Разделы презентаций


АРС нова.Развитие культуры

Содержание

Ars nova, Арс нова (лат. новая техника, новое искусство)  — период в истории западноевропейской (главным образом, французской и итальянской) музыки. термин, которым в истории искусства обозначаются истоки и начальная пора Северного Возрождения в живописиXIV- XV

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новое искусство АРС нова Проторенессанс в Италии. Эстетика в АРС нова

в литературе Данте Алигьери. «Божественная комедия».

Новое искусство АРС нова Проторенессанс в Италии.  Эстетика в АРС нова в литературе Данте Алигьери. «Божественная

Слайд 2Ars nova, Арс нова
 (лат. новая техника, новое искусство)  — период в истории

западноевропейской (главным образом, французской и итальянской) музыки. термин, которым в

истории искусства обозначаются истоки и начальная пора Северного Возрождения в живописи
XIV- XV века.
Ars nova, Арс нова (лат. новая техника, новое искусство)  — период в истории западноевропейской (главным образом, французской и итальянской) музыки.

Слайд 3 Джотто ди Бондоне (1266/67-1337) Фресковой цикл в капелле Скровеньи в

Падуе

XIVв.
1-й в рамках готической традиции начал воссоздавать облик реального мира

т.е.-
античный принцип «Подражать природе» в живописи
Воскресил приемы античной иллюзионистической живописи


Джотто ди Бондоне (1266/67-1337)  Фресковой цикл в капелле Скровеньи в Падуе XIVв.1-й в рамках

Слайд 4Последние десятилетие ХIII-ХIVв.,
эпоха Данте и Джотто.
Новые условия жизни породили светское

вольномыслие. Сгладив типичный для Средневековья разрыв между греховным миром и

небом, между телом и духом.
Девиз эпохи «Воздух городов делает людей свободными!».
Время, когда ломались старые вековые устои и зарождались новые социальные и художественные идеи, получило название Проторенессанс или АРС нова.
Последние десятилетие ХIII-ХIVв.,эпоха Данте и Джотто.Новые условия жизни породили светское вольномыслие. Сгладив типичный для Средневековья разрыв между

Слайд 5Джо́тто ди Бондо́не  1267-1337гг.Флоренция.Италия  

Джо́тто ди Бондо́не  1267-1337гг.Флоренция.Италия  

Слайд 6


Иллюзионистическая живопись
предполагает наличие световоздушной среды и точную передачу объекта

вплоть до мельчайших деталей. Так что он кажется реально существующим.

Иллюзионистическая живопись предполагает наличие световоздушной среды и точную передачу объекта вплоть до мельчайших деталей. Так что он

Слайд 8Капелла Скровеньи ХIVв.

Капелла Скровеньи ХIVв.

Слайд 9Встреча Марии и Елизаветы

Встреча Марии и Елизаветы

Слайд 10Предательство Иуды

Предательство Иуды

Слайд 12Оплакивание

Оплакивание

Слайд 14Воскресение

Воскресение

Слайд 20Самый прославленный поэт данного периода-
Данте Алигьери(1265-1321гг.)-последний поэт Средних веков и

первым поэтом
Нового времени

Самый прославленный поэт данного периода-Данте Алигьери(1265-1321гг.)-последний поэт Средних веков и первым поэтом Нового времени

Слайд 21Двойственность –«Божественная комедия». Которая относится к жанру средневековых поэм о

загробных видениях. Но написана не на латыни, обусловленной традицией, а

на тосканском наречии.
Двойственность –«Божественная комедия». Которая относится к жанру средневековых поэм о загробных видениях. Но написана не на латыни,

Слайд 23Са́ндро Боттиче́лли , настоящее имя Алесса́ндро ди Мариа́но ди Ва́нни Филипе́пи (1445-1510) — великий

итальянский живописец  эпохи
 Возрождения представитель флорентийской школы живописи.

Са́ндро Боттиче́лли , настоящее имя Алесса́ндро ди Мариа́но ди Ва́нни Филипе́пи (1445-1510) — великий итальянский живописец  эпохи Возрождения представитель флорентийской школы живописи.

Слайд 27Андреа Бонайу́ти Флорентийский   (ок. 1325 — ум. 1379) — итальянский художник . «Триумф покаяния»
в

Испанской капелле флорентийской церкви Санта-Мария Новелла 1351-1376гг.

Андреа Бонайу́ти Флорентийский   (ок. 1325 — ум. 1379) — итальянский художник . «Триумф покаяния»в Испанской капелле флорентийской церкви Санта-Мария

Слайд 32«Триумф Смерти»

«Триумф Смерти»

Слайд 34Ян Ван Эйк «Поклонение Агнцу» 1422-1432гг.Церковь Св.Бавона.Гент (Бельгия)

Ян Ван Эйк «Поклонение Агнцу» 1422-1432гг.Церковь Св.Бавона.Гент (Бельгия)

Слайд 35Гентский алтарь
Алтарь состоит из 24 панелей, на которых изображены 258

человеческих фигур. Высота алтаря в центральной части достигает трёх с

половиной метров, ширина (в раскрытом виде) — пяти
Темой алтаря является поклонение Агнцу из Откровений Иоанна Богослова, согласно которому пророки, апостолы, мученики и святые находятся у алтаря, на котором стоит Агнец, символизирующий Христа.
Гентский алтарь Алтарь состоит из 24 панелей, на которых изображены 258 человеческих фигур. Высота алтаря в центральной

Слайд 41Праведные Судьи и Воинство Христово

Праведные Судьи и Воинство Христово

Слайд 42Шествие отшельников и пилигримов

Шествие отшельников и пилигримов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика