Разделы презентаций


Вирусы компьютера, человека, общества

Основной вопрос:Что мешает нам жить и работать?Вопрос учебной темы:Как вирусы влияют на нашу жизнь.Учебные предметы:информатика, биология, анатомия, социология.Участники:учащиеся 9-х классов.Информационные ресурсы:Интернет, учебная литература.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вирусы компьютера, человека, общества.
(Что мешает нам жить и работать?)
Автор учебного

проекта для учащихся 9 класса:
Учитель информатики Уськина Ольга Валерьевна.
Петрозаводская

общеобразовательная школа N 27

(презентация для педагогического совета школа)

Вирусы компьютера, человека, общества.(Что мешает нам жить и работать?)Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики

Слайд 2Основной вопрос:Что мешает нам жить и работать?
Вопрос учебной темы:Как вирусы

влияют на нашу жизнь.
Учебные предметы:информатика, биология, анатомия, социология.
Участники:учащиеся 9-х классов.
Информационные

ресурсы:Интернет, учебная литература.
Основной вопрос:Что мешает нам жить и работать?Вопрос учебной темы:Как вирусы влияют на нашу жизнь.Учебные предметы:информатика, биология, анатомия,

Слайд 3Дидактика. Методика.
Дидактические задачи:развитие самостоятельной познавательной деятельности по изучению вирусологии, навыков

работы в команде.
Методические задачи:научить использовать вспомогательную учебную литературу, для развития

познавательной активности, научить кратко излагать результаты исследований.
Дидактика. Методика.Дидактические задачи:развитие самостоятельной познавательной деятельности по изучению вирусологии, навыков работы в команде.Методические задачи:научить использовать вспомогательную учебную

Слайд 4Темы самостоятельных исследований:
Вирусы компьютера. Возникновение, виды, последствия, антивирусы.
Вирусы человека. Признаки,

профилактика.
Вирусы общества. Игромания.

Темы самостоятельных исследований:Вирусы компьютера. Возникновение, виды, последствия, антивирусы.Вирусы человека. Признаки, профилактика.Вирусы общества. Игромания.

Слайд 5Этапы и сроки проведения проекта:
Выбор тем исследований школьников – 1

урок,15 минут.
Формирование групп для проведения исследований – 1 урок,15 минут.
Обсуждение

плана работы групп – 1 урок, 20 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2-3 уроки и внеурочное время.
Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 4-5-й уроки.
Защита полученных результатов и выводов – 6-й урок.

Этапы и сроки проведения проекта:Выбор тем исследований школьников – 1 урок,15 минут.Формирование групп для проведения исследований –

Слайд 6А вы знаете, что это за вирус и как он

влияет на жизнь человека?
Приглашаем к участию в проекте учителей других

предметов.
А вы знаете, что это за вирус и как он влияет на жизнь человека?Приглашаем к участию в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика