Разделы презентаций


Решение задач с условным оператором 9 класс

Повторение.Какова конструкция условного оператора?Какие существуют формы условного оператора?Приведите пример условного оператора.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Решение задач с условным оператором.
Цели: Научить решать задачи с

условным оператором.
Развивать умения составлять программы с
условным оператором
Воспитывать

интерес к предмету.
Тема: Решение задач с условным оператором. Цели: Научить решать задачи с условным оператором.  	Развивать умения составлять

Слайд 2Повторение.
Какова конструкция условного оператора?
Какие существуют формы условного оператора?
Приведите пример условного

оператора.

Повторение.Какова конструкция условного оператора?Какие существуют формы условного оператора?Приведите пример условного оператора.

Слайд 3Решение задач.
Program sum;
Var y, a, х, b: real;
Begin
Readln (x ,

a, b );
If x>=2 then y: =a*x*x + b else

y: =sqrt (x + b);
Writeln (‘y=’, y);
Readln;
End.

А) Вычислить значение: У =


Решение задач.Program sum;Var y, a, х, b: real;BeginReadln (x , a, b );If x>=2 then y: =a*x*x

Слайд 4Б) Вычислить
Program sum2;
Var y, a, х, b: real;
Begin
Readln (x ,

a, b );
If x

else y: =(a + b) /x;
Writeln (‘y=’, y);
Readln;
End.

у =


Б) ВычислитьProgram sum2;Var y, a, х, b: real;BeginReadln (x , a, b );If x

Слайд 5В) Заданы длины сторон треугольника, определить, является ли этот треугольник

прямоугольным.
Program sum3;
Var a, b, c: real;
Begin
Readln ( a, b,с );
If

a*a + b*b = c*c then writeln (‘треугольник прямоугольный’) else writeln (‘не прямоугольный’);
Readln;
End.
В) Заданы длины сторон треугольника, определить, является ли этот треугольник прямоугольным.Program sum3;Var a, b, c: real;BeginReadln (

Слайд 6Г) Заданы длины сторон треугольника, определить, является ли данный треугольник

равнобедренным.
Program sum4;
Var a, b, c: real;
Begin
Readln ( a, b,с );
If

(a = b) OR (a = c) then writeln (‘треугольник равнобедренный) else writeln (‘не равнобедренный’);
Readln;
End.
Г) Заданы длины сторон треугольника, определить, является ли данный треугольник равнобедренным.Program sum4;Var a, b, c: real;BeginReadln (

Слайд 7Д/З
стр.75 – 83 повторить.
Составить программу:
Заданны два числа, найти среди них

минимальное число.

Д/Зстр.75 – 83 повторить.Составить программу:	Заданны два числа, найти среди них минимальное число.

Слайд 8Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики
Затобольская средняя школа №2
Кустанайский район,

Кустанайская область

Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики Затобольская средняя школа №2Кустанайский район, Кустанайская область

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика