в тетрадях (для всех).Составить алгоритм приготовления любого кулинарного блюда в виде блок-схемы (по желанию).

Слайд 9Спасибо
за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика