Разделы презентаций


Императоры Рима I-II веков

Содержание

*Чтобы повторить зрелище горящей Трои, император Нерон приказал поджечь Рим с разных концов. Страшный пожар бушевал девять дней, не считая множества домов, в которых жил простой народ, истребил много роскошных храмов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Императоры Рима
I-II веков

Императоры Рима I-II веков

Слайд 2*Чтобы повторить зрелище горящей Трои, император Нерон приказал поджечь Рим

с разных концов. Страшный пожар бушевал девять дней, не считая

множества домов, в которых жил простой народ, истребил много роскошных храмов и художественных произведений греческого зодчества.

*Марк Аврелий был человеком строгой нравственности. «Люди рождены друг для друга», - говорил император. Он с величайшим рвением старался выполнить задачу, выпавшую на его долю. Главным предметом его заботы было правосудие и управление.

Сравните две ситуации.
Какой вопрос у вас возникает?

*Чтобы повторить зрелище горящей Трои, император Нерон приказал поджечь Рим с разных концов. Страшный пожар бушевал девять

Слайд 31. Будь доброжелательным к товарищам. Помни, что вы делаете общее

дело. 2. Чётко высказывай предлагаемый способ решения. 3. Умей слушать других. 4. Если

не согласен с мнением других: НЕ КРИЧИ, НЕ ПЕРЕБИВАЙ. Пользуйся вежливыми фразами. 5. Если ты оказался не прав, извинись, признай свою ошибку, не упрямься. Не смейся над чужими ошибками. Помни, что ты можешь оказаться в таком же положении.

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ

1. Будь доброжелательным к товарищам. Помни, что вы делаете общее дело. 2. Чётко высказывай предлагаемый способ решения.

Слайд 41 задание. Группы анализируют и обсуждают исторический материал, заполняют таблицу:

1 задание. Группы анализируют и обсуждают исторический материал, заполняют таблицу:

Слайд 52 задание. Группы отвечают на вопрос: «Согласны ли вы с

теми названиями (например, Нерон – император-актёр), которые получили римские императоры?

Свой ответ объясните».

3 задание. Группы делают вывод об императоре, чью деятельность изучали. Римский народ мог любить императора или ненавидеть?

4 задание. Группа задаёт свой вопрос любой группе на сравнение римских императоров.

2 задание. Группы отвечают на вопрос: «Согласны ли вы с теми названиями (например, Нерон – император-актёр), которые

Слайд 6Император
Нерон
(54-68 годы)
выступление 1 группы

ИмператорНерон(54-68 годы)выступление 1 группы

Слайд 7Император
Веспасиан
(69-79 годы)
выступление 2 группы

ИмператорВеспасиан(69-79 годы)выступление 2 группы

Слайд 8Император
Траян
(98-117 годы)
выступление 3 группы

Император Траян(98-117 годы)выступление 3 группы

Слайд 9Император
Марк Аврелий
(161-180 годы)
выступление 4 группы

ИмператорМарк Аврелий(161-180 годы)выступление 4 группы

Слайд 10Император
Коммод
(180-192 годы)
выступление 5 группы

ИмператорКоммод(180-192 годы)выступление 5 группы

Слайд 11Вопрос для обсуждения всем учащимся: «Какие действия римских императоров нужны

для президентов современных государств, а какие не нужны? Свои ответы

объясните».

Выполнить задания на закрепление фактического материала
на сервисе LearningАpps.org:

Римские императоры I – II веков: портреты http://learningapps.org/display?v=ps6fes55j&preview=1
Римские императоры I – II веков: характеристика
http://LearningApps.org/display?v=pa9y1h4kj
Вопрос для обсуждения всем учащимся: «Какие действия римских императоров нужны для президентов современных государств, а какие не

Слайд 12Какие идеи для вас были важными на данном уроке?

Что

было наиболее трудным на уроке?

Как можно использовать полученные знания?

Какие идеи для вас были важными на данном уроке? Что было наиболее трудным на уроке? Как можно

Слайд 13Все ли задания выполнила группа?

Всё ли в выступлении группы было

понятно?

Смогла ли группа ответить на вопросы?

На сайте Дневник.ру в группе

«Юные историки» можно оценить работу групп на уроке

ВЗАИМООЦЕНКА РАБОТЫ ГРУПП:

Все ли задания выполнила группа?Всё ли в выступлении группы было понятно?Смогла ли группа ответить на вопросы?На сайте

Слайд 14ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Параграф 53. Можно участвовать в работе группы «Юные историки»

на сайте Дневник.ру

1 уровень. Вопрос 5 к параграфу 53.

Подумайте, во время правления каких императоров вы бы хотели жить в Риме, а во время каких нет. Ответ обоснуйте.

2 уровень. Какими способами народ мог выразить своё отношение к власти императоров. Опишите эти способы и объясните.

3 уровень. Составьте презентацию «Римские императоры I-II веков». Укажите источники информации, которые вы использовали.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПараграф 53. Можно участвовать в работе группы «Юные историки» на сайте Дневник.ру 1 уровень. Вопрос 5

Слайд 15Использованные источники:
Правила работы в группах:
http://eduemr.narod.ru/yar_teach/esse_opyt_babeshkina.html


Скульптурные портреты http://ru.wikipedia.org/





http://learningapps.org/


http://900igr.net/fotografii/istorija/Kultura-Drevnego-Rima/003-Kultura-Drevnego-Rima.html

Фото «Культура Древнего

Рима»

Использованные источники:Правила работы в группах: http://eduemr.narod.ru/yar_teach/esse_opyt_babeshkina.htmlСкульптурные портреты http://ru.wikipedia.org/http://learningapps.org/http://900igr.net/fotografii/istorija/Kultura-Drevnego-Rima/003-Kultura-Drevnego-Rima.htmlФото «Культура Древнего Рима»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика