Разделы презентаций


Что мы можем узнать об империализме из переписки правительств Англии и Китая? 8 класс

Содержание

Раздел 3В - Китай и европейские державы в XIX в.определить характер отношений Великобритании и Китая в XVIII в., анализируя переписку правительств.Что мы можем узнать об империализме из переписки правительств Англии и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что может объединять этих людей?
Почему вы так считаете? Какую еще

информацию мы
можем извлечь из их изображений?

Что может объединять этих людей?Почему вы так считаете? Какую еще информацию мы можем извлечь из их изображений?

Слайд 2Раздел 3В - Китай и европейские державы в XIX в.
определить

характер отношений Великобритании и Китая в XVIII в., анализируя переписку

правительств.

Что мы можем узнать об империализме из переписки правительств Англии и Китая?

Цель урока

Раздел 3В - Китай и европейские державы в XIX в.определить характер отношений Великобритании и Китая в XVIII

Слайд 3Цели обучения Критерии оценивания
7.3.2.2 описывать изменения характера международных

отношений в XVIII - середине XIX веков.
Учащийся даст характеристику изменениям

в международных отношениях на примере Англии и Китая в XVIII в.

Цели обучения   Критерии оценивания7.3.2.2 описывать изменения характера международных отношений в XVIII - середине XIX веков.Учащийся

Слайд 4Обсуждение
Какие отношения могут возникнуть между Англией и Китаем?
Какая из стран

сделает первой шаг к установлению отношений?
Какие причины натолкнут ее на

данный шаг?
ОбсуждениеКакие отношения могут возникнуть между Англией и Китаем?Какая из стран сделает первой шаг к установлению отношений?Какие причины

Слайд 5Работа в группах
Определите уровень развития данных стран по предлагаемым вопросам:


- в какой из стран происходит успешное развитие капиталистических отношений?

Приведите аргументы.
- какая из стран остается феодальной? Приведите аргументы.
какая из стран испытывает потребность во внешних связях? Почему?
Оцените свои предположения, высказанные раннее при обсуждении.
Работа в группахОпределите уровень развития данных стран по предлагаемым вопросам: - в какой из стран происходит успешное

Слайд 6ИМПЕРИАЛИ́ЗМ -высшая стадия капитализма, 
характеризующаяся 1. господством крупных 
монополий во всех сферах жизни,  2.борьбой 
между капиталистическими странами за 
источники сырья и рынки сбыта, 3.за чужие территории и эксплуатацию других

народов, что приводит к 4. агрессивным войнам за новый передел

мира.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/73738



ИМПЕРИАЛИ́ЗМ -высшая стадия капитализма, характеризующаяся 1. господством крупных монополий во всех сферах жизни,  2.борьбой  между капиталистическими странами за источники сырья и рынки сбыта, 3.за чужие территории и эксплуатацию других народов, что приводит к 4. агрессивным войнам

Слайд 7Работа в группах
Составьте синквейн на тему «Империализм».

Обсудите вопросы:
- можем ли

мы сказать, что Англия находилась в XVIII в., на стадии

«Империализм»?
- наличие каких признаков империализма могут объяснить потребность Англии в новых колониях, рынках сбыта?
Работа в группахСоставьте синквейн на тему «Империализм».Обсудите вопросы:- можем ли мы сказать, что Англия находилась в XVIII

Слайд 8Работа с документальными источниками
Определите цели правителей Англии и Китая, отношение

их к своим странам.

Выявите в переписке признаки империализма.

Работа с документальными источникамиОпределите цели правителей Англии и Китая, отношение их к своим странам.Выявите в переписке признаки

Слайд 9 Насколько мог быть впечатлен китайский император этими дарами? Какая реакция

была у китайцев, когда британцы отказались исполнять коутоу? Какая реакция была

у англичан после отказа от даров?
Насколько мог быть впечатлен китайский император этими дарами?  Какая реакция была у китайцев, когда британцы

Слайд 10Рефлексия
Предложите учащимся оценить свой уровень достижения целей обучения и цели

урока и определить потребность в дополнительном занятии.

РефлексияПредложите учащимся оценить свой уровень достижения целей обучения и цели урока и определить потребность в дополнительном занятии.

Слайд 11Домашнее задание
Ответьте на вопрос: правильно ли поступил император Цяньлун? Напишите

ему письмо с поддержкой /осуждением его позиции.

Домашнее заданиеОтветьте на вопрос: правильно ли поступил император Цяньлун? Напишите ему письмо с поддержкой /осуждением его позиции.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика