Разделы презентаций


Табличное решение логических задач 5 класс

Давай повторим:Расскажи о таблицах, которые ты часто используешь.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание на дом:
§9 (2);
РТ: №126, №127.

§1.10 (2) с.

39-40
РТ: с. 40
№ 39


Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка

Оренбургской обл.»2013 г.
Задание на дом:§9 (2); РТ: №126, №127. §1.10 (2) с. 39-40РТ: с. 40№ 39Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ

Слайд 2Давай повторим:
Расскажи о таблицах, которые ты часто используешь.

Давай повторим:Расскажи о таблицах, которые ты часто используешь.

Слайд 3Как устроена таблица?
Головка таблицы( верхний заголовок)
Боковик
( боковой заголовок)
прографка
графы(столбцы)
строки


ячейка

Как устроена таблица?Головка таблицы( верхний заголовок)Боковик ( боковой заголовок) прографкаграфы(столбцы)строки ячейка

Слайд 4Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2013 г.
Давай

повторим:
Сравни текстовую и табличную форму представления информации. Какая нагляднее? Объясни.
У

Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – « 5». У Прозоровой оценка по литературе за год - «5». У Радугиной по математике оценка за год «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «3».
Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2013 г.Давай повторим:Сравни текстовую и табличную форму представления информации.

Слайд 5Реши математическую задачу. Запиши решение по действиям.
Садовнику нужно огородить

прямоугольную клумбу с помощью 42 – х метрового мотка проволоки.

Есть 2 варианта:
длина клумбы 17 м, ширина 5 м
длина клумбы 11 м, ширина 10 м.
Какой из этих вариантов должен выбрать садовник, чтобы ему хватило проволоки?
Реши математическую задачу.  Запиши решение по действиям. Садовнику нужно огородить прямоугольную клумбу с помощью 42 –

Слайд 6А как решать логические задачи?
?
Может использовать таблицу?

А как решать логические задачи??Может использовать таблицу?

Слайд 7Тема урока:

Тема урока:

Слайд 8Работа в парах:
РТ с. 94-95
№128

РТ с. 40
№ 40


Кутепова Н.В,

МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2013 г.

Работа в парах:РТ с. 94-95 №128РТ с. 40№ 40Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2013

Слайд 9Проверка:
Маляр – Алексеев, мельник – Сидоров, плотник - Петров
почтальон –

Гришин, парикмахер – Иванов.

Проверка:Маляр – Алексеев, мельник – Сидоров, плотник - Петровпочтальон – Гришин, парикмахер – Иванов.

Слайд 10Выполни задание на компьютере:
(практика)

Выполни задание на компьютере:(практика)

Слайд 11Использованные материалы:
Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 5 класс». Бином.

2013.
Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 5 класс
Л.Л.Босова, А.Ю.

Босова. Электронное приложение. 5 класс
Практикум на ПК http://www.edu54.ru/sites/default/files/upload/2010/03/logich_rass.swf
Использованные материалы:Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 5 класс». Бином. 2013.Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 5

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика