Разделы презентаций


Создание дидактических материалов для уроков информатики в 6 классе с использованием ИКТ

Содержание

Приложение к уроку на тему: «Суждение как форма мышления»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курсовая работа на тему: «Создание дидактических материалов для уроков информатики в

6 классе с использованием ИКТ»
Учитель информатики
Гаджиева Ольга Анатольевна

Курсовая работа на тему: «Создание дидактических материалов для уроков информатики в 6 классе с использованием ИКТ»Учитель информатикиГаджиева

Слайд 2Приложение к уроку на тему: «Суждение как форма мышления»

Приложение к уроку  на тему:  «Суждение как форма мышления»

Слайд 31 часть урока: «Проверка опорных знаний»

1 часть урока: «Проверка опорных знаний»

Слайд 4Вспомните, что мы понимаем под объектами окружающего мира?
Животные
Явления
Люди
Процессы

Вспомните, что мы понимаем под объектами окружающего мира?ЖивотныеЯвленияЛюдиПроцессы

Слайд 5 Объект – это любой одушевленный или неодушевленный предмет,

явление или событие.


Объект – это любой одушевленный или неодушевленный предмет, явление или событие.

Слайд 6С помощью чего можно описать любой объект реальной действительности?
Объект

описывается с помощью признаков
Свойства
Отношения
Изумрудный внутри
Снаружи лохматый
Овальный
Сладко-кислый
С черными косточками

Многоугольник
С наименьшим числом

сторон
С помощью чего можно описать любой объект реальной действительности? Объект описывается с помощью признаковСвойстваОтношенияИзумрудный внутриСнаружи лохматыйОвальныйСладко-кислыйС черными

Слайд 7Какие признаки объекта считаются существенными?
Объект – дерево береза
Опишем ее признаки


Форма листьев
Возраст
Высота
Цвет ствола
Форма веток
Цвет листьев
Место расположения
Признаки, которые необходимы на данном

этапе мышления.

Каковы существенные признаки
для решения задачи: Найти любую
березу среди других деревьев.

Какие признаки объекта считаются существенными?Объект – дерево березаОпишем ее признаки –Форма листьевВозрастВысотаЦвет стволаФорма ветокЦвет листьевМесто расположенияПризнаки, которые

Слайд 8Какие признаки объекта считаются существенными?
Объект – дерево береза
Опишем ее признаки


Форма листьев
Возраст
Высота
Цвет ствола
Форма веток
Цвет листьев
Место расположения
Признаки, которые необходимы на данном

этапе мышления.

Каковы существенные признаки
для решения задачи: Найти любую
березу среди других деревьев.

Какие признаки объекта считаются существенными?Объект – дерево березаОпишем ее признаки –Форма листьевВозрастВысотаЦвет стволаФорма ветокЦвет листьевМесто расположенияПризнаки, которые

Слайд 9Какие признаки объекта считаются существенными?
Объект – дерево береза
Опишем ее признаки


Форма листьев
Возраст
Высота
Цвет ствола
Форма веток
Цвет листьев
Место расположения
Признаки, которые необходимы на данном

этапе мышления.

Каковы существенные признаки
для решения задачи: Найти любую
березу среди других деревьев.

Какие признаки объекта считаются существенными?Объект – дерево березаОпишем ее признаки –Форма листьевВозрастВысотаЦвет стволаФорма ветокЦвет листьевМесто расположенияПризнаки, которые

Слайд 10Какие признаки объекта считаются существенными?
Объект – дерево береза
Опишем ее признаки


Форма листьев
Возраст
Высота
Цвет ствола
Форма веток
Цвет листьев
Место расположения
Признаки, которые необходимы на данном

этапе мышления.

Каковы существенные признаки
для решения задачи: Найти любую
березу среди других деревьев.

Какие признаки объекта считаются существенными?Объект – дерево березаОпишем ее признаки –Форма листьевВозрастВысотаЦвет стволаФорма ветокЦвет листьевМесто расположенияПризнаки, которые

Слайд 11Что такое понятие?
Это форма мышления. Выражается одним словом

или фразой. Отражает совокупность существенных признаков отдельного объекта или класса

объектов.

Отгадайте понятия определяемые следующими словами.





Часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.


Что такое понятие?  Это форма мышления. Выражается одним словом или фразой. Отражает совокупность существенных признаков отдельного

Слайд 12Что такое понятие?
Это форма мышления. Выражается одним словом

или фразой. Отражает совокупность существенных признаков отдельного объекта или класса

объектов.

Отгадайте понятия определяемые следующими словами.





Часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.

Промысловая рыба с сильно сжатым с боков телом и с глазами расположенными с одной стороны.


Местоимение

Что такое понятие?  Это форма мышления. Выражается одним словом или фразой. Отражает совокупность существенных признаков отдельного

Слайд 13Что такое понятие?
Это форма мышления. Выражается одним словом

или фразой. Отражает совокупность существенных признаков отдельного объекта или класса

объектов.

Отгадайте понятия определяемые следующими словами.





Часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.

Промысловая рыба с сильно сжатым с боков телом и с глазами расположенными с одной стороны.

Местоимение

Камбала

Что такое понятие?  Это форма мышления. Выражается одним словом или фразой. Отражает совокупность существенных признаков отдельного

Слайд 142 часть урока: «Решение задач на пройденную тему»

2 часть урока: «Решение задач на пройденную тему»

Слайд 15Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую

связку.
Чтобы сварить суп, ……………….. иметь воду.

Необходимо
Достаточно
Необходимо и достаточно

Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую связку.Чтобы сварить суп, ………………..   иметь

Слайд 16Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую

связку.
Чтобы сварить суп, ……………….. иметь воду.

Необходимо
Достаточно
Необходимо и достаточно

Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую связку.Чтобы сварить суп, ………………..   иметь

Слайд 17
Неверный ответ!

Неверный ответ!

Слайд 18Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую

связку.
Чтобы сварить суп, необходимо иметь воду.

Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую связку.Чтобы сварить суп, необходимо   иметь

Слайд 19Необходимое условие -
это условие, без которого некоторое событие не может

иметь место
Пример:
Для того чтобы выводить созданные на компьютере документы на

бумагу, необходим принтер


Необходимое условие -это условие, без которого некоторое событие не может иметь местоПример:Для того чтобы выводить созданные на

Слайд 20это условие, при котором некоторое событие обязательно имеет место
Пример:
Для того

чтобы число делилось на 5, достаточно, чтобы оно оканчивалось нулем

70,

100, 1230

Достаточное условие -


это условие, при котором некоторое событие обязательно имеет местоПример:Для того чтобы число делилось  на 5, достаточно,

Слайд 21Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую

связку.
2. Чтобы земля на грядках была мокрой, ………………..

чтобы прошел дождь.

Необходимо
Достаточно
Необходимо и достаточно
Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую связку.2. Чтобы земля на грядках была мокрой,

Слайд 22Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую

связку.
2. Чтобы земля на грядках была мокрой, ………………..

чтобы прошел дождь.

Необходимо
Достаточно
Необходимо и достаточно
Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую связку.2. Чтобы земля на грядках была мокрой,

Слайд 23
Неверный ответ!

Неверный ответ!

Слайд 24Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую

связку.
2. Чтобы земля на грядках была мокрой, достаточно

чтобы прошел дождь.

Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую связку.2. Чтобы земля на грядках была мокрой,

Слайд 25Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую

связку.
3. Для того, чтобы число делилось на 4, …………..

чтобы оно было четным.

Необходимо
Достаточно
Необходимо и достаточно
Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую связку.3. Для того, чтобы число делилось на

Слайд 26Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую

связку.
3. Для того, чтобы число делилось на 4, …………..

чтобы оно было четным.

Необходимо
Достаточно
Необходимо и достаточно
Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую связку.3. Для того, чтобы число делилось на

Слайд 27
Неверный ответ!

Неверный ответ!

Слайд 28Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую

связку.
3. Для того, чтобы число делилось на 4,
необходимо,

чтобы оно было четным.


Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую связку.3. Для того, чтобы число делилось на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика