Разделы презентаций


Индивидуальный образовательный маршрут при изучении истории в рамках ФГОС

Эпиграф Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.Сенека

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уроки истории и обществознания в рамках ФГОС. Постановка целей урока


МКОУ Шелаевская СОШ
Учитель истории 1 кат.
Бахар Татьяна Михайловна

Из опыта работы…


Уроки истории и обществознания в рамках ФГОС.  Постановка целей урока МКОУ Шелаевская СОШУчитель истории 1 кат.Бахар

Слайд 2Эпиграф
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь,

для него ни один ветер не будет попутным.
Сенека

Эпиграф	Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет

Слайд 3Сегодня урок должен стать для школьника не только занятием по

решению задач, но и позволить ему освоить способы успешного существования

в современном обществе, т. е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации. А значит, современный ученик должен обладать регулятивными учебными действиями.
Сегодня урок должен стать для школьника не только занятием по решению задач, но и позволить ему освоить

Слайд 4Ведущее место в структуре современного урока занимает этап целеполагания. Именно

на данном этапе возникает внутренняя мотивация ученика на активную, деятельностную

позицию, возникают побуждения: узнать, найти, доказать. Организации данного этапа требует продумывания средств, приемов, мотивирующих учащихся на предстоящую деятельность. Особенность учебной деятельности состоит в том, что «ее результатом является изменение самого учащегося». Новые федеральные образовательные стандарты предлагают ввести в учебную деятельность такой метапредметный вид как целеполагание, который в педагогическом и психологическом смысле направлен на изменение сознания школьника, изменение самого подхода к организации учебной деятельности, включения личности ребенка в планирование своей учебы, осознания своих результатов, в конечном итоге – превращения учащегося из объекта обучения в его субъект, полноправного управленца и организатора учебной деятельности.

Ведущее место в структуре современного урока занимает этап целеполагания. Именно на данном этапе возникает внутренняя мотивация ученика

Слайд 5Понятие цель

Понятие цель

Слайд 6Цель урока - достижение образовательных результатов
Личностных –принятие новых ценностей, нравственных

норм
Метапредметных – освоение способов деятельности, навыков самоорганизации
Предметных- приобретение знаний и

умений по данному предмету

Цель урока - достижение образовательных результатовЛичностных –принятие новых ценностей, нравственных нормМетапредметных – освоение способов деятельности, навыков самоорганизацииПредметных-

Слайд 7Как определить, что цель сформулирована правильно
Ответить на вопросы:
Посильна ли цель

для учеников?
Конкретна ли цель?
Способствует ли достижению запланированного результата?
Можно ли оценить

достигнутый результат?
Заложен ли в формулировке конечный результат?

Как определить, что цель сформулирована правильноОтветить на вопросы:Посильна ли цель для учеников?Конкретна ли цель?Способствует ли достижению запланированного

Слайд 8Как определить, что цель сформулирована правильно
Цель урока трансформируется в задачи:
Информационная

: что будем учить и чему будем учиться?
Операционная : как

и каким образом будем учиться?
мотивационная : зачем нам это надо?
коммуникативная : с кем и где?

Как определить, что цель сформулирована правильноЦель урока трансформируется в задачи:Информационная : что будем учить и чему будем

Слайд 10 
Каждый этап, каждая минута урока должны быть подчинены продвижению
к

тому результату, который запланирован в основной цели.
 

 Каждый этап, каждая минута урока должны быть подчинены продвижению к тому результату, который запланирован в основной цели.

Слайд 11Задание
Разработать целеполагание урока по системно-деятельностному подходу.
Предмет___________________________________
Тема урока_________________________________
Класс __________________________
Цель (

личностный , метапредметный , предметный результат) __________________________
Задачи урока:
Предметные:
Метапредметные:
Личностные:

ЗаданиеРазработать целеполагание урока по системно-деятельностному подходу.Предмет___________________________________Тема урока_________________________________Класс __________________________ Цель ( личностный , метапредметный , предметный результат) __________________________Задачи

Слайд 12Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт

корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но  от учителя

зависит,
Какими дети быть должны.
Желаем вам, чтоб дети  в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика