Разделы презентаций


Искусство Древней Руси 6 класс

Содержание

Тема: Искусство Древней Руси

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Искусство Древней Руси
Урок 1.

Тема: Искусство Древней РусиУрок 1.

Слайд 2Тема: Искусство Древней Руси

Тема: Искусство Древней Руси

Слайд 3Цель урока - ….

Цель урока - ….

Слайд 4План урока:

План урока:

Слайд 5Проверим
Кириллица –
Пергамен –
Орнамент –
Миниатюра –
Граффити –

ПроверимКириллица –Пергамен –Орнамент – Миниатюра –Граффити –

Слайд 62)Соотнесите жанры древнерусской литературы и иллюстрации. Подпишите под иллюстрациями название

жанров.
Жанры: былина, летопись, житие, хождение (хожение), поучение.

2)Соотнесите жанры древнерусской литературы и иллюстрации. Подпишите под иллюстрациями название жанров. Жанры: былина, летопись, житие, хождение (хожение),

Слайд 7Эталон:
Кириллица – азбука, появившаяся на Руси в конце X века.
Пергамен

– прочный материал для книг, делавшийся из кожи телят, козлят,

ягнят.
Орнамент – узор, украшавший текст книги
Миниатюра – иллюстрация, небольшое произведение малых размеров.
Граффити – надписи на глиняной посуде, стенах храмов, ремесленных изделиях.

Эталон:Кириллица – азбука, появившаяся на Руси в конце X века.Пергамен – прочный материал для книг, делавшийся из

Слайд 82)Соотнесите жанры древнерусской литературы и иллюстрации. Подпишите под иллюстрациями название

жанров.
Жанры: былина, летопись, житие, хождение (хожение), поучение.

былина
летопись
житие
хождение (хожение),
поучение

2)Соотнесите жанры древнерусской литературы и иллюстрации. Подпишите под иллюстрациями название жанров. Жанры: былина, летопись, житие, хождение (хожение),

Слайд 9Документальный фильм «Древний Киев»
1) Назовите новые виды искусства Древней Руси.
2)Какой

материал использовали мастера, для работы?
3)Объясните, какие постройки строили из дерева,

а какие из камня? Что, какие здания были построены?
4)В какой технике работали мастера декоративно-прикладного искусства?
Источник:https://www.youtube.com/watch?v=HkmY-Log1kw
Документальный фильм  «Древний Киев»1) Назовите новые виды искусства Древней Руси.2)Какой материал использовали мастера, для работы?3)Объясните, какие

Слайд 10Задание для
самостоятельной работы

Задание для самостоятельной работы

Слайд 11Цель урока - ….

Цель урока - ….

Слайд 12План урока:

План урока:

Слайд 13Домашнее задание:
Читать п.15, учить значение новых слов.
Выполнить задание в рабочих

листах.

Домашнее задание:Читать п.15, учить значение новых слов.Выполнить задание в рабочих листах.

Слайд 14Тема: Искусство Древней Руси
Урок 2.

Тема: Искусство Древней РусиУрок 2.

Слайд 15Цель урока - ….

Цель урока - ….

Слайд 16План урока:

План урока:

Слайд 17Задание для
самостоятельной работы

Задание для самостоятельной работы

Слайд 18Эталон
Золотые ворота
Софийский собор
Софийский собор
Спасо-Преображенский собор
Богоматерь Оранта
Ангел
Благовещенье
Охота на медведя

ЭталонЗолотые воротаСофийский соборСофийский соборСпасо-Преображенский соборБогоматерь ОрантаАнгелБлаговещеньеОхота на медведя

Слайд 19Рассмотрите иллюстрации. Дайте ответ на вопросы: Что на них изображено?

Где распространялся данный вид строительства?

Рассмотрите иллюстрации. Дайте ответ на вопросы: Что на них изображено? Где распространялся данный вид строительства?

Слайд 20???
Мозаика –
Фреска –
Иконопись –
Каноны –
Базилика –
Плинфа –



???Мозаика –Фреска –Иконопись –Каноны –Базилика –Плинфа –

Слайд 21???
Мозаика – изображение или узор выполненное из кусочков мрамора, камня,

керамики, смальты.
Фреска – роспись по сырой штукатурке.
Иконопись – церковная живопись

(икона – изображение святого, бога).
Каноны – правила написания икон.
Базилика – прямоугольное здание, внутри разделяющееся рядами колонн на коридоры – нефы.
Плинфа – широкий и плоский кирпич, используемый для строительства.


???Мозаика – изображение или узор выполненное из кусочков мрамора, камня, керамики, смальты.Фреска – роспись по сырой штукатурке.Иконопись

Слайд 22Рассмотрите иллюстрации. В какой технике декоративно-прикладного искусства выполнены эти изделия.

Существует ли в наши дни, подобная техника.
А
Б
В

Рассмотрите иллюстрации. В какой технике декоративно-прикладного искусства выполнены эти изделия. Существует ли в наши дни, подобная техника.АБВ

Слайд 24Декоративно-прикладное искусство
Зернь – узор на поверхности из мелких металлических шариков.

Декоративно-прикладное искусствоЗернь – узор на поверхности из мелких металлических шариков.

Слайд 25Декоративно-прикладное искусство
Скань – узор из тонкой серебряной или золотой проволоки.

Декоративно-прикладное искусствоСкань – узор из тонкой серебряной или золотой проволоки.

Слайд 26Декоративно-прикладное искусство
Перегородчатая эмаль – нанесение стекловидной массы на металл между

напаянными на поверхность тонкими перегородками, создающими контур рисунка.

Декоративно-прикладное искусствоПерегородчатая эмаль – нанесение стекловидной массы на металл между напаянными на поверхность тонкими перегородками, создающими контур

Слайд 27Цель урока - ….

Цель урока - ….

Слайд 28План урока:

План урока:

Слайд 30Домашнее задание:
Читать п.15
Учить значение новых слов.

Домашнее задание:Читать п.15Учить значение новых слов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика