Слайд 1Сайт компании
Как создать сайт и повысить его эффективность
Слайд 2Решили: «Создаем сайт»
Правильный подход к созданию сайта.
Делаем сайт не для
того, чтобы он «был», а для того, чтобы приносил прибыль
и решал конкретные задачи .
Выбираем поставщика услуг.
Доверяем дело профессионалам, не слушаем мнения случайных людей при создании сайта.
Не бросаем сайт после создания.
Планируем расходы на обслуживание сайта, вкладываем ресурсы и средства в поддержку сайта, его раскрутку и продвижение .
Слайд 3Этапы создания сайта
Итак, мы доверили разработку сайта профессиональной студии. Создание
любого сайта состоит из нескольких этапов, основными из которых являются:
Предварительный
этап:
Постановка целей и задач будущего сайта.
Разработка концепции, структуры сайта.
Подготовка материалов для сайта.
Реализация:
Разработка технического задания.
Создание программного кода, контроль разработки, принятие проекта.
Наполнение ресурса.
Поддержка (решаем вопрос эффективности сайта):
Реклама сайта, анализ отдачи, коррекция.
Анализ статистики, путей пользователей по сайту, коррекция сайта.
Повышение юзабилити и эффективности.
Слайд 4Этап 1:
цели и задачи будущего сайта
Перед созданием сайта необходимо поставить
перед ним цели, определить основные задачи, выбрать пути их решения
. Запланировать расходы на его содержание и рекламу, определить критерии эффективности.
Проектирование и постановка задач – важнейший этап. Именно этот этап определяет уровень ваших ожиданий от сайта и закладывает основу видения сайта разработчику.
Сайт компании чаще всего представляет собой один из основных типов, реже является их комбинацией : визитка, электронный магазин, промо-сайт. В некоторых случаях, в зависимости от отрасли деятельности появляется уклон к информационному порталу.
Чётко определите и обоснуйте цель, например:
Создать сайт-визитку, где есть вся информация о компании, её деятельности и координаты. Заказы – по телефону или в оффлайн.
Создать интернет-магазин с тем же ассортиментом товаров или предложений, что в жизни. Заказы – через интерактивную форму.
Создать промо-сайт, продвигающий марку компании или один или несколько групп её товаров.
Создать корпоративный сайт с полным описанием деятельности.
Слайд 5Этап 2:
реализация проекта
Не пытайтесь навязать видение «правильного сайта» разработчикам, лучше
прислушайтесь к мнению профессионалов. Работу начинаем с составления технического задания.
Правильно
составленное техническое задание (ТЗ) включает в себя: назначение (цели) сайта, структуру информации (карта сайта), тезисы или подробное описание навигации, содержимое страниц (или задание на создание содержимого), требования к графическому оформлению, администрирование сайта, требования к разработке.
ТЗ – основной паспорт проекта, по которому и будет сдаваться проект.
Для его составления лучше привлечь специалиста либо требовать выполнения этой работы от подрядчика.
Грамотно составленное ТЗ позволяет избежать недопонимания между заказчиком и исполнителем, что в свою очередь экономит время, которое затрачивается на работу.
Наполнение сайта – важная составляющая будущего сайта.
У короткой, интересно поданной информации гораздо больше шансов быть прочтенной, нежели у длинных портянок рекламного текста.
Дублируйте важные страницы и единицы информации используя различные формы медиа.
Используя тривиальный анализ поведения пользователей на сайте вы сможете изменить содержимое.
Эффективность работы самого сайта полностью зависит от того, как он сделан и чем наполнен.
Слайд 6Примеры: создание сайтов
Пример неудачного решения сайта-визитки. Сайт создан силами сотрудников.
Слайд 7Примеры: создание сайтов
Пример хорошего решения для крупного магазина.
Слайд 8Этап 3: реклама сайта, анализ эффективности, коррекция РК
Лучшая реклама сайта
– это раскрутка в поисковых системах!
Пользователь, который набирает в поисковике
«интернет-магазин ноутбуков в Кирове», - потенциальный покупатель. Вам не нужно убеждать пользователя в необходимости покупки ноутбука, вам не нужно искать такого пользователя и стучаться к нему в дом. Достаточно лишь, чтобы Ваш сайт, который продает ноутбуки выводился в поисковике на первой странице.
Медийная (баннерная) и контекстная реклама.
Для рекламы сайта компании в конкретном регионе подходят специализированные или тематические региональные сайты и порталы с высокой посещаемостью , контекстная реклама с геотаргетингом, маркеты, социальные сети.
Гео-привязка – обязательный первичный фильтр ЦА для регионального сайта. Прочее должно соотносится со спецификой работы вашей компании.
Социальные сети хороши за счёт возможности охвата нужной аудитории. Однако, обратите внимание, что реклама в них эффективна прежде всего для тех, кто работает в индустрии развлечений или продает несложные товары.
Выбирайте формат рекламы в соответствии с поставленными перед сайтом задачами.
Требуйте от своих сотрудников или исполнителей отчёты по эффективности рекламных компаний. Требуйте подбора оптимальной стратегии.
Слайд 9Этап 3:
пути пользователя по сайту, юзабилити и эффективность
Непрерывно отслеживайте эффективность
работы вашего сайта. Работайте над улучшениями юзабилити.
Помните, что пользователи приходят
ради информации – выстраивайте работу сайта в соответствии с этим принципом. Выделите группу ключевых для достижения цели (контакт, продажа) страниц, сравните это множество с самыми посещаемыми страницами.
Не пренебрегайте работой над сайтом в аспекте модернизации его содержимого.
Тестируйте навигацию сайта. Анализируйте страницы с высоким процентом ухода пользователей и работайте над его уменьшением. При необходимости – закажите аудит вашего проекта у специалистов.
Поставьте перед вашими исполнителями задачу регулярной выдачи свода статистики ресурса в доступном для понимания виде, с показателями динамики изменения цифр, эффективности рекламных компаний и поведенческих оценок.
Работайте над улучшением сайта всегда. Не бросайте свой сайт. Если он Вам не приносит прибыли, не работает на благо вашего бизнеса – лучше переделать, чем он будет висеть мертвым грузом в интернете.
Слайд 10Примеры:
ТОП в Яндексе по целевому запросу
Самое естественное получение клиента -
поисковик.
Слайд 11Примеры:
медийная рекламная компания
Верный подбор площадки + привлечение внимания.
Слайд 12Если у Вас есть вопросы –
время их задать!
Спасибо.
Гоголева Елена
руководитель
проектов компании «МедиаТехнологии»
(8332) 46-25-36
www.mediatex.ru