Разделы презентаций


Сайт компании

Решили: «Создаем сайт»Правильный подход к созданию сайта.Делаем сайт не для того, чтобы он «был», а для того, чтобы приносил прибыль и решал конкретные задачи .Выбираем поставщика услуг.Доверяем дело профессионалам, не слушаем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сайт компании
Как создать сайт и повысить его эффективность

Сайт компанииКак создать сайт и повысить его эффективность

Слайд 2Решили: «Создаем сайт»
Правильный подход к созданию сайта.
Делаем сайт не для

того, чтобы он «был», а для того, чтобы приносил прибыль

и решал конкретные задачи .
Выбираем поставщика услуг.
Доверяем дело профессионалам, не слушаем мнения случайных людей при создании сайта.
Не бросаем сайт после создания.
Планируем расходы на обслуживание сайта, вкладываем ресурсы и средства в поддержку сайта, его раскрутку и продвижение .
Решили: «Создаем сайт»Правильный подход к созданию сайта.Делаем сайт не для того, чтобы он «был», а для того,

Слайд 3Этапы создания сайта
Итак, мы доверили разработку сайта профессиональной студии. Создание

любого сайта состоит из нескольких этапов, основными из которых являются:
Предварительный

этап:
Постановка целей и задач будущего сайта.
Разработка концепции, структуры сайта.
Подготовка материалов для сайта.
Реализация:
Разработка технического задания.
Создание программного кода, контроль разработки, принятие проекта.
Наполнение ресурса.
Поддержка (решаем вопрос эффективности сайта):
Реклама сайта, анализ отдачи, коррекция.
Анализ статистики, путей пользователей по сайту, коррекция сайта.
Повышение юзабилити и эффективности.
Этапы создания сайтаИтак, мы доверили разработку сайта профессиональной студии. Создание любого сайта состоит из нескольких этапов, основными

Слайд 4Этап 1: цели и задачи будущего сайта
Перед созданием сайта необходимо поставить

перед ним цели, определить основные задачи, выбрать пути их решения

. Запланировать расходы на его содержание и рекламу, определить критерии эффективности.

Проектирование и постановка задач – важнейший этап. Именно этот этап определяет уровень ваших ожиданий от сайта и закладывает основу видения сайта разработчику.

Сайт компании чаще всего представляет собой один из основных типов, реже является их комбинацией : визитка, электронный магазин, промо-сайт. В некоторых случаях, в зависимости от отрасли деятельности появляется уклон к информационному порталу.

Чётко определите и обоснуйте цель, например:
Создать сайт-визитку, где есть вся информация о компании, её деятельности и координаты. Заказы – по телефону или в оффлайн.
Создать интернет-магазин с тем же ассортиментом товаров или предложений, что в жизни. Заказы – через интерактивную форму.
Создать промо-сайт, продвигающий марку компании или один или несколько групп её товаров.
Создать корпоративный сайт с полным описанием деятельности.
Этап 1: цели и задачи будущего сайтаПеред созданием сайта необходимо поставить перед ним цели, определить основные задачи,

Слайд 5Этап 2: реализация проекта
Не пытайтесь навязать видение «правильного сайта» разработчикам, лучше

прислушайтесь к мнению профессионалов. Работу начинаем с составления технического задания.
Правильно

составленное техническое задание (ТЗ) включает в себя: назначение (цели) сайта, структуру информации (карта сайта), тезисы или подробное описание навигации, содержимое страниц (или задание на создание содержимого), требования к графическому оформлению, администрирование сайта, требования к разработке.

ТЗ – основной паспорт проекта, по которому и будет сдаваться проект.

Для его составления лучше привлечь специалиста либо требовать выполнения этой работы от подрядчика.
Грамотно составленное ТЗ позволяет избежать недопонимания между заказчиком и исполнителем, что в свою очередь экономит время, которое затрачивается на работу.

Наполнение сайта – важная составляющая будущего сайта.
У короткой, интересно поданной информации гораздо больше шансов быть прочтенной, нежели у длинных портянок рекламного текста.
Дублируйте важные страницы и единицы информации используя различные формы медиа.
Используя тривиальный анализ поведения пользователей на сайте вы сможете изменить содержимое.
Эффективность работы самого сайта полностью зависит от того, как он сделан и чем наполнен.
Этап 2: реализация проектаНе пытайтесь навязать видение «правильного сайта» разработчикам, лучше прислушайтесь к мнению профессионалов. Работу начинаем

Слайд 6Примеры: создание сайтов


Пример неудачного решения сайта-визитки. Сайт создан силами сотрудников.

Примеры: создание сайтовПример неудачного решения сайта-визитки. Сайт создан силами сотрудников.

Слайд 7Примеры: создание сайтов


Пример хорошего решения для крупного магазина.

Примеры: создание сайтовПример хорошего решения для крупного магазина.

Слайд 8Этап 3: реклама сайта, анализ эффективности, коррекция РК
Лучшая реклама сайта

– это раскрутка в поисковых системах!

Пользователь, который набирает в поисковике

«интернет-магазин ноутбуков в Кирове», - потенциальный покупатель. Вам не нужно убеждать пользователя в необходимости покупки ноутбука, вам не нужно искать такого пользователя и стучаться к нему в дом. Достаточно лишь, чтобы Ваш сайт, который продает ноутбуки выводился в поисковике на первой странице.

Медийная (баннерная) и контекстная реклама.

Для рекламы сайта компании в конкретном регионе подходят специализированные или тематические региональные сайты и порталы с высокой посещаемостью , контекстная реклама с геотаргетингом, маркеты, социальные сети.
Гео-привязка – обязательный первичный фильтр ЦА для регионального сайта. Прочее должно соотносится со спецификой работы вашей компании.
Социальные сети хороши за счёт возможности охвата нужной аудитории. Однако, обратите внимание, что реклама в них эффективна прежде всего для тех, кто работает в индустрии развлечений или продает несложные товары.
Выбирайте формат рекламы в соответствии с поставленными перед сайтом задачами.

Требуйте от своих сотрудников или исполнителей отчёты по эффективности рекламных компаний. Требуйте подбора оптимальной стратегии.

Этап 3: реклама сайта, анализ эффективности, коррекция РКЛучшая реклама сайта – это раскрутка в поисковых системах!Пользователь, который

Слайд 9Этап 3: пути пользователя по сайту, юзабилити и эффективность
Непрерывно отслеживайте эффективность

работы вашего сайта. Работайте над улучшениями юзабилити.

Помните, что пользователи приходят

ради информации – выстраивайте работу сайта в соответствии с этим принципом. Выделите группу ключевых для достижения цели (контакт, продажа) страниц, сравните это множество с самыми посещаемыми страницами.

Не пренебрегайте работой над сайтом в аспекте модернизации его содержимого.

Тестируйте навигацию сайта. Анализируйте страницы с высоким процентом ухода пользователей и работайте над его уменьшением. При необходимости – закажите аудит вашего проекта у специалистов.

Поставьте перед вашими исполнителями задачу регулярной выдачи свода статистики ресурса в доступном для понимания виде, с показателями динамики изменения цифр, эффективности рекламных компаний и поведенческих оценок.


Работайте над улучшением сайта всегда. Не бросайте свой сайт. Если он Вам не приносит прибыли, не работает на благо вашего бизнеса – лучше переделать, чем он будет висеть мертвым грузом в интернете.

Этап 3: пути пользователя по сайту, юзабилити и эффективностьНепрерывно отслеживайте эффективность работы вашего сайта. Работайте над улучшениями

Слайд 10Примеры: ТОП в Яндексе по целевому запросу


Самое естественное получение клиента -

поисковик.

Примеры: ТОП в Яндексе по целевому запросуСамое естественное получение клиента - поисковик.

Слайд 11Примеры: медийная рекламная компания


Верный подбор площадки + привлечение внимания.

Примеры: медийная рекламная компанияВерный подбор площадки + привлечение внимания.

Слайд 12Если у Вас есть вопросы – время их задать! Спасибо.
Гоголева Елена
руководитель

проектов компании «МедиаТехнологии»
(8332) 46-25-36

www.mediatex.ru

Если у Вас есть вопросы –  время их задать!  Спасибо.Гоголева Еленаруководитель проектов компании «МедиаТехнологии»(8332) 46-25-36

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика