Разделы презентаций


Золотые правила

Глазами ребенка: принципы НОДЯ общаюсь – значит я учусь!Действую – значит изменяюсь!Я исследую = познаю мир!Я любознательный, поэтому задаю вопросы!Воспитатель, помоги мне это сделать самому!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Жизнь заключается не в
том, чтобы ждать, когда
пройдет буря,

а в том,
чтобы научиться
танцевать под дождем.

Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под

Слайд 2Глазами ребенка: принципы НОД
Я общаюсь – значит я учусь!
Действую – значит

изменяюсь!
Я исследую = познаю мир!
Я любознательный, поэтому задаю вопросы!
Воспитатель, помоги

мне это сделать самому!


Глазами ребенка: принципы НОДЯ общаюсь – значит я учусь!Действую – значит изменяюсь!Я исследую = познаю мир!Я любознательный,

Слайд 3«ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА» СОЦИО-ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ по В.М.БУКАТОВУ

«ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА»  СОЦИО-ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ   по В.М.БУКАТОВУ

Слайд 4РАБОТА МАЛЫМИ ГРУППАМИ
- деятельность малыми группами

самый естественный путь к возникновению у детей сотрудничества, коммуникативности, взаимопонимания.
Можно

поделиться:
Группа ровесников (сентябрьские, июньские и т.д.)
По цвету волос, глаз, одежды;
Чтобы в имени хотя бы одна буква была одинаковой;
Кто на каком этаже живет;
По считалочке, вариант разрезной картинки;
Четный - нечетный, однозначный, двухзначный номер квартиры и мн. другое;
(в младшем возрасте объединение в пары, тройки; в старшем возрасте по 5-6 детей).
РАБОТА МАЛЫМИ ГРУППАМИ    - деятельность малыми группами самый естественный путь к возникновению у детей

Слайд 5СМЕНА ЛИДЕРСТВА
Работа в малых группах предполагает коллективную деятельность, а мнение

всей группы выражает один человек – лидер.
Причем лидера дети выбирают

сами и он должен постоянно меняться.
СМЕНА ЛИДЕРСТВАРабота в малых группах предполагает коллективную деятельность, а мнение всей группы выражает один человек – лидер.Причем

Слайд 6ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СМЕНА МИЗАНСЦЕНЫ
Образовательная, совместная и самостоятельная деятельность детей

должна сочетаться с двигательной активностью и сменой мизансцены, что способствует

снятию эмоционального напряжения (дети не только сидят, но и встают, ходят, хлопают в ладоши, играют с мячом. Могут общаться в различных уголках: в центре, за столами, на полу, в приемной и т.п.).
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СМЕНА МИЗАНСЦЕНЫОбразовательная, совместная и самостоятельная деятельность детей должна сочетаться с двигательной активностью и сменой

Слайд 7СМЕНА ТЕМПА И РИТМА
Менять темп и ритм помогает ограничение во времени,

например с помощью песочных или обычных часов. У детей возникает

понимание, что каждое задание имеет свое начало и конец, и конечно же требует определенной сосредоточенности.
СМЕНА ТЕМПА И РИТМАМенять темп и ритм помогает ограничение во времени, например с помощью песочных или обычных

Слайд 8Интеграция всех видов деятельности
В соответствии современных требований позволяет создать модель

организации педагогического процесса, где ребенок постигает базовые знания из разных

областей на равноправной основе, дополняя друг друга, позволяя сэкономить детям время для общения, прогулки, самостоятельного творчества и игровой деятельности;
Интеграция содержания предоставляет ребенку ярче проявить себя в том или ином виде деятельности;
Дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества педагога.
Интеграция всех видов деятельностиВ соответствии современных требований позволяет создать модель организации педагогического процесса, где ребенок постигает базовые

Слайд 9ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРИНЦИП ПОЛИФОНИИ

«За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь

с десяток»
Ребенку в месте со своими сверстниками добывать знания более

интересно, он более мотивирован. В итоге все дети открывают для себя новые знания, только кто-то больше, кто-то поменьше;
Тренируется умение ребенка увлекаться и быть увлеченным.
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРИНЦИП ПОЛИФОНИИ«За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток»Ребенку в месте со своими сверстниками

Слайд 10Выводы
Комплексная ориентация воспитателя на эти правила позволяет обеспечить детям ситуационную

реализацию:
Их мотивационной свободы (добровольности);
Их информационной инициативности (коммуникативности);
Их деловой компетентности (самостоятельности),

что в свою очередь ведет к тренировке-укреплению-расширению креативного потенциала личности ребенка.

ВыводыКомплексная ориентация воспитателя на эти правила позволяет обеспечить детям ситуационную реализацию:Их мотивационной свободы (добровольности);Их информационной инициативности (коммуникативности);Их

Слайд 11Источники дополнительных сведений
Драмогерменевтика: Ситуационное конструирование игровых приёмов. - В.Букатов, 1994;


Открытый урок: www.openlesson.ru;
Шулешко Е.Е., Ершова А.П., Букатов В.М. Социо-игровые

подходы к педагогике. - Красноярск, 1990;
А.Ершова, В.Букатов "Режиссура урока», 4 издание: М, 2010.
Источники дополнительных сведенийДрамогерменевтика: Ситуационное конструирование игровых приёмов. - В.Букатов, 1994; Открытый урок: www.openlesson.ru;Шулешко Е.Е., Ершова А.П., Букатов

Слайд 12Подготовила материалы:
методист МАДОУ
«Детский сад № 238» г. Перми
Колчанова Любовь

Петровна

Подготовила материалы:методист МАДОУ «Детский сад № 238» г. ПермиКолчанова Любовь Петровна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика