Разделы презентаций


Формирование функциональной грамотности учащихся через стратегии критического мышления

Содержание

Уважаемые коллеги, приветствую вас!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коучинг-сессия
Мырзаханова Г.Ж.
учитель истории
Сш им.Наурызбай батыра Кутпанбетулы с дошкольным мини центром

Коучинг-сессияМырзаханова Г.Ж.учитель историиСш им.Наурызбай батыра Кутпанбетулы с дошкольным мини центром

Слайд 2Уважаемые коллеги, приветствую вас!

Уважаемые коллеги,  приветствую вас!

Слайд 31. Пожать руки (Shake hands)
2. Похлопать по спине (Tap the

back)
3. Улыбнуться (Smile)
4. Помахать (Wave hands)
5. Подмигнуть (Wink)
6. Сделать

комплимент (Give a compliment)
7. Пожелать что-нибудь (Wish anything)
8. Послать воздушный поцелуй (Send a kiss)
9. Сделать массаж (Give massage)
10. Потереться спинами (Rub the back)
11. Рассмешить (Make him smile)
12. Получить комплимент (receive a compliment)



«Друзья по часам»

1. Пожать руки (Shake hands)2. Похлопать по спине (Tap the back)3. Улыбнуться (Smile)4. Помахать (Wave hands) 5.

Слайд 4Упражнение
«Моя минутка»
Деление на группы:
собрать пазл

Упражнение«Моя минутка»Деление на группы: собрать пазл

Слайд 5Тема:

Формирование функциональной грамотности учащихся через стратегии критического мышления.

Тема: Формирование функциональной грамотности учащихся через стратегии критического мышления.

Слайд 6

Вопросы:
-Что вы знаете о критическом мышлении?  -Какие приемы критического

мышления вы знаете?  -Какие приемы критического мышления вы применяете на своих уроках? 

«Корзина идей, понятий, имен….»

Вопросы:  -Что вы знаете о критическом

Слайд 7О чем это мы?... ☺
Критическое мышление – это:

способность ставить

новые, полные смысла вопросы;

вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы;

принимать независимые

продуманные решения.


О чем это мы?... ☺Критическое мышление – это: способность ставить новые, полные смысла вопросы; вырабатывать разнообразные, подкрепляющие

Слайд 8 Сравнение признаков обыденного и критического

мышления (задание группам)

Сравнение признаков обыденного      и критического мышления  (задание группам)

Слайд 9Сравнение признаков обыденного и критического

мышления

Сравнение признаков обыденного      и критического мышления

Слайд 10«Критическое мышление»
Это американская технология, в нашей стране она начала развиваться

с 1997 года. Технология основана на обобщении мирового опыта. Технология

«Развитие критического мышления» - это целостная система, которая развивает продуктивное творческое мышление, формирует интеллектуальные умения, навыки работы с информацией, учит учиться.
Это интерактивная технология, то есть учебный процесс организован на основе взаимодействия учащихся друг с другом, с педагогом.
«Критическое мышление» Это американская технология, в нашей стране она начала развиваться с 1997 года. Технология основана на

Слайд 11Только сражаясь с конкретной проблемой, отыскивая собственный выход из сложившейся

ситуации, ученик действительно думает. Фокусирование на проблемах стимулирует природную любознательность

учеников и побуждает их к критическому мышлению.                                                                                                       Джон Дьюи

видеоресурс

Только сражаясь с конкретной проблемой,  отыскивая собственный выход из сложившейся ситуации,  ученик действительно думает. Фокусирование

Слайд 12
Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся,

необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни

(умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).

Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и

Слайд 13Разминка
«Мои предпочтения»

Цель метода:
расслабление для уставшей группы.
Участники: вся

группа

Разминка«Мои предпочтения»Цель метода: расслабление для уставшей группы.Участники:   вся группа

Слайд 14- три характеристики цвета – это то, как видят вас

окружающие;
- три характеристики животного – как вы видите себя сами

в общении с окружающими;
-три характеристики города – какими вы хотели бы видеть себя в работе.
- три характеристики цвета – это то, как видят вас окружающие;- три характеристики животного – как вы

Слайд 15 Какой приём и каким образом его можно применить на данном

уроке? Какие результаты вы предполагаете получить? На сколько этот

прием будет эффективым? Какие умения и навыки данный прием развивает?

Задание.

Какой приём и каким образом его можно применить на данном уроке?

Слайд 16ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ МЕЖДУ ГРУППАМИ ПО КРИТЕРИЯМ.

ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ МЕЖДУ ГРУППАМИ ПО КРИТЕРИЯМ.

Слайд 17 САМООЦЕНИВАНИЕ
Наш урок подошёл  к концу,
и я

хочу сказать ...
Мне больше всего удалось ...
Я могу себя

похвалить за…
Я могу похвалить одноклассников за...
Меня удивило…
Для меня было открытием то, что ...
На мой взгляд, не удалось…, потому что…
На будущее я учту…

САМООЦЕНИВАНИЕ Наш урок подошёл  к концу, и я хочу сказать ...Мне больше всего удалось ...

Слайд 18РЕФЛЕКСИЯ
“Туннель решений”

РЕФЛЕКСИЯ “Туннель решений”

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика