Василий Верещагин
Наполеон I на Бородинских высотах
В Кремле - пожар!
Поджигатели. Расстрел в Кремле
В Успенском соборе
III группа -живопись
Казанский собор в Санкт-Петербурге
Орловскому удалось добиться не только максимального портретного сходства своего произведения с реальными историческими персонажами, но и раскрытия их сути характера.
Памятник М. И. Кутузову
Памятник М. Б. Барклаю-де-Толли
Памятник Петру Багратиону
Скульптор памятника (М. Мерабишвили) довольно точно передал образ князя Багратиона. Монумент представляет образ полководца, призывающего своих воинов в атаку.
Около семнадцати лет отдал Верещагин работе над темой Отечественной войны 1812 года. Всего серия включает двадцать картин. Слагается она из двух частей. Первая была названа художником "Наполеон в России". Другую часть он озаглавил "Старый партизан".
Всю жизнь любил он рисовать войну.
Беззвездной ночью
наскочив на мину,
Он вместе с кораблем
пошел ко дну,
Не дописав последнюю картину...
Смятение отчетливо рисуется во всей фигуре одного из маршалов в группе стоящей поодаль свиты, а император все недвижим, не в силах оторвать взора от страшной картины.
Полководцы представлены в современной
военной форме.
Оба держат фельдмаршальский жезл.
В лицах передано портретное сходство.
Скульптурные образы наполнены
психологическим содержанием.
Главным героем является Наполеон и
его армия, а не русское войско.
Психологический портрет.
Историзм картин (в одежде, в пейзаже,
в оружии, в предметах быта.
Декоративность, театральность в
трактовке некоторых сюжетов.
Цветовая гармония.
Оригинальное композиционное решение.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть