Разделы презентаций


Фашизм в Германии

МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В. ФАШИЗМ – европейское по преимуществу политическое движение XX века, специфическая форма государственного правления.Характерные черты: Национализм и расизм (интересы нации всегда выше индивидуальных, групповых,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В.
Фашизм в

Германии
Всеобщая история
9 класс
Дистанционное занятие

МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В. Фашизм в ГерманииВсеобщая история9 классДистанционное занятие

Слайд 2МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В.
ФАШИЗМ –

европейское по преимуществу политическое движение XX века, специфическая форма государственного

правления.

Характерные черты:
Национализм и расизм (интересы нации всегда выше индивидуальных, групповых, классовых интересов).
Непринятие демократии.
Стремление создать тоталитарное государство.
Преклонение перед насилием.

МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В. ФАШИЗМ – европейское по преимуществу политическое движение XX века,

Слайд 3МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В.
Особенности германского

фашизма:


Крайний национализм и расизм
Крайняя агрессивность – стремление завоевать мировое господство

МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В. Особенности германского фашизма:Крайний национализм и расизмКрайняя агрессивность – стремление

Слайд 4МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В.
Возникновение фашизма

в Германии:
1919г. – Национал-социалистическая рабочая партия (НСДАП) становится центром притяжения

всех фашистских сил. Лидер – Адольф Гитлер.
Социальная база партии – националистически настроенные ремесленники, крестьяне, ветераны I мировой войны, безработные.
Быстрый рост влияния фашизма – в годы экономического кризиса 1929-1932гг.
20 января 1933г. А.Гитлер стал рейхсканцлером.

Адольф Гитлер

МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В. Возникновение фашизма в Германии:1919г. – Национал-социалистическая рабочая партия (НСДАП)

Слайд 5МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В.
Обстоятельства, способствовавшие

установлению фашистской диктатуры:
Монополистическая буржуазия нашла в ней желанный выход из

острой политической ситуации, созданной экономическим кризисом.
Мелкая буржуазия и часть крестьянства возлагали на нее надежды на смягчение экономических трудностей, вызванных ростом монополий и экономическим кризисом.
Рабочий класс Германии оказался расколотым (острая борьба между коммунистами и социалистами).
МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В. Обстоятельства, способствовавшие установлению фашистской диктатуры:Монополистическая буржуазия нашла в ней

Слайд 6МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В.
Мероприятия фашистского

правительства:
Ликвидация буржуазно-демократических свобод.
Предоставление неограниченных полномочий карательным органам.
Упразднение принципа разделения властей

(сосредоточение законодательной и исполнительной функций в руках правительства).
Запрет всех политических партий (кроме НСДАП).
Административная реформа.
Создание тайной полиции (гестапо), концентрационных лагерей; антисемитизм.
МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В. Мероприятия фашистского правительства:Ликвидация буржуазно-демократических свобод.Предоставление неограниченных полномочий карательным органам.Упразднение

Слайд 7МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В.
НСДАП
Партия стала

частью правительственной машины. Центральные и местные органы фашистской партии имели

правительственные функции.
Решения съездов получали силу законов.
В непосредственном подчинении партийного центра находились палаческие «штурмовые отряды» (СА), «охранные отряды» (СС).
МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В. НСДАППартия стала частью правительственной машины. Центральные и местные органы

Слайд 8МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В.
Особенности экономики

фашисткой Германии:
Прямое административное регулирование хозяйственной жизни (ускорение развития военной промышленности;

карточная система распределения).
Контроль над рынком рабочей силы и трудовых отношений (ликвидация профсоюзов; введение всеобщей трудовой повинности).
Ограничение свободы предпринимательства, рыночная экономика перестала функционировать.
МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В. Особенности экономики фашисткой Германии:Прямое административное регулирование хозяйственной жизни (ускорение

Слайд 9МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В.
Подготовка к

войне:
К 1939г. была создана военная авиация, танковые войска; была введена

всеобщая воинская обязанность.
Присоединение к Германии Австрии, расчленение Чехословакии.
Германия – сильнейшая европейская держава.
МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В. Подготовка к войне:К 1939г. была создана военная авиация, танковые

Слайд 10МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В.
Домашнее задание:
Прочитайте

параграфы в учебнике «Тоталитарные режимы в 30-е гг. Италия, Германия,

Испания».
На сайте ФЭП «Сетевое взаимодействие» (курс «История России») пройдите тест «Фашизм».
МОУ СОШ №30 учитель истории - Фролова Н.В. Домашнее задание:Прочитайте параграфы в учебнике «Тоталитарные режимы в 30-е

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика