Разделы презентаций


Фридрих Энгельс. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека

Содержание

Народ, не знающий своего  прошлого, не имеет будущегоМИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧЛОМОНОСОВ(1711 – 1765)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Фридрих Энгельс. «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека».



Копьев

Александр
Ученик 5 «Б»класса

Фридрих Энгельс. «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека». Копьев Александр Ученик 5 «Б»класса

Слайд 2Народ, не знающий своего  прошлого, не имеет будущего
МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ
ЛОМОНОСОВ
(1711 – 1765)

Народ, не знающий своего  прошлого, не имеет будущегоМИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧЛОМОНОСОВ(1711 – 1765)

Слайд 3Актуальность темы
В этом году у нас появился новый предмет "История",

мне нравиться эти уроки, и первая тема, которую мы изучали

"Жизнь первобытных людей". Я выбрал тему "Фридрих Энгельс. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека" потому, что она меня заинтересовала, и я захотел узнать более подробно о том, как труд повлиял на древних людей и изменил их жизнь.
Актуальность темыВ этом году у нас появился новый предмет

Слайд 4Абросимова Галина Михайловна учитель истории Золотаревской средней школы

Абросимова  Галина  Михайловна учитель истории Золотаревской средней школы

Слайд 5Объект изучения – содержание очерка Фридриха Энгельса «Роль труда в

процессе превращения обезьяны в человека».
Предметом исследования- процесс превращения обезьяны в

человека при помощи труда.
Цель работы –проследить изменения в превращении обезьяны в человека при помощи труда.
Объект изучения – содержание очерка Фридриха Энгельса «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека».Предметом исследования- процесс

Слайд 6Задачи реферативно-исследовательской работы:
1)Изучить научную литературу по вопросу.
2)Сделать выводы по

данной проблеме.
3)Провести социальный опрос среди учащихся 5х классов разных школ

г. Пензы, чтобы определить уровень их знания темы: «Переход обезьяны к человеку».
4)Проанализировать собранный материал и прийти к определенному заключению.

Задачи реферативно-исследовательской работы: 1)Изучить научную литературу по вопросу.2)Сделать выводы по данной проблеме.3)Провести социальный опрос среди учащихся 5х

Слайд 7Части исследования
Теоретическая
Практическая
Проведено анкетирование и представлены результаты обработки

полученных анкетных данных.

Работа с литературой - знакомство с биографией

Фридриха Энгельса, содержанием очерка Фридриха Энгельса «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека», сделаны выводы.

Части исследования Теоретическая Практическая Проведено анкетирование и представлены результаты обработки полученных анкетных данных.Работа с литературой - знакомство

Слайд 8Фридрих Энгельс.
Крупнейший немецкий деятель, философ родился в Пруссии 28 ноября

1820 г. в обеспеченной семье фабриканта. В 1894 у него

был выявлен рак пищевода. 5 августа 1895 Энгельс скончался. Согласно последней воле Энгельса, его тело было кремировано, а урна с прахом опущена в море у Великобритании.
 

Фридрих Энгельс. Крупнейший немецкий деятель, философ родился в Пруссии 28 ноября 1820 г. в обеспеченной семье фабриканта.

Слайд 9

Очерк «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» был

написан в 70е годы 19 века.

Очерк «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» был написан в 70е годы 19 века.

Слайд 10Основные идеи очерка
1.Первый решающий шаг для перехода от обезьяны к

человеку- освоение прямой походки.
2. Использование руки для защиты от врагов

(дубина, плоды и камни).
3. Изготовление орудий – каменного ножа.
4. Появление потребности что-то сказать друг другу. Это создало орган: неразвитая гортань обезьяны медленно, но неуклонно преобразовывалась, а органы рта постепенно научались произносить один членораздельный звук за другим.

Основные идеи очерка1.Первый решающий шаг для перехода от обезьяны к человеку- освоение прямой походки.2. Использование руки для

Слайд 11Основные идеи очерка
5. Труд и членораздельная речь превратили мозг обезьяны

в человеческий мозг. А дальше развивались органы чувств.
6. С появлением

человека возникает общество.
7. Изготовление орудия охоты и рыболовства.
8. Использование огня и к приручение животных.
9. Труд становился более разнообразным и многосторонним и со временем появились земледелие и судоходство.

Основные идеи очерка5. Труд и членораздельная речь превратили мозг обезьяны в человеческий мозг. А дальше развивались органы

Слайд 13Анкетирование учащихся.
Цель анкетирования: 1.Повысить интерес учащихся 5 классов к изучению

учебного предмета: «История»
2. Определить уровень знания учащихся 5 классов темы:

«Переход обезьяны к человеку»
Наше исследование мы строили следующим образом:
1. Во внеурочное время с учащимися 5 классов школ г Пензы, входящих в состав хоккейной команды «Дизель 2008» провели анкетирование.
2. Анкета включала в себя следующие вопросы: :
* Нравится ли Вам изучать предмет «история»
*Знаете ли Вы Фридриха Энгельса?
*Можете ли Вы описать первобытного человека?
*Знаете ли Вы этапы превращения обезьяны в человека?
*Можете ли Вы назвать фактор, который повлиял на превращение обезьяны к человеку?
Анкетирование учащихся.Цель анкетирования: 1.Повысить интерес учащихся 5 классов к изучению учебного предмета: «История»2. Определить уровень знания учащихся

Слайд 14Результаты анкетирования учащихся
Вопрос 1
Нравится изучать предмет «История» - 9 чел

(60%)
Не нравится изучать предмет «История» 6 чел (40%)
Вопрос 2
Знают Ф.

Энгельса – 1чел (7 %)
Не знают Ф. Энгельса – 14 чел (93%)
Вопрос 3
Можете Вы описать первобытного человека – 15чел (100%)
Не можете описать первобытного человека – 0 чел
Вопрос 4
Знаете ли Вы этапы превращения обезьяны в человека - 7 чел(42%)
Не знаете этапы превращения обезьяны в человека – 8чел (58%)
Вопрос 5
Можете назвать фактор, который повлиял на превращение обезьяны к человеку- 3чел (20%)
Не можете назвать фактор, который повлиял на превращение обезьяны к человеку - 12 чел(80%)

Результаты анкетирования учащихсяВопрос 1Нравится изучать предмет «История» - 9 чел (60%)Не нравится изучать предмет «История» 6 чел

Слайд 15Выводы по анкетированию
1.В анкетировании принимало участие 14 учащихся школ и

1 тренер. Всего 15 человек.
2. Все участники анкетирования знают образ

первобытного человека, но почти никто не знает Ф. Энгельса (кроме тренера команды).
3.Половине участников анкетирования нравится изучать предмет «Истрия» и они знают этапы превращения обезьяны в человека.
4.Но только 3 человека знают фактор, который повлиял на превращение обезьяны к человеку и назвали его (труд).
Общий вывод: Мотивация изучения учебного предмета «История» у учащихся высокая, а уровень знания темы: «Переход обезьяны к человеку» - средний.
Выводы по анкетированию1.В анкетировании принимало участие 14 учащихся школ и 1 тренер. Всего 15 человек.2. Все участники

Слайд 16Заключение
В ходе работы над темой «Фридрих Энгельс.

«Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» мы успешно

решили поставленные цели и задачи. Провели анкетирование, сделали определенные выводы и доказали, что изучение учебной дисциплины «История» необходимо в современном жизни.
Заключение   В ходе работы над темой «Фридрих Энгельс. «Роль труда в процессе превращения обезьяны в

Слайд 17Заключение
В ходе работы над темой «Фридрих Энгельс. «Роль

труда в процессе превращения обезьяны в человека» мы успешно решили

поставленные цели и задачи. Провели анкетирование, сделали определенные выводы и доказали, что изучение учебной дисциплины «История» необходимо в современном жизни.



Заключение В ходе работы над темой «Фридрих Энгельс. «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» мы

Слайд 18Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика