Разделы презентаций


Интерактивные технологии в образовательном процессе

Содержание

ФГОСот требований стандарта к нестандартной личностиактивностьсамостоятельностьрассудительностьнастойчивостьтрудностиНеразвитость самостоятельных навыков работыРечевой барьерНизкий уровень когнитивных способностейУДДИнтерактивный урокЗнать что-либо наизусть –все равно, что не знать ничегоВажнейшая цивилизация –научить человека мыслитьМонтеньЭдисон

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интерактивные технологии
Взаимодействие !
У Ч И Т Ь С Я
Общение
От диалога

на уроке к диалогу в обществе

Интерактивные технологииВзаимодействие !У Ч И Т Ь С ЯОбщениеОт диалога на уроке к диалогу в обществе

Слайд 2ФГОС
от требований стандарта к
нестандартной личности
активность
самостоятельность
рассудительность
настойчивость
трудности
Неразвитость самостоятельных
навыков работы
Речевой барьер
Низкий

уровень когнитивных
способностей
УДД
Интерактивный урок

Знать что-либо наизусть –
все равно, что не

знать ничего

Важнейшая цивилизация –
научить человека мыслить

Монтень

Эдисон

ФГОСот требований стандарта к нестандартной личностиактивностьсамостоятельностьрассудительностьнастойчивостьтрудностиНеразвитость самостоятельных навыков работыРечевой барьерНизкий уровень когнитивных способностейУДДИнтерактивный урокЗнать что-либо наизусть –все

Слайд 3Технологии интерактивного обучения
Проблемный диалог
Критическое мышление
ИКТ - технологии
Интегрированное
обучение …
«Только сражаясь

с конкретной проблемой, отыскивая собственный способ из сложной ситуации,

ученик, действительно, думает»»

Проблема !

Информация !

Диалог !

Технологии интерактивного обученияПроблемный диалогКритическое мышлениеИКТ - технологииИнтегрированное обучение …«Только сражаясь с конкретной проблемой, отыскивая собственный способ из

Слайд 4Методы интерактивного обучения
«Яркое пятно»
Кластер
Синквейн
Побуждающий
Подводящий
диалог
Ролевая игра
«Корзина идей и понятий»
Тонкие и толстые

вопросы
Маркировка текста «Инсерт»
Обсуждение фильма,
ролика
Конкурс ораторского

мастерства

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Методы интерактивного обучения«Яркое пятно»КластерСинквейнПобуждающийПодводящийдиалогРолевая игра«Корзина идей и понятий»Тонкие и толстые вопросыМаркировка текста «Инсерт»Обсуждение фильма,роликаКонкурс ораторского

Слайд 5«Яркое пятно»
Фрагмент фильма
Видеоролик

Отрывок из литературного
произведения, статьи

Выдвижение гипотезы

Неожиданное обращение

к
аудитории

«Яркое  пятно»Фрагмент фильмаВидеороликОтрывок из литературного произведения, статьиВыдвижение гипотезыНеожиданное обращение к аудитории

Слайд 6-Посередине листа (доски) ключевое слово или словосочетание.
-Вокруг слова , выражения,

отображающие содержание задания.
-Появившиеся записи соединяются прямыми линиями с опорным
словом

(словосочетанием). У новых записей могут появиться «спутники». Кластер усложняется и отражает процесс размышления по данной теме.

Составление кластера

«Гроздь»

Система права

Правовая норма

гипотеза

диспозиция

санкция

Источники

Правовой
обычай

Правовой прецедент

НПА

Отрасли права

частное право

публичное право

-семейное
-трудовое
-предпринимательское

-административное
-уголовное

-Посередине листа (доски) ключевое слово или словосочетание.-Вокруг слова , выражения, отображающие содержание задания.-Появившиеся записи соединяются прямыми линиями

Слайд 7Синквейн

Синквейн

Слайд 8 Гражданская война
Страшная братоубийственная
Расколола разломала разрушила
Самая страшная

из всех войн
Трагедия

Гражданская война  Страшная  братоубийственнаяРасколола разломала разрушилаСамая страшная из всех войнТрагедия

Слайд 9Приемы работы с текстовой информацией
Читать — это еще ничего не

значит; что читать и как понимать читаемое — вот в

чем главное дело.

К.Д. Ушинский

Прием маркировки текста «Инсерт».
Он состоит в том, чтобы во время чтения учебного материала делать на полях страницы пометки. Для этого могут быть использованы, например, следующие значки: + - знал (а) ! - узнал (а) ? – вызывает сомнение, есть вопросы.

Приемы работы с текстовой информациейЧитать — это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое

Слайд 10Метод интеграции
Урок обществознания.
Моральный выбор
Обществознание + История + Литература +

МХК + Философия
Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить

или пророку — каждый выбирает для себя.

ВЫБОР, АЛЬТЕРНАТИВА

МОРАЛЬНАЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Метод интеграцииУрок обществознания. Моральный выборОбществознание + История + Литература + МХК  + ФилософияКаждый выбирает для себя

Слайд 11Метод «актуальность»
Тема: «Проблемы современной России»
Сегодня мы будем работать над темой,

которая очень важна для нас, которая нас
Непосредственно касается. Мне

хотелось бы начать урок следующими словами:
«Россия в 21 веке –
Тот дом, в котором мы живем.
Кто мы такие?
Что мы ищем?
Что любим?
И куда идем?»


Тема: «Противоречивость научно-технического прогресса»

Большинство событий и явлений можно рассмотреть с разных сторон.
Таким образом, НТП-это добро или зло?
Метод «актуальность»Тема: «Проблемы современной России»Сегодня мы будем работать над темой, которая очень важна для нас, которая нас

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика