Разделы презентаций


Индийские касты

Содержание

Индия, Индостан,Индийский океан, Гималаи, Инд, Ганг, джунгли

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10 п. Октябрь» Грачёвского

района Ставропольского края

Урок истории

в 5 классе




Автор: учитель истории
Горбовская Нина
Владимировна

«Индийские касты»

Муниципальное образовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №10 п. Октябрь»  Грачёвского района Ставропольского

Слайд 2Индия, Индостан,
Индийский океан, Гималаи, Инд, Ганг, джунгли

Индия, Индостан,Индийский океан, Гималаи, Инд, Ганг, джунгли

Слайд 3Игра «Да – нет – ка»
Индийцы были язычниками?
Главными занятиями

жителей Индии было мореплавание и скотоводство?
С любовью и почтением

индийцы относились к корове?
Одним из главных богов был мудрый Ганеш?
Индийцы поклонялись кошке?

Игра «Да – нет – ка»Индийцы были язычниками? Главными занятиями жителей Индии было мореплавание и скотоводство? С

Слайд 4 «Индийские касты»
Тема урока

«Индийские касты»Тема урока

Слайд 5Цель урока:

познакомиться со
структурой индийского
общества и его кастами

Цель урока:познакомиться со структурой индийского общества и его кастами

Слайд 6ПЛАН УРОКА
1. Миф о происхождении каст.
2. Брахманы и их роль

в индийском обществе.
3. Воины.
4. Крестьяне.
5. Слуги.
6. «Неприкасаемые».

ПЛАН УРОКА1. Миф о происхождении каст.2. Брахманы и их роль в индийском обществе.3. Воины.4. Крестьяне.5. Слуги.6. «Неприкасаемые».

Слайд 7 Касты – это замкнутые группы людей, с определенными

правами и обязанностями, передающимися по наследству

Касты – это замкнутые группы людей, с определенными правами и обязанностями, передающимися по наследству

Слайд 8Миф о происхождении каст
Брахманы

Воины

Крестьяне

Слуги

Миф о происхождении каст     Брахманы        Воины

Слайд 9Брахманы
Самая почитаемая часть населения Индии.
Брахманы общались с богом.
Жизнь брахмана

делилась на три периода - учение, обзаведение семьей,
отшельничество.

Брахманы  Самая почитаемая часть населения Индии.Брахманы общались с богом.Жизнь брахмана делилась на три периода - учение,

Слайд 10 Отшельник – человек,
отказавшийся

от общения с
другими людьми, живущий

уединенно

Отшельник – человек,   отказавшийся от общения с   другими людьми, живущий

Слайд 11Воины
Самые знатные люди в Индии. Из них происходили цари, военачальники,

царские дружинники.

ВоиныСамые знатные люди в Индии. Из них происходили цари, военачальники, царские дружинники.

Слайд 12Крестьяне
Имели имущество: землю, дом, скот.
Платили налоги.

Крестьяне Имели имущество: землю, дом, скот. Платили налоги.

Слайд 13Слуги
Были
фактическими
рабами, но хозяин
не мог их убить.
Слуги не имели
имущества и

не
могли молиться
богам.

Слуги  Былифактическимирабами, но хозяинне мог их убить.Слуги не имелиимущества и немогли молитьсябогам.

Слайд 14 «Неприкасаемые»
Находились вне кастового деления общества.
«Неприкасаемые» жили вне деревень,

выполняли самые грязные и тяжелые работы.


«Неприкасаемые» Находились вне кастового деления общества.«Неприкасаемые» жили вне деревень, выполняли самые грязные и тяжелые работы.

Слайд 15Вопросы:
1). Кого называли «неприкасаемыми»?
2). Почему «неприкасаемых» не возмущало такое положение,

в котором они находились?

Вопросы:1). Кого называли «неприкасаемыми»?2). Почему «неприкасаемых» не возмущало такое положение, в котором они находились?

Слайд 16Древнеиндийский мудрец Будда
Буддизм –


религия, возникшая в Древней Индии в 6 – 5 вв.

до н. э.
Древнеиндийский мудрец Будда      Буддизм – религия, возникшая в Древней Индии в 6

Слайд 17 Вопросы
1. Расскажите о взглядах Будды.
2. В чем отличие учения Будды

от учения индийских брахманов?

Вопросы 1. Расскажите о взглядах Будды.2. В чем отличие учения Будды от учения индийских брахманов?

Слайд 18Рефлексия
1. Что нового узнали на уроке?
2. Чему научились?
3. Считаете

ли вы справедливым разделение людей на касты? Выскажите своё мнение.



Рефлексия1. Что нового узнали на уроке? 2. Чему научились?3. Считаете ли вы справедливым разделение людей на касты?

Слайд 19Домашнее задание:
параграф 21, выполнить задание №

7 в рабочем листе
(составить кластер «Касты»),
нарисовать рисунки для книги

«Древняя Индия».
 

Домашнее задание:    параграф 21, выполнить задание № 7 в рабочем листе(составить кластер «Касты»),нарисовать рисунки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика