Разделы презентаций


Искусство эпохи Возрождения.

Содержание

Эпоха Возрождения – это время расцвета всех искусств, в том числе и театра, и литературы, и музыки, но, несомненно, главным среди них, наиболее полно выразившим дух своего времени, было изобразительное искусство.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Искусство эпохи Возрождения.
Проект ученицы

по истории
10-а

класса Андреевой Юлии.
2011г
Искусство эпохи Возрождения.		     Проект ученицы    				по истории

Слайд 2Эпоха Возрождения – это время расцвета всех искусств, в том

числе и театра, и литературы, и музыки, но, несомненно, главным

среди них, наиболее полно выразившим дух своего времени, было изобразительное искусство.
Эпоха Возрождения – это время расцвета всех искусств, в том числе и театра, и литературы, и музыки,

Слайд 3Неслучайно существует теория, что Возрождение началось с того, что художники

перестали удовлетворяться рамками господствовавшего «византийского» стиля и в поисках образцов

для своего творчества первыми обратились к античности. Одним из первых отказался от «византийской манеры» и стал использовать во фресках светотеневую лепку фигур Пьетро Каваллини. Но картины вместо икон впервые стал создавать крупнейший мастер Проторенессанса Джотто.

Пьетро Каваллини.«Апостол».

Джотто. «Оплакивание Христа».

Неслучайно существует теория, что Возрождение началось с того, что художники перестали удовлетворяться рамками господствовавшего «византийского» стиля и

Слайд 4Джотто ди Бондоне.
Итальянский художник и архитектор эпохи Проторенессанса. Одна из

ключевых фигур в истории западного искусства. Преодолев византийскую иконописную традицию,

стал подлинным основателем итальянской школы живописи, разработал абсолютно новый подход к изображению пространства. Работами Джотто вдохновлялись Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело.
Джотто ди Бондоне.Итальянский художник и архитектор эпохи Проторенессанса. Одна из ключевых фигур в истории западного искусства. Преодолев

Слайд 6Итальянский живописец флорентийской школы. Вместе с архитектором Брунеллески и скульпторами

Донателло и Гиберти считается одним из основоположников Ренессанса. Он был

одним из основоположником реалистического искусства Возрождения. Мазаччо заложил основы той художественной системы, которую потом развили живописцы Ренессанса. 

Мазаччо.

Итальянский живописец флорентийской школы. Вместе с архитектором Брунеллески и скульпторами Донателло и Гиберти считается одним из основоположников

Слайд 8Донателло:
Один из самых замечательных итальянских скульпторов эпохи Возрождения, основоположник индивидуализированного 

скульптурного портрета. Донателло придерживался реалистических принципов, иногда кажется, что он

нарочно отыскивал некрасивые стороны природы.
Донателло:Один из самых замечательных итальянских скульпторов эпохи Возрождения, основоположник индивидуализированного  скульптурного портрета. Донателло придерживался реалистических принципов, иногда

Слайд 10Сандро Боттичелли:

Центральная фигура Раннего Возрождения. Основное выразительное средство художника –

линия. Часто присутствуют образы прекрасной женщины. Картины отличаются золотистым колоритом,

мягким цветом. Краски - холодные, прозрачные, светлые и не яркие. Характерная проработка мелких деталей.
Сандро Боттичелли:Центральная фигура Раннего Возрождения. Основное выразительное средство художника – линия. Часто присутствуют образы прекрасной женщины. Картины

Слайд 11Сандро Боттичелли. «Весна».
Сандро Боттичелли. «Рождение Венеры».

Сандро Боттичелли. «Весна». Сандро Боттичелли. «Рождение Венеры».

Слайд 12Рафаэль Санти:
Живописец и архитектор.
Часто изображает архитектурные формы в

картинках и фресках.
Исследует закон перспективы.
Разрабатывает метод постановки фигур в форме

пирамиды.
Стремился передать красоту и совершенство человека.
Большое место в творчестве занимает образы Мадонны.
Рафаэль Санти: Живописец и архитектор. Часто изображает архитектурные формы в картинках и фресках.Исследует закон перспективы.Разрабатывает метод постановки

Слайд 14Леонардо да Винчи:
Был универсальным гением своей эпохи: ученым, инженером,

архитектором, скульптором, живописцем, музыкантом, поэтом и философом. Использует прием Сфумато.

Больше всего создает произведений с 1482-1498 г, когда живет в Милане.
Леонардо да Винчи: Был универсальным гением своей эпохи: ученым, инженером, архитектором, скульптором, живописцем, музыкантом, поэтом и философом.

Слайд 16Микеланджело Буонарроте:
Великий скульптор, живописец поэт, архитектор, военный инженер. центральное место

в его творчестве занимает активный человек готовый к подвигу.
Пишет большие

произведения
Живописные изображения человека похожи на скульптуру.
Показывает идеальные фигуры
В скульптуре стремится передать движение.
Микеланджело Буонарроте:	Великий скульптор, живописец поэт, архитектор, военный инженер. центральное место в его творчестве занимает активный человек готовый

Слайд 17Микеланджело Буонарроте. «Страшный суд».
Микеланджело Буонарроте. «Сотворение Адама».

Микеланджело Буонарроте. «Страшный суд».Микеланджело Буонарроте. «Сотворение Адама».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика