Разделы презентаций


Типы алгоритмов

Содержание

Линейный алгоритм (следование)Линейный алгоритм – это алгоритм, в котором все логически взаимосвязанные действия выполняются последовательно друг за другом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Типы алгоритмов
*

Типы  алгоритмов*

Слайд 2Линейный алгоритм (следование)
Линейный алгоритм – это алгоритм, в котором все

логически взаимосвязанные действия выполняются последовательно друг за другом.

Линейный алгоритм (следование)Линейный алгоритм – это алгоритм, в котором все логически взаимосвязанные действия выполняются последовательно друг за

Слайд 3Линейный алгоритм (следование)
Графическое обозначение:
Алг название
нач

команда 1
команда 2
команда 3
кон
Алгоритмический

язык:
Линейный алгоритм (следование)Графическое обозначение:Алг название нач    команда 1   команда 2

Слайд 4 Рассмотрим старинную задачу о волке, козе и

капусте.
Человеку нужно переправить на противоположный берег

волка, козу и капусту.
В лодку человек может поместиться либо с козой, либо с волком, либо с капустой. На берегу нельзя оставить волка с козой или козу с капустой.

Алг Переправа
нач
Перевезти козу
Возвратиться самому
Перевезти волка
Возвратиться вместе с козой
Перевезти капусту
Возвратиться самому
Перевезти козу
кон

Пример 1


Рассмотрим старинную задачу о волке, козе и капусте.    Человеку нужно переправить

Слайд 5Повторение
Составить БСА решения задачи:
вычислить площадь круга.
Алг Площадь

нач
Ввести радиус окружности


Вычислить площадь круга S = π R2
Вывести результат S
кон



ПовторениеСоставить БСА решения задачи:вычислить площадь круга.Алг Площадьнач 	Ввести радиус окружности 	Вычислить площадь круга S = π R2	Вывести

Слайд 6Составить БСА решения задачи:
Сумму, разность произведение трёх чисел

Составить БСА решения задачи:Сумму, разность произведение трёх чисел

Слайд 7

Здравствуйте!
Садитесь.

Настроение хорошее?

Улыбнись всем!

Посмотрели друг на друга

И улыбнулись друг другу.

Начинаем урок!
ДА
НЕТ
начало

Здравствуйте!Садитесь.Настроение хорошее?Улыбнись всем!Посмотрели друг на другаИ улыбнулись друг другу.Начинаем урок!ДАНЕТначало

Слайд 8Разветвляющийся алгоритм (ветвление)
Разветвляющийся алгоритм – это А, который содержит несколько

ветвей, отличающихся друг от друга своим содержанием.

Разветвляющийся алгоритм (ветвление)Разветвляющийся алгоритм – это А, который содержит несколько ветвей, отличающихся друг от друга своим содержанием.

Слайд 9Графическое обозначение:
1. Полная форма:
если условие
то серия

команд 1,
иначе серия команд 2
кв
Ветвление

Графическое обозначение:1. Полная форма:если условие   то серия команд 1,   иначе серия команд 2квВетвление

Слайд 10Графическое обозначение:
2. Сокращенная форма:
если условие
то серия

команд
кв
Ветвление

Графическое обозначение:2. Сокращенная форма:если условие   то серия команд кв  Ветвление

Слайд 11Алг Правописание
нач
Выделяем корень слова.
если корень начинается со звонкой


то в приставке пишем «з»,

иначе в приставке пишем «с»
кв
Записать слово
кон

Пример 1

Составить алгоритм правописания приставок на «з», «с».

Алг Правописание нач Выделяем корень слова.если корень начинается со звонкой    то в приставке пишем

Слайд 12Пример 1
Составить БСА правописания приставок на «з», «с».

Пример 1Составить БСА правописания приставок на «з», «с».

Слайд 13Пример 2
Составить БСА выбора одежды в зависимости от погоды, есть

шуба и куртка.
Алг Погода
нач
если очень холодно

то одеть шубу,
иначе одеть куртку
кв
кон
Пример 2Составить БСА выбора одежды в зависимости от погоды, есть шуба и куртка.Алг Погоданач если очень холодно

Слайд 14Задание: Выполнить вычисления по алгоритму, заданному блок-схемой

Задание: Выполнить вычисления по алгоритму, заданному блок-схемой

Слайд 15
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и

ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом
:Идет направо – песнь

заводит,
Налево _ сказку говорит,
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит…

(А.С.Пушкин)
У лукоморья дуб зеленый;Златая цепь на дубе том:И днем и ночью кот ученыйВсе ходит по цепи кругом:Идет

Слайд 16Множественное ветвление.(выбор)
Множественное ветвление – один из вариантов ветвления. Оно используется

в том случае, если одну и ту же величину надо

сравнить с разными значениями и на основании этого сравнения выполнить какие-либо действия.
Множественное ветвление.(выбор)Множественное ветвление – один из вариантов ветвления. Оно используется в том случае, если одну и ту

Слайд 17                                                                                                   
Пример. Составить блок-схему алгоритма вычисления функции

                                                                                                     Пример. Составить блок-схему алгоритма вычисления функции

Слайд 181. задача: проверка числа:больше 0- положительное, меньше 0 – отрицательное.
2.

задача: даны два числа; х и y, если х

y, то х увеличить на 10, если х > y, то у увеличить на 20.

Самостоятельная работа: Составить блок схемы Разветвляющихся алгоритмов

3. задача: купить билет в кассе кинотеатра.

1. задача: проверка числа:больше 0- положительное, меньше 0 – отрицательное.2. задача: даны два числа; х и y,

Слайд 19Циклические алгоритмы
Доклад ученика 10 класса

Циклические алгоритмы Доклад ученика 10 класса

Слайд 20Алгоритм называется циклическим, если последовательность

шагов алгоритма выполняется многократно.

Алгоритм называется циклическим,      если последовательность шагов алгоритма выполняется многократно.

Слайд 21
ЦИКЛ С ПРЕДУСЛОВИЕМ
(цикл-пока)
ЦИКЛ С ПОСТУСЛОВИЕМ
(цикл-до)
ЦИКЛ С ПАРАМЕТРОМ
итерационные циклы

ЦИКЛ С ПРЕДУСЛОВИЕМ(цикл-пока)ЦИКЛ С ПОСТУСЛОВИЕМ(цикл-до)ЦИКЛ С ПАРАМЕТРОМитерационные циклы

Слайд 23Составьте бса покраски забора

Составьте бса покраски забора

Слайд 24Собери пирамиду. Составьте блок-схему по словесному алгоритму используя цикл «ПОКА».

Алгоритм.
Взять большее

кольцо.
Надеть на подставку.
Если кольца не закончились, выполни шаг 2.
Конец.

Демонстрационное решение:

+

Логическим выра-жением является условие «кольца не закончились».

В цикле «ПОКА» выражение должно принимать значение ИСТИНА.

Задание:
Составь блок-схему собирания пирамиды, используя цикл «ДО».

Ситуационная задача № 1

Собери пирамиду. Составьте блок-схему по словесному алгоритму используя цикл «ПОКА».

Слайд 25Задача 2.
В первый день пловец проплыл 3 км. В каждый

последующий день он проплывал на 10% больше, чем в предыдущий

день. В какой по счёту день пловец начнёт проплывать более 5 км в день.
Задача 2.В первый день пловец проплыл 3 км. В каждый последующий день он проплывал на 10% больше,

Слайд 26Составить  блок-схему  и  программу  вводящие с клавиатуры целые числа и

суммирующие их, до тех пор пока не будет введен 0.

Составить  блок-схему  и  программу  вводящие с клавиатуры целые числа и суммирующие их, до тех пор пока не

Слайд 27Домашняя работа:
Составьте блок-схему и программу решения следующей задачи: Росток цветка,

появившись из земли, начинает расти, прибавляя в росте 40% от

роста в предыдущий день. Через сколько дней цветок вырастет выше 32 см, если в первый день его высота составляет 0,5 см?
Составьте блок-схему и программу решения следующей задачи . В первый час лыжник проходит 8 км, каждый последующий час его скорость снижается на 10%. Через сколько часов он преодолеет более 33 км?

Домашняя работа:Составьте блок-схему и программу решения следующей задачи: Росток цветка, появившись из земли, начинает расти, прибавляя в

Слайд 29Н
S:=3
D:=1

s

НS:=3D:=1s

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика