Разделы презентаций


Чему учил китайский мудрец Конфуций 5 класс

Содержание

ТЕСТ.Где расположена Индия?а) на Пиренейском полуострове;б) на Балканском полуострове;в) на полуострове Индостан.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Чему учил китайский мудрец Конфуций
История древнего мира 5 класс

Чему учил китайский мудрец КонфуцийИстория древнего мира 5 класс

Слайд 3ТЕСТ.
Где расположена Индия?
а) на Пиренейском полуострове;
б) на Балканском полуострове;
в) на

полуострове Индостан.

ТЕСТ.Где расположена Индия?а) на Пиренейском полуострове;б) на Балканском полуострове;в) на полуострове Индостан.

Слайд 4Тест
Когда произошло объединение индийских царств?
а) в III в.до н.э.
б) в

V в. до н.э.
в) в Ivв. До н.э.
Укажите имя индийского

царя их обединившего?
а) Гаутама
б) Ашока
в) Рама
ТестКогда произошло объединение индийских царств?а) в III в.до н.э.б) в V в. до н.э.в) в Ivв. До

Слайд 5Тест
Какая каста происходила из бедер бога Брахмы.
а) воины
б) брахманы
в) земледельцы
г)

неприкасаемые
Какое животное индийцы считали священным:
а) крокодила
б) лошадь
в) корову.

ТестКакая каста происходила из бедер бога Брахмы.а) воиныб) брахманыв) земледельцыг) неприкасаемыеКакое животное индийцы считали священным:а) крокодилаб) лошадьв)

Слайд 6Переставьте буквы в словах:
1. Сладкое открытие индийцев- «РАСАХ»....
2. Самые высокие

горы в мире, ограничивающие Индию с севера
« МИГАЛИА»....
3. Слуги,занимаемые

самое низкое положение « АРЕПИНАКЕМЕСЫ».......
Переставьте буквы в словах:1. Сладкое открытие индийцев- «РАСАХ»....2. Самые высокие горы в мире, ограничивающие Индию с севера

Слайд 7Переставьте буквы в словах:
4. Растение, из которого индийцы получили сладкое

открытие
« КСИТОРНТ».....
5. Густые леса в Индии « ЖИДГУЛН»....
6. Растение,

созданое для получения ткани « ТХОЛПАЧИНК».......
Переставьте буквы в словах:4. Растение, из которого индийцы получили сладкое открытие « КСИТОРНТ».....5. Густые леса в Индии

Слайд 8Исправьте ошибки в тексте:
Перед вами текст, найдите в нем ошибки.
(

Приложение 1)

Исправьте ошибки в тексте:Перед вами текст, найдите в нем ошибки.( Приложение 1)

Слайд 9 Прочтите текст № 2.
В предложенном тексте надо назвать слова,

обозначающие предметы, пришедшие из Древней Индии.
( Приложение 2)

Прочтите текст № 2.В предложенном тексте надо назвать слова, обозначающие предметы, пришедшие из Древней Индии.( Приложение

Слайд 10Существует мнение

Достижения китайской культуры оказали некоторое воздействие

на западный мир. В Европу и Западную Азию попали китайский

шёлк и китайская бумага, китайцы изобрели компас (железная ложка на гладкой подставке с делениями, обозначавшими стороны света).

Вы согласны с высказыванием?

Существует мнение  Достижения китайской культуры оказали некоторое воздействие на западный мир. В Европу и Западную Азию

Слайд 11Содержание
Страна, где жили китайцы
Учение Конфуция
Мудрость и поведение учтивых китайцев.


СодержаниеСтрана, где жили китайцыУчение КонфуцияМудрость и поведение учтивых китайцев.

Слайд 13Местоположение Китая
С какой древней страной можно сравнить Китай по размерам?

Сделайте на основании этого вывод о природных условиях Китая.
Используя карту

определите местоположение Китая?
Назовите две крупнейшие реки, протекающие на территории Китая. Какие крупнейшие реки древности они напоминают?
Развитию каких занятий способствовали природные условия Китая?

Местоположение КитаяС какой древней страной можно сравнить Китай по размерам? Сделайте на основании этого вывод о природных

Слайд 14Производство шёлка

Производство шёлка

Слайд 15Нужно опустить коконы в горячую воду, которая размягчает клей;
Соединить нити

от нескольких коконов, а затем пропустить их через кольцо и

прикрепить к небольшому колёсику;
После вращения колёсика, нити проходя через кольцо, склеивались в одну крепкую гладкую нитку;
Из нитей ткачихи создавали материю.

Нужно опустить коконы в горячую воду, которая размягчает клей;Соединить нити от нескольких коконов, а затем пропустить их

Слайд 16 Шёлк ценился на вес золота

Китайцы держали в

секрете способ производства шёлка, который отправляли на Запад по

Великому шёлковому пути
Шёлк ценился на вес золота  Китайцы держали в секрете способ  производства шёлка, который отправляли

Слайд 17Познавательная задача
«Некий китайский врач навещает больного. Тот морщится, отказывается

пить непривычное лекарство. Объясняя это тем, что оно горчит, вяжет

и имеет странный запах. Врач убеждает пациента в том, что лекарство редко бывает приятным на вкус, при этом гарантирует ему быстрое исцеление: «Целебные свойства напитка велики: попомни мои слова, за этим питьём будущее!»
Пробовали ли вы этот настой? Как он называется?
Познавательная задача «Некий китайский врач навещает больного. Тот морщится, отказывается пить непривычное лекарство. Объясняя это тем, что

Слайд 18Чайная церемония

Чайная церемония

Слайд 19Древние китайцы говорили:
«Слова могут обманывать, люди могут притворяться, только

музыка не способна лгать».

О чём свидетельствует это высказывание? Можно

ли сказать, что данное высказывание – проявление мудрости?

Древние китайцы говорили: «Слова могут обманывать, люди могут притворяться, только музыка не способна лгать». О чём свидетельствует

Слайд 20Поведение учтивого китайца:
1. Перед входом в дом снимать обувь.
2. Сидеть

необходимо поджав под себя ноги.
3. Искусстно владеть палочками для еды.
4.

Собирать волосы в пучок.
5. Носить халат.
Поведение учтивого китайца:1. Перед входом в дом снимать обувь.2. Сидеть необходимо поджав под себя ноги.3. Искусстно владеть

Слайд 21Народные костюмы.

Народные костюмы.

Слайд 22Конфуций (551-479гг. до н.э.)
Памятник Конфуцию.
Пекинский университет.

Конфуций  (551-479гг. до н.э.)Памятник Конфуцию.Пекинский университет.

Слайд 23Основные положения учения:
Соблюдение традиций и устоявшихся порядков в обществе
Уважение старины
Приобщение

к мудрости древних
Почитание и уважение старших
Хорошие манеры – признак воспитанного

человека
Во всём должен быть порядок
Мудрый правитель, опираясь на обычаи и традиции, во всём служит примером, жестокость чужда ему
Подданные должны уважать правителя как отца, а правитель – относиться к подданным как к своим детям


Основные положения учения:Соблюдение традиций и устоявшихся порядков в обществеУважение стариныПриобщение к мудрости древнихПочитание и уважение старшихХорошие манеры

Слайд 24Закрепление материала

К чему должен стремиться человек согласно Конфуцию?
Как человек, с

точки зрения Конфуция, должен относиться к богатству, славе, службе?
Какие высказывания

сближают Конфуция с Буддой, с заветами библейских мудрецов?
Чьи интересы выражало конфуцианство?
Приведите пример из собственной жизни, когда вы поступили согласно правилу, совпадающему советом Конфуция.

Закрепление материалаК чему должен стремиться человек согласно Конфуцию?Как человек, с точки зрения Конфуция, должен относиться к богатству,

Слайд 25Домашнее задание.
На оценку 3 – параграф 22, читать и пересказывать;
На

оценку 4 - – параграф 22, читать и пересказывать и

нарисовать китайский национальный костюм;
На оценку 5- параграф 22, читать и пересказывать и нарисовать китайский национальный костюм, рабочая тетрадь стр. 44 задание № 76, 77
Домашнее задание.На оценку 3 – параграф 22, читать и пересказывать;На оценку 4 - – параграф 22, читать

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика